Зима подступала все ближе, напоминая прохожим о своём существовании легкими узорами на окнах. Люди все теплее укутывали себя в теплую одежду.
Первый мороз погубил городской смог, одарив Пекин своей свежестью.
Скоро наступят новогодние праздники, а значит все начнут собираться семьями у камина и наслаждаться приятным времяпровождением. Но не Хуан Цзы Тао , он генеральный директор одной из самых крупных компаний во всем Китае. Молодой перспективный парень - по версии отца. Сердцеед, ловелас и мажор - по версии тех , кто делил ложе с этим парнем на одну ночь. Такие девушки не интересовали Тао. Они просто "девочки на ночь" и нечего более.
Однажды взяв выходной , Тао решил отдохнуть в одном из самых дорогих клубов Пекина .
Музыка, шум , пьяные девушки в платьях которые еле прикрывали их задницы, окружали парня, словно мухи на сахар. Каждая мечтала покорить его и завладеть этим "Буратино", но не тут то было. Выбрав местечко по тише в V.I.P комнате, он заметил одну особу, которая отшивала всех парней , которые к ней подходили. Возле неё стояли телохранители , но она дала им понять , что переживать за неё не надо. Из за быстрого мигания светомузыки , Тао не как не мог разглядеть лица этой незнакомки и он решил подойти к барной стойке и угостить прекрасную леди , каким нибудь дорогим и эксклюзивным напитком.
Но подойдя к ней , он обратил внимание, что её нижняя часть лица была в маске.
"Её глаза, такие прекрасные , но грустные. Осанка настоящей королевы . Кто она?" -единственное что крутились в голове парня .
-Извините, могу я вас угостить чем нибудь? А то вы немного грустная! - взяв все мужество в кулак произнёс парень.
Девушка лишь бросила холодный взгляд и согласно кивнула.
"Какие у неё прекрасные глаза, они словно горный ручей. Можно увидеть свое отражение от их чистоты, но и продрогнуть прикоснушвшись"
Заказав девушке самого дорогого вина, он пытался узнать её имя , но она молчала.
-Я вас чем то обидел?
Девушка отрицательно махнула рукой. Даже не дотронувшись до бокала , она ушла .
"Кто она? Почему молчит? Почему не назвала свое имя? Но я запомнил её глаза! Я запомнил глаза , своей ледяной Принцессы! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная принцесса
FanfictionОна словно бездушная кукла. От её взгляда бросает в дрожь. Она может убить словом , также им же может воскресить. Непоколебима , но хрупка . -Я должен растопить её ледяное сердце.