Здрасте короче,я не буду запариваться с приветствием, потому что это никому не интересно,так что побыстрому,пишу как пишу,ничего необычного,надеюсь что ошибок будет не много,приятного прочтения.
В детстве ещё в Нью-Джерси никто не хотел общаться и уж тем более дружить с Салли.Все избивали и всячески унижали его,даже учителя смотрели на него с презрением.Но после того случая...
Семья Фишеров пошла на пикник,как они любили это делать в дни,когда это удавалось.
-Мама,я видел там пёсика,можно его погладить?
-Да,сейчас,подожди,придёт папа и пойдём все вместе
-Но я хочу погладить пёсика
-Хорошо,иди
И Сал пошёл...гладить...пёсика...
Через некоторое время он проснулся в палате больницы...И вспомнил что случилось...Ему рассказали что его мама погибла,от чего он был в шоке и депрессии целую неделю,после чего врачи прописали ему успокоительное и лекарство от мигрени.
С тех пор прошло пять лет,у Салли пропали почти все эмоции, и всё это дополнил его протез,который скрывал даже малый на них намёк.
Казалось бы что Салли специально скрывает эмоции,и уже привык к подавленному настроению,но нет,Салли просто не мог...не чего его не радовало...
Сал с отцом переехали в Нокфелл,чтобы начать жизнь с чистого листа...но у них это получалось не очень...отец Салли начал пить и принимать снотворное,а Салли в свою очередь никогда не пил,боялся стать алкоголиком,но всё же...он потерял эмоции.
Вот они подъезжяют на такси к пятиэтажке с подвалом,Салли посмотрел в окно когда машина остановилась,и начал смотреть на своё новое место жительства.
"Аппартаменты Эддисона",чтож интересное название,много обещающее...-пронислось в голове у Сала.
Когда они зашли в свою новую квартиру и распокавали коробки,отец Сала предложил ему познакомиться с соседями.
После знакомства со всеми соседями,включая бомжа на пятом этаже,что никак не вылезал у него из головы,он встретил уборщицу что всё время тёрла одно и тоже пятно
-О,привет,это же ты новенький из 402?-Чуть наклонившись,улыбнувшись и закрыв глаза к Салли,сказала Лиза.