АХУЕТЬ ПРОДА

1 0 0
                                    

Начался новый день, все было отлично, если бы не....

БЛЯДСКОЕ ПРИЗНАНИЕ НАМДЖУНА

Все было как  обычно, эти двое снова проебались и проспали, ничего нового по пути в школу. На уроке Намджун все так же продолжал смотреть на на Кристину, в конце дня он решился, решился признаться в своих чувствах, ему было не страшно, просто немного боязно от того что его отвергнут и они перестанут общаться. И вот наконец этот конец учебного дня... Они как обычно идут вдвоем по парку о чем то  увлеченно разговаривают, уже темно. Намджун берет за руку Кристину и останавливает.

-Намджун? Что то случилось?

-Нет, ничего. Я кое что хотел тебе сказать.

Девушка не понимала что ей хочет сообщить друг и просто стояла и слушала его.

-Кристин.

-М?

-Я... Ты мне нравишься. Вот.

Он посмотрел на Кристину и увидел как по ее щеке стекает одинокая слеза а после и вторая.

-Что? Как давно?

-Не знаю.

-Ясно, прости мне.. я... Я пойду.

Это последнее что сказала девушка перед тем как рвануть с места и побежать в слезах домой. Кристина не понимала, как такое произошло? Зачем? Почему? Так много вопросов, и нет ответов на эти вопросы. Пока она бежала, споткнулась о камень, упала и расшибла колено и руку. Она подорвалась, оглянулась, и  увидела его... Намджуна.  Кристина не раздумывая начала бежать все так же в сторону дома. Добежав, она закрыла дверь бросила сумку и упала на пол в слезах, девушка долго плакала, пока не уснула. Проснувшись, она подошла к зеркалу и увидела свои припухшие  от слез глаза. Она хотела дотронуться пальцем до щеки, но подняв руку она только собиралась коснуться ею щеки, у нее резко  заболела кисть, аккуратно но не без боли в руке, она переоделась и собиралась пройтись д травмпункта. Преодолев порожек, она вышла и дверь за ней захлопнулась. Ее прижали к собственной двери, кто?Друг, или же больше не друг?

-Прости, Кристина..... 

Намджун посмотрел   на  Кристину и увидел ее припухшие глаза.

-Т-ты плакала?

-Н-нет, прости мне надо идти.

Девушка собиралась уже уйти но  Намджун схватил ее за руку, за больную руку. Кристина немного вскрикнула, было очень больно.

-Руку ушибла?

-Да. Я пойду.Пусти.

-Стой! Давай поговорим.

-Позже, мне нужно идти.

Девушка отвечала довольно холодно, Намджун все же отпустил ее руку и  наблюдах за тем как девушка спускается по лестнице  прихрамывая.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 29, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

kim namjoonWhere stories live. Discover now