Чимина очень заинтересовало это место и он решил туда зайти ну и присмотреть себе что-нибудь. Зайдя туда он увидел много разных побрикушек для секса. Также среди них лежали чулки, стринги и тому подобное. Он выбрал себе одежды и пошёл мерить. Почти из каждой раздевалки были слышны стоны. Пак зашёл которая была свободна. Одевшись Чим посмотрел на себя и решил взять это. Чимин выглядел вот так.Заплатив он пошел во дворец. Вернувшись он пошёл готовить комнату. Закончив подготавливать комнату он переоделся и начал ждать Чонгука. Пока Чимин ждал он умудрился заснуть. Пак проснулся и увидел Гука который уже выцеловавал каждый миллиметр тела младшего. Когда Гук заметил что Пак проснулся он прошептал ему на ушко.
—Ты меня очень удивил сладкий.
Услышав эти слова Чим сказал.
— Ну раз я тебя удивил тогда пойду периоденусь.
Сказав это Чимин собрался уходить но надо повалили обратно.
—Не так быстро.
—Почему? Ты же сказал если я тебя удивлю то ты отпустишь меня обратно!
—Сначало соблазнил меня,а теперь собрался уходить!?- подняв одну бровь спросил Чонгук- нет, сначала я тебя вытрахаю, а потом отправлю хоть на все четыре стороны.
После этих слов Чон продолжил целовать тело Чимина.
————————————————
Простите что не было глав😔. У меня не было времени их написать. Постараюсь писать чаще. Люблю вас мои зайчики 😘😘😘