*

21 3 0
                                    

Снаружи было тихо. Только ветер шелестел брезентовой оберткой палатки, да еле слышно прикасались к ее бокам шуршащие в полете листья.
Маше почему-то не спалось. Она просыпалась несколько раз за ночь, и каждый раз от гнетущего ощущения того, что снаружи кто-то есть. Лежа и вслушиваясь в темноту, Маша успокаивала себя и пыталась заснуть, но каждый раз, стоило ей сомкнуть глаза, как шорох чьих-то шагов становился все громче и ближе. Девушка просыпалась вновь и напряженно всматривалась в полог, пытаясь хоть что-то разглядеть сквозь своды палатки, но безуспешно: снаружи было темно и до жути тихо.
Маша представила, как лесной великан укутал их маленькое прибежище в свое большое осеннее покрывало. Уютнее ей не стало. Не в силах терпеть, она потрепала Лешу за плечо.
- Ну что такое, - пробормотал тот сквозь дрему.
- Я что-то слышала... - прошептала Маша.
- Ты серьезно? Спи давай.
- Нет-нет, - Маша потрепала его сильнее. - Снаружи кто-то есть.
- Боишься иди в туалет, возьми фонарик. Там, в рюкзаке, в заднем кармашке.
- Не хочу я в туалет, - со слезами в голосе сказала Маша. - Я уже часа два не могу заснуть. Мне все время кажется, что вокруг кто-то ходит.
- Больше не буду брать тебя в поход. Ты такая трусишка! - пробурчал Леша и отвернулся. Но было видно, что и ему теперь не спится. Спустя пару минут он скинул одеяло и приподнялся.
- Хорошо, я выйду и посмотрю, что там нет ничего, если так боишься! - с этими словами он достал фонарик, расстегнул палатку и вылез наружу.
- Не надо, Леша... - пискнула Маша и с ужасом уставилась в образовавшийся проем. Снаружи луч фонарика прорезал тьму пополам и грубые человеческие шаги заглушили шелест парящей листвы.
Маша поспешила застегнуть палатку и укутаться в одеяло. Одной ей стало еще больше не по себе. Она смотрела, как луч фонарика обходит полянку вокруг.
Неожиданно луч скрылся. Вокруг все смолкло.
- Леша? - прошептала девушка. Она знала, что Леша так не откликнется, но крикнуть громче побоялась.
- Леша ты где? - произнесла она еще тише и задрожала. Тишина же продолжала давить на стенки палатки. Маша не заметила, как ее руки вцепились в холодный термос и сжимают его.
Снаружи послышались громкие шаги. Кто-то решительно направлялся к палатке в полной темноте. Маша попыталась вскрикнуть и позвать Лешу, но из ее горла вырвался лишь жалобный хрип. Полностью онемев, она смотрела, как в отверстие палатки влазят чьи-то руки.
- Я пописать ходил. - сказал Леша. - А ты чего с термосом обнялась?
Маша молча смотрела, как он меняет батарейки в фонарике и думала о том, насколько часто ей бывает страшно по пустякам. "Какая же я трусиха! - пронеслось у нее в голове. - Хорошо, что Леша не такой".
Не такой Леша прилег рядом и заглянул в телефон.
- Еще очень рано, давай спать, - сказал он. - Снаружи нет никого, наверное, ветер шумит, а тебе кажется, будто ходит кто-то.
Маша молчала. Леша понял, что она все еще боится, и тогда лег к ней лицом и крепко обнял ее. Маше сразу стало тепло и уютно, и она сама удивилась такой перемене. Увидев, что Леша спит, но все еще крепко обнимает ее, она поняла, что сейчас, здесь, в окруженной осенней мглой палатке, она в безопасности. Ей не оставалось ничего, как расслабиться и заснуть.

Наедине с деревьямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя