Пожиратель Душ

272 6 1
                                    

Здоровая душа означает здоровый дух в здоровом теле.
(Макка Албан)

У меня есть друзья, которым я могу доверить жизнь. И это всё, что мне нужно!
(Макка Албан)

-Как женщинам удается делать абсолютно нелогичные выводы с такой уверенностью?
-Женская интуиция.
(Соул Эванс) (Макка Албан)

Страх позволяет людям становиться сильнее!
(Макка Албан)

Форма и облик не имеют значения.. Важна лишь душа...
(Соул Эванс)

Да любой мужчина выберет зрелую красотку вместо плоскодонки вроде тебя.
(Соул Эванс)

Крутой день начинается с крутого утра.
(Соул Эванс)

Вообще не круто...
(Соул Эванс)

Повторите-ка еще разок для особо одаренных?
(Соул Эванс)

Всё кончено... Нет. Всё закончилось, когда я остался без штанов.
(Соул Эванс)

Правило убийцы №1: Скройся во тьме, задержи дыхание, подкрадись к жертве.
Правило убийцы №2: Познай свою жертву, научись предсказывать ее мысли и движения.
Правило убийцы №3: Уничтожь жертву, до того как она узнает о твоём существовании.
(Блек Стар)

Не важно, кто это будет я не прощу тех, кто стал известнее меня!
(Блек Стар)

Эй, нимб, можешь уже появляться!
(Блек Стар)

Я удивлю Богов! (Ёхууу~))
(Блек Стар)

Кажется, я родился не в то время. Этот мир безнадёжно от меня отстал.
(Блек Стар)

Всякие лево и право просто усложняют жизнь. Разве не проще делать по моему и идти напролом?
(Блек Стар)

Блек Стар, давай же вместе догоним наше время.
(Цубаки Накацукаса)

Тебе идеально подходит твое имя. Ты как цветок камелии. Без аромата, распускающийся незаметно для всех, увядая он выглядит жалко, как сорняк.
(Масамунэ)

Будь мы в реальном мире, ты бы уже умерла...
(Масамунэ)

Покуда в этом мире есть люди, отрицательные эмоции никуда не денутся.
(Кид Шинигами (///-///)

Я не отвергаю зло. Я не знаю абсолютно добрых людей. Всё находится в равновесии. Если добро и зло в идеальном балансе, проблем не возникает.
(Кид Шинигами)

Если разделить число 7 пополам, части не будут симетричными. Ну а 8, хоть на читвертинки реж, всё равно получится симметрично.
(Кид Шинигами)

Если сражаешься с Шинигами, не надейся, что сохранишь душу.
(Кид Шинигами)

Если хочешь врезаться в корабль, делай это по центру!
(Кид Шинигами)

У тебя брови не симметричны. Давай я их подравняю...
(Кид Шинигами)

-А что, если я загнул неправильно? О моём существовании забудут все рулоны туалетной бумаги! Я не смогу жить дальше, если это случится!
-ТОГДА УМРИ!!1!
(Кид Шинигами) (Лиз Томсон)

Мы с сестрой выросли на улице, но всё равно идём в школу. Разве это не здорово, Пати?
(Лиз Томсон)

Жираф! Я сломаю тебе хребет!
(Пати Томсон)

Хорошо быть тупым!
(Пати Томсон (#_#)

Да, вчера было весело!... А что вчера было-то?
(Хрона Горгона)

Точно! Я же могу просто её убить!
(Хрона Горгона)

Знаете, где находится ад? Он в вашей голове.
(Хрона Горгона)

Эй, народ! Зацените, что скажу! Под академией заныкан Кишин!
(Шинигами)

Это и было вашим испытанием... К тому же лупить карапузов как вы крайне весело.
(Штейн)

Защищать своего Повелителя собственным телом - это так мило.
(Штейн)

Законы правды диктует тот, кто сильнее.
(Штейн)

Частичка безумия есть в каждом человеке.
(Штейн)

Мнение, о том что свадба - это женское счастье давно устарело!
(Юми Атзуса)

Такое часто показывают в кино. Рыть ложкой лаз, каждый день понемножку, и наконец сбежать. Это было бы идеально круто. Определенно, я хотел это попробовать. Но они давали палочки для еды! Вот подстава-то. Я пытался найти другой способ сбежать, но обнаружил, что идеи не мой конек.
(Фри)

Я - часть Соула. Так что когда ты говоришь, что я - не он ты одновременно и права и ошибаешься.
(Маленький бес)

Разве мое безумие — это зло? Безумие — это лишь эмоции, живущие в глубине каждого сердца.
(Кишин Асура)

Выражение «Я боюсь себе аже представить» — в корне неверно. Ведь люди боятся, потому что представляют.
(Кишин Асура)

Люди не боятся смерти. Они боятся своего представления о ней.
(Кишин Асура)

Страх лежит в основе всего: провалов, неудач, зависти, преступлений, предательства и конечно, поражений. Раздражение и запугивание — это страх. Нетерпение и ярость, они тоже рождены страхом. То, что ты сейчас чувствуешь тоже страх. Боль — это самая примитивная и грубая его форма.
(Кишин Асура)

Что будет, если тебе удастся? Победишь меня, но безумие останется! Победишь меня, но на мое место придет кто-нибудь другой, второй или младший, или истинный, или новый, или кто-нибудь ещё....!
(Кишин Асура)

Цитаты из аниме Место, где живут истории. Откройте их для себя