Тёмный Дворецкий

217 7 0
                                    

Серебро начищенное до зеркально го блеска, скатерти белоснежны, без единого пятнышка, ослепительно прекрасные белые розы, которые так любит мой господин, ужин - верх гостеприимства будет приготовлен из лучших отборных продуктов. Вот он высших класс гостеприимства дома Фантомхайв.
(Сибастьян Михаелис)

Я просто дьявольски хороший дворецкий.
(Сибастьян Михаелис)

Небеса? Но мне не известна дорога туда.
(Сибастьян Михаелис)

Ой-ёй.. Я на что-то наступил, а оно ещё шевелится. Но мне приятно давить его.
(Сибастьян Михаелис)

Люди подвержены соблазнам. когда они стоят на краю адской пропости отчаяния, они готовы встать на любую дорогу открывающуюся перед ними. Не важно в какую сеть они попадут или кем они являются.
(Сибастьян Михаелис)

А у тебя не плохой голос, особенно когда ты кричишь...
(Сибастьян Михаелис)

Даже если у трона лежат мёртвые пешки, игра закончится лишь тогда, когда падёт король.
(Сибастьян Михаелис)

Лучший способ воспитания собаки - нет её желаниям, чтобы она привязалась. Проще говоря, воспитание Кнутом и Пряником.
(Сибастьян Михаелис)

Самое главное на курорте, то от чего туристы не будут скучать.
(Сибастьян Михаелис)

Ноев Ковчег похож на эту страну...
Судно, которым управляет один человек. Спасены могут быть лишь ндиницы.
Какой надменный рассказ.
(Сибастьян Михаелис)

Потерянное однажды никогда больше не вернуть.
(Сиэль Фантомхайв)

Искать мышинную нору, выяснять как она устроена - слишком утомительно.
(Сиэль Фантомхайв)

В реальном мире правил нет. Судьба предрешена для коней и пешек, аслушавшихся приказов. Если ослабите бдительность, вам поставят Шах.
(Сиэль Фантомхайв)

Даже если я отомщу, мёртвых не вернуть. Им уже всё равно.
(Сиэль Фантомхайв)

У Деманов нет преданности или вины за содеяное. Они следуют своим принципам.
(Сиэль Фантомхайв)

Себастьян, ты сказал, что Ной был надменен, но разве не все люди надменны и глупы?
(Сиэль Фантомхайв)

Бриллиант - камень излучающий изысканность вечности. Каждого возороженного его блеском, ждёт только уничтожение. Однако, даже зная об этом воспротивиться невозможно.
(Лау)

Я подумал, что здесь разрешена обнажёнка.
(Лау)

Сегодня у одной леди праздник. Последний и величайший праздник в жизни - похороны.
(Гробовщик)

Бриллианты очень прочный, но при всей своей прочности, они ещё и очень хрупкие.
(Гробовщик)

Если вы решили нарядить меня, то я хочу ярко - красное платье с сексуальным вырезом!
(Грелль Сатклифф)

Знаешь, я очень люблю красный цвет. Волосы, одежда и даже помада.... Красный - мой любимый цвет. Поэтому я убил этих уродливых шлюх и омыл их тела прекрасной красной кровью.
(Грель Сатклифф)

Ах, Себастьянчик, если бы утро никогда не наступало мы могли бв вечно наслаждаться друг другом, но здесь наш роман прервётся...
(Грелль Сатклифф)

Цитаты из аниме Место, где живут истории. Откройте их для себя