Пак Чимин—детектив вишево класа.
Розследует дело с убийствами,не когда не приходилось ему искать настолько страшных приступников..–да,не этого я от жизни хотел..
Чимин сидит в участке на посту,сегодня его смена. Честно сказать,Чим,неочень любил дежурить ночью,ведь ещё с самого детства у него боязнь темноты.
Пак сидит и посматривает на ночной Сеул из большого панорамного окна. Вся эта суета, там,в низу,здесь же,на 40 этаже самого высокого здания города,все спокойно.
Иногда,Пак приходит сюда,что-бы просто подумать, помечтать,подумать о своём, осмыслить зачем ты ещё прожил один день,понять,почему мир так жесток,ведь Чим считает,что добрых людей на планете намного больше чем злых,а если их и меньше,все когда меняются,со временем,но меняются..
Нет,Пак не живёт в сказке,хотя очень хотелось бы..Мать Чимина,умерла при родах,иза чего отец спился..Он выгнал бедного 14-ти летного Чимина на улицу..
С тех пор своего отца,он больше никогда не видел.Ночь. Глубокая ночь. А Чимин все ещё розглядываит ночной город,но тут в дверь кто-то постучал.
–кто?- холодно спросил Пак.
–кот в пальто,начальник твой,что мне сказать,что-бы на это раз открыл дверь?«Сизам откройся?»Чимин,был самым пугливым и брезгливым детективом в участке,поэтому часто когда он на смене,закрывает дверь на замок
Пак пошел открывать дверь,на пороге стоял его начальник,Хан Со Нум.
–очередное убийство этого психа!- со злостью кинул бумажки на стол,на этих «бумажках» были фото очередного трупа.
–и опять не каких доказательств?-Чимин был уверен,что когда-то,это приступник все-же оставит свои следы от своих грязных делишок,очень грязных. За спиной этого преступника,десятки жертв,которые сейчас-бы могли жить,и радоваться жизни.–ни-ка-ких,как будто это и не он убивал!
А знаете почему все всегда знют,что это, именно это преступник?ДА ПОТОМУ,ЧТО НА СТОЛЬКО ОТБИТЫХ,У НИХ В ГОРОДЕ,НЕТУ!
–ну и где же его искать?
–а вот этого,некто не знает...
–айщ..
–Чимин,не хочешь сегодня с патрулем прочесать район?И тут Чимин пришел в ступор..Чтобы Пак Чимин,прачесывал район где орудует самый страшный убийца во всем гребаном Сеуле,который держит в страхе всех людей!Да никогда в жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих-убийца..
Mystery / ThrillerВ Сеуле живёт псих-убийца,которого зовут-Мин Юнги,благадоря которому в день умирает как минимум 2 человека. Этот «Маньяк»,постоянно жаждет крови,чего добивается когда, сначала,использует омег,а потом жестоко убивает. Убивает он своих жертв,ну слишко...