-Что-то не так?-немного неуверенно бубнила Лулу.
-Этого не может быть....твои глаза...неужели ты...
-О чем ты???
Красотка вернула свой былой настрой и снова улыбнулась девушке:
-Ничего,всё в порядке.Просто....ты мне кое-кого напомнила,хехе~
Лулу пожала плечами и просто улыбнулась в ответ.Вскоре Мира сказала что теперь со мной всё хорошо и мы можем уже идти.
Pov Лулламун
Выйдя из кабинета я увидела тёмноволосого.Он просто стоял у стенки и уже был готов уснуть.
-Ты всё это время здесь был?-удивилась я.
-Конечно,я ведь ещё должен проводить тебя к директору-«проснулся» наконец парень и посмотрел в мою сторону-Идём.
-Хорошо.Мы начинаем идти через сад и продвигаемся сквозь внутренний дворик к весьма внушающему зданию - Администратуре Академии.Никогда ещё не видела чтобы Академической Администратуре выделяли целое здание.Большие сосновые двери отворяются пред нами и мы видим перед собой элегантную женщину в аккуратном чёрном пиджаке,белой блузке и чёрной юбке-карандаш.
-Пройдемте за мной-обращается к нам та и направляется на второй этаж.
Мы покорно следуем за ней,а я тем временем продолжаю разглядывать белые мраморные стены с синими инкрустированными камнями,тёмно-синим ковром,лежащим вдоль коридора.Всё это выглядело очень пышно и богато.
Я всё ещё разглядываю эту красоту,как вдруг девушка останавливается в конце коридора и просит нас войти внутрь.
В кабинете перед нами показался молодой красивый мужчина лет 35.Он с добротой смотрел на нас и улыбался.
-Прошу,присаживайтесь-всё так же улыбчиво предложил нам сесть директор.
-Здравствуйте-мы оба поздоровались с ним и сели в удобные кресла напротив.
-Ну что ж,добро пожаловать в Академию Небес.Я так полагаю вы и есть та самая Лулламун Антарэс?
-Верно.
-Меня зовут Уильям Синтээль.Я директор Академии Небес.Рад приветствовать вас в наших стенах.Хочу немного рассказать вам об Академии и о вашем расписании....Через некоторое время
-Ваша комната - 203.Вы можете заселиться прямо сейчас.Даниэль всё вам покажет,так что не стесняйтесь задавать вопросы.Вы ведь с ним работаете в паре.
-Паре?
-Конечно.Ангелы и Демоны работают в парах у нас в Академии.
-Что?-я не могла отвести от директора свой ошарашенный взгляд.
-Все вопросы пожалуйста задавай Даниэлю,Ангел,а у меня сейчас есть дела....Когда мы покинули кабинет я пыталась переварить всю ту информацию,полученную только что.Куда я,чёрт возьми,попала?Я не Ангел,я - Человек!Что же делать?Должно быть здесь какая-то ошибка....
Из моих раздумий меня вытащил Даниэль.Оказывается я уже какое-то время стою и таращусь в стену.Неловко......
Мы отправились в ещё одно большущее здание,находившееся рядом.Там размещались комнаты учеников.Пройдя по огромной лестнице мы двинулись по коридору вперёд и достигли двери с золотыми цифрами «203».
-Спасибо что помог найти путь.Ты не кажешься таким уж плохим и раздражающим.Извини что тогда нагрубила и этот,спасибо за тот раз...не знаю что было бы со мной останься я там....
-Да не за что.
-Кстати,а ты где живёшь?
На лице парня появилась ехидная ухмылочка.
-Что ж,добро пожаловать,моя Новая соседка~ - улыбка на его лице ещё больше растянулась и уголки губ поползли ещё выше.
-Чего?....Ты шутишь,да?
Но в ответ Даниэль лишь довольно пожал плечами.Открыв дверь он уже собрался войти,как вдруг обернулся:
-И да,не прощаю~Хочу ещё немного тебя по мучить~ -с победным видом он зашёл внутрь.Ну,Даниэль,держись у меня!
Войдя внутрь я была приятно удивлена.Предо мной была огромная гостиная с красивой дорогой мебелью.Чуть дальше в стене была аккуратная округлая арка,ведущая на кухню.Рядом две дубовые двери,по всей видимости ванная и туалет.В гостиной по бокам слева и справа были две двери.Одна из них была чисто белой,довольно милой,а другая чёрная и грубая.Даниэль только что вошёл через ту которая тёмная.По всей видимости там его комната.Тогда получается...
Открыв светлые двери я увидела довольно уютную и просторную комнату.Здесь всё было так красиво и аккуратно.Сразу видно,это место делалось с душой.Радостно отпустив чемодан я с разгона запрыгнула на кровать и,о боги,она такая мягкая и большая!Я словно в рай попала!!!И всё-таки жизнь налаживается!!!
Спустя почти час...
Я разбирала свои вещи и когда закончила с чемоданом решила достать вещи из своего небольшого рюкзака,который я прихватила с собой.Когда я вытряхнула всё содержимое на кровать я заметила необычную книгу с очень красивой тёмно-алой обложкой и инкрустированными рубинами.
Я попыталась открыть книгу и узнать что внутри,но мне помешал замок.Понятия не имею как она попала сюда,но ключ от неё ещё нужно раздобыть...Что за чертовщина?У нас дома уж точно никогда не было такой книги,да и я её уж точно не видела когда складывала вещи.Вообщем,странно это всё....
Мои мысли прервал стук в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День магии:Академия Небес
AventuraКазалось бы - обычная заурядная жизнь не скрывает за собой ничего интересного...Но бывают такие случаи,когда большие тайны выходят наружу из глубоких пучин давности и застают тебя врасплох....Дальнейшая судьба неизвестна и жизнь наполняется совершен...