Я вижу её глаза везде

113 8 3
                                    

Тао никак не мог заснуть , он думал о той девушке. О той , которая забрала его сердце одним лишь взглядом своих холодных глаз.
Он мечтал снова окунуться в этот "Холодный омут" ,  попытаться дотронуться до её шелковистых волос, до её бархатной кожи,  увидеть её лицо. На телефон парня пришло уведомление , которое вывело его из мыслей о прекрасной незнакомке :"Встреча с Гендиректором корпорации GLOBAL CORPORATION  через полтора часа"
-Снова эта рутина!  Опять лжерадость на лицах акционеров , как же это бесит! Но я не могу подвести семейный бизнес! 
Попросив служанок приготовить ему костюм к встрече , он удалился в ванную комнату.

Уже находясь в конференцзале  со всеми акционерами,  в помещение заходит отец Тао.
Удивлению не было предела .
-Отец !? Что то случилось?
-Попрошу всех покинуть зал! Господин Лю, а вы останетесь!
-Отец!?
-Я и Г-н Лю...
-Ну...что?
-Мы решили заключить брачный союз!  Слияние компаний , через брак. Ты и его дочь.
-Я думаю.....
-Уже все решено! Твое мнение меня не интересует!  Помолвка будет 31 декабря. Состоится бал-маскарад.  Там соберутся все важные люди.
-Но...
-Я все сказал!  Секретарь Чжан, пригласи акционеров , собрание продолжается...
И мужчина покинул помещение, а за тем и здание.
Тао был зол. Он никогда даже не мечтал о  браке по расчёту.  Он знал , что такие браки , держаться только в виде печати на бумаге. 
Его родители тоже женились по расчёту. У них никогда не было даже совместных ночей. Спали в разных кроватях. Мама забеременела с помощью Эко. Хотели вообще сурогатную  найти, но это было незаконно. Да и если бы об этом узнали , родители отца и мамы , то жили бы бедно , где то в деревне на краю мира.
-Раз уже решено... Выбора нет. Хотя ! Какой там выбор!? Если я в детстве даже писать ходил с разрешения и с охраной! Как это все напрягает! Очень тяжёлый день ! Надо расслабиться! Поехать снова в тот клуб?  А вдруг она снова будет там, а если нет? Нет , останусь на работе!  Надо загрузить себя , чтоб не думать о предстоящих "Кругах ада" Секретарь Чжан, принеси мне кофе!
-Да господин, сейчас будет!
Спустя пару минут...
-Господин...Вот ваш кофе, будут ещё поручения?
-Нет , можешь отправляться домой!
-Спасибо. -и девушка удалилась из кабинета .

До конца декабря оставалось всего два дня. Парень не находил себе места.
Новые встречи, люди , вечные кипы бумаг и тысячи подписей , не могли отвлеч его от будущих мучений. Он ведь даже не знает как она выглядит! Вдруг страшная , толстая, вся в прыщах. Или истеричка , психопатка и кутежница'' ("та которая любит тусить (кутить))

Настал день помолвки.
Вечер.
Одна машина за одной оствнавливались возле огромного особняка семьи Лю.
Из машин выходили люди в дорогущих нарядах, показывая своим видом, мол "Смотрите  на меня , я миллиардер! " Девушки и женщины, одели самые красивые платья и нацепили килограммы бриллиантов и золота. Это словно был не бал , а батл между знатью "Моя компания крупнее вашей , а значит моя одежда дороже" !- между мужчинами и "Мои украшения стоят дороже твоей виллы на Мальдивах!-у женщин " одним словом мерзость.  Пусть я и сам из такого круга людей, но не любил такие мероприятия.
Теперь центром ЭТОГО являюсь я и моя будущая невеста, вернее жена.
Мы с моими родителями и родителями моей будущей жены встречали гостей и принимали поздравления.
-Отец, а где же моя невеста?
-Скоро увидишь, не переживай сынок!
-Мне как то все равно!  Надеюсь мы с ней также будем жить как и вы с мамой!-бормоча под нос сказал Тао
-Ты что то сказал?
-Нет ответ!  Нечего.

Приближался самый "Важный момент "этого вечера , объявление о помолвке. 
-Даже репортёров пригласили! -ухмылялся парень.

PoV Лю Сюли
Жизнь так не справедлива к нам. Отец сказал что я выхожу замуж.  Обидно! Но я не могу отказаться !
Там в клубе после этой новости , я встретила парня, очень красивого и вежливого парня. Я так хотела ему назвать свое имя или хотя-бы сказать "Привет" , но рядом стоящие амбалы сказали бы отцу , что я заговорила с противоположным полом. Отец отпустил меня в клуб , последний раз , но при условии , что я буду в маске и молчать , а иначе, выдаст меня замуж , за какого нибудь старого мужика.  Хочу плакать . Хочу умереть!  Но я не имею на это никакого права. Ладно надо взять себя в руки , скоро мой последний выход в качестве "Одинокой девушки  " Через 15 минут , я буду "Невеста "
Надеюсь , что  наш будущий дом будет намного больше этого , чтоб мы никогда не встретились!
-Всемилостивый Будда! Прошу ! Подари тому парню счастье! Ведь он смог меня немного отвлечь от всего этого!

"Молодая Госпожа Лю Сюли!  Нам пора!"-прозвучал голос за дверью. 
Надев маску я открыла дверь. Дверь в новую жизнь.

Моя ледяная принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя