Ты,следующий..

1.5K 72 32
                                    

Утро. Вой собак,листья которые падают на землю,эти собаки,будто знала,что сегодня,что-то произойдет. Осень. Чимин все ещё у Техена,просыпается он от того,что не чувствует возле себя свой комок пока,что, единственного счастья..

Потирая глаза,Чимин спустился на кухню и увидел Техена в фартуке с морковками и сковородкой в руках,который бубнил себе,что под нос..

–ну и как тобою пользоваться?-
Честно признаться,Тэ,иногда не мог розлечить сковородку от кастрюли,а тут на тебе,сам завтрак удосужился приготовить..

–ты кто?- сзади подошёл Чимин с вилкой в руках,да так не ожиддано,что Ким испугался

–всмысле,«кто»? 

–куда ты дел моего Тэ-Тэ, того Тэ-Тэ который неможет розлечить сковородку от кастрюли?

–он улетучился)

–так,брысь от сюда,а то сейчас кухню спалалишь..

–че?

–зделай фокус,розтворись в воздухе,а?

–все,все,иду я,иду..

Техён легонько шлёпнул Чима по заднице,от чего тот на него потом обиделся

Flash back
Мин Юнги- альфа,в 18 лет его запроторили в дурку,на данный момент Мину 25,7 лет Юн привел в этой личебнице,под конец 7 года,он стал настоящим убийцей

Медсестра пришла давать Юнги очередную дозу препарата,но как только она собиралась уходить,Юнги подбежал к ней и взяв нож в руки приставил в ее горлу и сказал..

–что,думали я не чего не узнаю?Хаха,наивные,семья Минов,некогда не оставалась не укогого в долгу!!

После чего он завалил омегу на кровать и навис с верху

–пожалуйста,не над..

Не успев договорить,Мин встромил нож ей в живот,да с такой силой,что конец ножа выходил по ту сторону кровати.Несколько раз прокрутив нож в жертве по часовой стрелке,Юнги ещё долго смотрел как умирала бедная.

В итоге,таким же способом,он перерезал всех в этой дуруке,после чего,сжёг все здание..

End flash back

Ночь. Чимин сидит на крыше здания,иногда Паку хочется побыть одному.

Чимин смотрит на ночной город,закрыв глаза он представил,что возможно где-то,в этот момент сейчас этот чортов Мин Юнги убивает очередную жертву.

Вспомнив тот взгляд,ему стало не посебе,мурашки градом посыпались по телу.

–вот гад ползучий,что б ты здох мучительно как твои жертвы!

–какая именно жертва?

Чимин поварачтвает голову и видит перед собой этого психа,того психа который погубил не один десяток людей,того психа которого ищет весь Сеул, того психа который убивает не раздумывая,того психа который сейчас убьет и его.

У Чимина пробегала вся жизнь перед глазами все радостные моменты,которых вскоре уже не будет,он вспомнил отца,вспоминал Техёна который пойдет на тот свет за ним.

Чимин не мог этого позволить поэтому пытался как-то оборонятся

–не подходи ко мне!Я буду кричать!

–хаха,кричи тебя все равно не кто не услышит,а ты не чего такой,наверняка девственник?

Юнги подошёл к Чимину

–пороботаешь ротиком,шлюшка?

Эта его улыбка,коварная,полная зла,ненависти,похоти,и..улыбка которую видят последнее,что есть в своей жизни все жертвы..

–что?Что зделать?Ты моральный и физический урод который убивает не раздумывая!ТЫ НЕ ЖАЛЕЕШЬ НЕ КОГО,КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ МОЖЕШЬ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ?!КАК?!?

Чимин сорвался на крик,а Юнги который убил не одного человека,стоял в ступоре,потому,что таких истеричек у него ещё не не было..

–дерзить вздумал?!

Юнги ударил Чимина по подбородку,отчего тот зашипел и сорвался на бег.

Выбежав на улицу Чи заорал

–ЛЮДИ,ЗДЕСЬ ЭТОТ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПСИХ,БЕГИТЕ ОТ СЮДА!!

Следом выбежал Юн и приставив пистолет возле виска Чи сказал

–хоть кто-то подойдёт,этому малышу конец!!

–ЧИИИМИН!

Из толпы заорал Тэхен

–закрой глотку!


Выстрел.Потеря слуха.Еще один.Пустота.Еще один.Темнота..

POV Чимин

Я проснулся в какой-то комнате где не было света. Через 5 минуту прихождения в себя я понял,что был привязан к стулу.

–что за?

Услышав шаги я затаил дыхание.
Дверь открылась,а в проходе стоял тот кто недавно как я считал убил меня

–очнулся?

–что тебе от меня надо?

Удар

–нечего

–что ты хочешь от меня?

Удар

–ч-что теб-бе над-до?

Удар

Темнота

Ненавижу

Псих-убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя