Больно..

1.4K 71 29
                                    

         

После того как Чимин отключился,он проснулся уже в другой комнате и с голым торсом.

Посмотрев комнату,Пак понял,что у Юна есть вкус. Стены бордовых оттенков,большая двух местная кровать, темные шторы,которые не давали утрениму солнцу пробраться к твоему лицу,на кровати,белоснежные простыни и такого же цвета, подушки.

Через несколько минут Чи пришел в себя,он понял,что был привязан к кровати,и лежал он так,что находился по средине этой кровати,тумба стояла у изголовья. На этой тумбе он увидел ключ который,как он думал,был от наручников которыми он был привязан.

Чи принялся доставать свою палочку-виручалочку,ножками.

Достав ключ и освободив руки Пак увидел красный следы от того,что его руки долгое время были привязаны,он начал быстро потирать запястье,дабы боль прошла быстрее.

Встав с кровати Чим подошёл к двери,он знал,что скорее всего дверь заперта,но он все-же дёрнул ручку,и та оказалась открытой.

Переступив дверной проход,Чимин увидел длиный коридор,который вел к большой лестнице,как думал Чи,на первый этаж.

Когда Пак ишол по коридору,он видел много разных картин.

Пройдя по коридору он вышел на большую лестницу.

Спустившись по ней,Пак заглянул в проемы других комнат. Убедившись,что Мина там нет,он бросился к входной двери.

Дёрнув чурку,он понял,что дверь заперта.

Но тут позади Чимы послышался,тихий,томный голос.

–куда это мы собрались?

Юнги не был зол,он был взбешон праделкой младшего.

–...

–не смей молчать когда я с тобой розговариваю!

Чимин получил очень ощутимый удар по лицу.

–и так,спрашиваю ещё раз,куда ты собрался?!

А у Чимина в этот момент не находилось слов,ему,что,говорить,что хотел сбежать от него и рассказать полиции?

–я п-пытался уйти..

–хаха,послушай сюда,даже если ты и уйдешь,то я тебя все равно найду,и тебе будет очень плохо!

Юнги хотел щёлкнуть Пака по носу,но тот не дал ему этого зделать,потому что Чи укусил его за палец.

–ах ты!

Юнги закинул Пака себе не плече и понёс в спальню.

Кинув Пака на кровать и нависая сверху он сказал:

–за это- Юн показал укус на пальце- ты заплатишь,а ещё за то,что пытался сбежать!

Перевернув Чимина на живот Юнги начал снимать с него штаны и боксеры.

Юнги без подготовки вошёл.

–аай,я не заинтересован в твоём члене!

Юнги от услишаного пришел в ахуй.

–че ты там мяукаешь,а?

Он ударил Чи по заднице,да с такой силой,что потом у него синяк остался.

–аай,прекрати!

–заткинись!А то я тебя заткну,у меня есть чем!

Юн укусил Чиму за задницу.

POV Чимин

Я просил остановиться, но тот как будто не слышал меня,чего и требовалось ожидать.

И все бы не чего,ЕСЛИ БЫ Я НЕ ВОЗБУДИЛСЯ!

POV Автора

Юнги перевернул Пака и увидел каменный стояк.

–знаешь,я бы уже закончил,если бы не твой стояк..

Мин вышел из Чи и направился к шкафу,и взял от туда верёвку,кляп и плётку.

Привязав Чимина к кровати верёвкой и надев кляп,он принялся бить шикарный зад Пака.

Удар.

Томный крик.

Удар.

Капли крови.

Удар.

Слезы.

Удар.

Дорожки крови.

Юнги принялся слизывать кровь с Пака.
Посмотрев на Чимина он понял,что Пак кончил от того,что он его бил плёткой.

Юнги пришел в ступор,но не подал виду,а в голове отметил,что нужно будет почаще так делать.

После этого Юнги встал и ушел,да,да,просто встал и шел.

Оклемавшись от оргазма,Пак решил посмотреть в какой комнате он находиться,и какая тут обстановка.

Приподнявшись на локти Чи увидел стены черных оттенков,серые шторы,которые прикрывали большие окна,в углу комнаты,
мини-студия.

–он создаёт музыку?

Большая двух местная кровать на против которой стоит новенькая плазма,возле входа в комнату стоит большой книжный шкаф,а в другом конце,два красных кресла и журнальный столик.

А за окном,лес,тайга,безлюдиее.
Если Чимин выберется от сюда,куда бежать,у кого просить помощи?

Псих-убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя