я тебя нашёл и больше не отпущу

115 8 4
                                    

Дверь открывается и сквозь сотни голов , я вижу девушку. Как подобает богатой наследнице, одета она в прекрасное платье в пол, прическа открывающая шею и подчеркивающая её стройнойсть, изумруды и бриллианты так же прекрасно дополнили этот образ.
Голова девушки немного опущена, что говорит о её строгом воспитании и скромности. По ней видно , что этот день , как и для меня шутка судьбы. Злая и не справедливая шутка. Мы оба оказались заложниками своего богатства, без права на обретения свободы.
-Дорогие гости! -обратился старший Лю- Прошу поприветствовать мою дочь Лю Сюли!
Люди стали кланяться молодой госпоже , я так же склонил голову в качестве приветствия и проявления уважения , к столь юной особе.
-Этот день очень важен для наших семей , так господин Хуан?
-Конечно господин Лю! Разрешите мне объявить о цели этого прекрасного бала?
-Прошу!
-Этот бал , не просто праздник, в этот день , мы хотим объединить наших детей....
Кинув взгляд на стоящую рядом с отцом девушку , я увидел как по её щеке стекает слезинка, она так же не хочет этого брака. Но тут , она поднимает голову и её глаза.... Это те глаза! Этот холодный взгляд , пробирающий до дрожи.  Я даже не мог и представить , что моей супругой будет имено моя принцесса.  Та которая смогла покорить меня своим взглядом и хладнокровстью, та чьё имя для меня было мучительной тайной, которую я мечтал разгадать , та которую я хочу добиться. 
Увидев её, бокал падает из моих рук и разбивается о мраморный пол. Тут же взгляды были прикованы к моей персоне. Она так же посмотрела на меня, я будто окунулся в холодные воды океана . В её глазах я смог прочитать фразу " Что ты тут делаешь? "
-Извините, мой сын просто нервничает, ведь он впервые увидел свою невесту!- продолжил Хуан старший
Её глаза стали выражать ещё большее недоумение.
-Сын, может скажешь, что нибудь?
-Я надеюсь на хорошие отношения между нашими семьями и компаниями. Господин Лю, я буду беречь вашу дочь, как самый дорогой бриллиант. 
-Ох этот малец!  Знает как успокоить старика!
-"По тебе , старый хрыч, прям таки и видно твоё волнение! "-подумал Тао, но просто мило улыбнулся и в знак уважения поклонился.

Бал подходил к концу.  Гости стали разъезжаться кто куда. Выйдя немного прогуляться , я остановился возле пруда , как вдруг за спиной раздался нежный голос:
-Так это тюВы, мой будущий муж?- Не смотря на меня спросила Сюли - это ведь ты был в том клубе?
-Да госпожа , я....
-Не надо формальностей...
-ОУ. .ладно
-Слушай , а ты давно знал о нашем браке?
-Я узнал об этом браке , после нашей встречи в клубе. Я не знал что моя будущая невеста, та которая смогла мной овладеть, одним лишь взглядом.
-Это ты так подкатываешь ко мне?- наконец то я увидел её прекрасную улыбку
-Сюли...
-Да.?
-Можешь снять свою маску?  Или ты так до нашей свадьбы будешь скрывать свое лицо?
-Хочешь увидеть!? Сними!- она словно дала понять , что не намерена делать то , что я хочу или хочет чтобы я сделал то , как она сказала .
Я подошёл к ней , не отводя своего взгляда от её глаз. Я потянулся к ленте на её затылке, чтобы развязать её.  Маска падает на землю.
Её глаза опущены.
-Сюли, ты меня боишься?
-Не то что бы боюсь , больше опасаюсь..-лёгкая улыбка коснулась её губ. Увидев её, я безумно захотел прикоснуться к её губам.
Я аккуратно дотронулся до её подбородка :
-Посмотри на меня! Прошу!  Я хочу снова утонуть в твоих глазах! Я хочу навеки быть их пленником .
-Ты мне тоже нравишься, Тао!
Она робко поднимает свой взгляд на Тао, от чего ему захотелось Закричишь на весь мир о его любви. О любви к своей Ледяной принцессе.


🎉 Вы закончили чтение Моя ледяная принцесса 🎉
Моя ледяная принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя