- На сегодня у Вас назначена встреча с Чон Хосоком, - это первое, что говорит Тэхён, едва потрепанный Чонгук появляется на рабочем месте в семь утра. В офисе пусто, по крайней мере до тех пор, пока Чонгук не решит, какое принять предложение. Подготовка к совместному проекту, вероятно, начнется, как только он найдет способ усмирить Намджуна.
- Время? - спрашивает он, запихивая в рот купленные Тэхёном пончики. Клюквенные, его любимые. Он удовлетворенно стонет, отчего на щеках Тэхёна проступает румянец, и тянется к бумагам на столе.
Тэхён прочищает горло:
- Девять. Мы должны быть в машине в восемь тридцать, хотя ехать нам всего пятнадцать минут, - Чонгук что-то бормочет себе под нос, и Тэхён знает, что он не слушает, слишком поглощенный формулированием вопросов у себя в голове, которые задаст позже. Это одно из качеств босса, которыми восхищается Тэхён, его стремление принести своей компании большой успех. Он далек от образа несамостоятельного мажора, который навязал себе Тэхён.
- Мне переодеться? - Тэхёну не нравится прерывать Чонгука, но босс берет его с собой на важное совещание, и ему нужно знать, не слишком ли возмутительна его одежда. Однажды один из их деловых партнеров раскритиковал его, и с тех пор на всякий случай Тэхён спрашивал у Чонгука совета. Чонгук медленно моргает, фокусируя взгляд.
- Думаю, будет лучше, если ты сделаешь это. В конце концов, это ведь Чон Хосок.
Чон Хосок, молодой человек двадцати девяти лет, стал директором Jung Group около пяти лет назад, заменив своего отца. Тэхён слышал о нем только хорошее от некоторых своих университетских друзей, которые работали в его компании. Они говорили, что он дружелюбный, что у него золотое сердце, и что он ежегодно жертвует восьмизначные суммы детским обществам и приютам.
Он действительно производит пугающее впечатление в своем дизайнерском костюме, хотя в его фигуре естественно сочетаются спокойствие и уверенность. Он не выше Тэхёна, но его энергия наполняет комнату, и Тэхён совсем не дрожит, когда пожимает руку одному из ведущих бизнесменов в стране.
- Можешь называть меня Хосок, - любезно говорит он, когда Тэхён выдыхает едва слышное Хосок-шши. Смутившись совершенной оплошности, Тэхён краснеет (просто он хорошо обучен!), отчего Хосок заразительно смеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Armani can't compare to you
FanfictionЧонгук - богатый плейбой, а Тэхён его секретарь. Он хочет залезть Тэхёну в штаны, но тот не так-то прост. Фанфик не мой,найден на просторах интернета.