Кто ты,черт возьми?

1.3K 60 28
                                    

Чимин так и остался привязанным к кровати и с кляпом во рту.

Через некоторое время в комнату зашёл Мин и накрыв Пака простыню открыл ноты и начал играть спокойную и ласкающую музыку для ушей.

Чимин проснулся от приятного звука пианино. Встав с кровати Пак подошёл к Юнги.

Но не долго думая, Чимин решил нарушить итак накаляещюю атмосферу.

- И подумать не мог, что такие твари способны проявлять чувства.

Произнес Пак тихим голосом, побаиваясь реакции Юнги.

Юнги с лёгкой улыбкой обернулся и посмотрел Паку в глаза.

- Мы проснулись?

Проговорил Мин, делая вид, что не услышал слова Чимина.

- не делай вид, что ничего не понял..

Пробубнел Пак и уселся на кровать обратно.

Юнги встал и начал медленно направляться к Чимину, на что Чимин начал дрожать и перелазить на другую сторону кровати.

Пака пугала такая спокойность, ведь зная таких людей как Юнги, это ничего хорошего не предвещало.

- Боишься?

Юнги нервно посмеялся и подойдя к Паку, крепко взял его за волосы оттягивая его голову назад и смотря прямо в глаза.

- Не зря, малыш.

Чимин схватился за руку альфы, отпуская одеяло и заскулил как щенок.

- Пусти, прошу.. Юнги..

Юнги швырнул Чимина на кровать и сел сверху, сжимая его бёдра ногами, а руками взяв его за горло.

- Раньше извинятся нужно было!

Зарычал альфа начиная сжимать руками шею омеги и улыбаясь как псих.

Чимин начал сжимать руками его руки и хватать воздух. Перед глазами Чимина пролетала вся его жизнь, все его счастливые моменты.

Когда альфа понял,что сейчас убьет его,то просто отскочил от него и начал бить себя руками чтобы прийти в чувства,затем Мин подскочил к Чимину и «попытался» привести его в себя,он начал легонько бить по щекам,но поняв,что это не поможет побежал за аптечкой и нашетерём.

Поднеся жидкость с противным запахом,к носу Чимина он стал ждать последствий.

Чимин резко открыл глаза и стал кашлять, Увидев возле себя физиономию - Юнги,Пак отскочил от него на другой конец кровати,потому что ждал ещё одного удара или удушения.

Псих-убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя