Пока друзья были в шоке от происходящего Чимин не заметил что на нём свадебное платье. К Чимину подошли две слуги.
-Ваше Величество, скоро свадебная церемония пошлите.-они взяли Чимина за руку и куда-то повели, но Чимин успел схватить друга за руку. Их привели во дворец где бегали слуги украшая дворец. Чимина с Хосоком повели в другую комнату где им на встречу вышел Чонгук с Юнги. Чонгук улыбнулся взяв Чимина за руку повел его в сторону.
-Вот и ты я ждал когда ты вернёшся
-Верни меня с Хосоком домой.- Чимин посмотрел на Чонгука.
-Я подумаю-ухмыльнувшись сказал Гук.
Тем временем у Юнсоков.
Когда Чонгук с Чимином ушли Юнги взял Хосока за руку и повел в зал для церемонии где уже собрались гости. Они сели и ждали когда придут Чигуки. Долго ждать не пришлось так как они уже скоро подошли. Зазвучала музыка и вот они стоят перед алтарём.
- Согласны ли вы Чон Чонгук взять в мужья Пак Чимина?
- Согласен - улыбнувшись сказал Гук
- Согласны ли вы Пак Чимин взять в мужья Чон Чонгука?
- Нет-Чонгук закрыл Паку рот ладонью.
- Согласен - сказал Гук и поцеловал Пака.
После этого они расписались и праздновали до вечера. Вечером все разошлись а Чонгука с Чимином увели в спальню. Придя туда Чимин лёг на кровать и облегчённо выдохнул. Чонгук навис над Паком смотря прямо в глаза.
- Т-т-ты чего?
Чон нечего не ответив начал целовать шею Пака. Пак тихо постанывал. Чонгук снял с них обоих одежду и начал целовать тело Чимы.