Я выжил? Чёрт!
(Дадзай Осаму)Сударыня, вы само очарование, словно мимолетное цветение лотоса. Не хотите совершить со мной самоубийство?
(Дадзай Осаму)Демон видит демонов в других.
(Дадзай Осаму)Не жалей себя. Если начнёшь барахтаться в жалости к самому себе, жизнь станет бесконечным кошмаром.
(Дадзай Осаму)Если поставить себя в место, где много чистых эмоций, где контактируешь с насилием, смертью, чувствами и желанием, можно едва, но коснуться истинной природы человека. Я думал, что смогу... смогу найти причину, чтобы как-то продолжать жить.
(Дадзай Осаму)Человек боится смерти, но в то же время его к ней влечёт. Она не перестаёт быть продуктом потребления как в реальном мире, так и в художественном. Это одно из событий в нашей жизни, от которого не сбежать.
(Дадзай Осаму)Сделай всего лишь лёгкое нажатие пальцем, и ты сможешь исполнить моё самое заветное желание. Я лишь боюсь, что ты можешь промазать.
(Дадзай Осаму)— Нас двоих прозвали «Двойной Черный», потому что после одной ночи «порчи» наступает день разрушений вражеских зданий. Если моя поддержка придет слишком поздно, то ты умрешь. Выбор за тобой.
— Выбор за мной? Когда ты так говоришь, то значит, выбора нет совсем!
(Дадзай Осаму) (Чуя Накахара)Люди и правда безобразно тупы. Но что в этом плохого?
(Дадзай Осаму)Ночь — хорошее время. Время Портовой мафии.
(Дадзай Осаму)Детективный роман может оказаться весьма запутанным, но, как только поймёшь мотивы автора, всё становится довольно просто.
(Рампо Эдогава)Вы что, дурак? Нет, риторические вопросы - это грубо. Вы дурак.
(Рампо Эдогава)Хорошая книга хуже не станет, сколько не читай.
(Дадзай Осаму)Люди живут, чтобы спасти себя.
(Нацумэ Сосэки)Основной принцип зарабатывания денег - эксплуатация слабых. Достаточно лишь заставить их повторять одно бессмысленное действие, вроде того, как белка вращает колесо. Силу нужно использовать с выгодой для себя."
(Фрэнсис Фицджеральд)Сила дана людям для того, чтобы делиться ею с отчаявшимися.
(Накаджима Ацуши)Поведение человека, кому дали надежду, легко предсказать.
(Френсис Фицджеральд)