Конец.

12.2K 606 206
                                    

Чимин ненавидит прерываться. Особенно когда он сидит на коленях своего парня, одетый только в майку и короткие шорты, и наслаждается ласками. Но кто-то стучит в дверь и кричит, хотя Чимин мог бы наплевать на это и сосредоточиться на своем парне, уже добрых двадцать минут. Он с рычанием поднимается на ноги, собираясь убить любого, кто стоит за дверью.

      - Что... - Чимин смотрит в очень знакомые глаза.

      Это Чонгук, но и не Чонгук. Чонгук никогда не ходит с развязанным галстуком, расстегнутой рубашкой и бутылкой с соджу в руках. А еще он никогда не кричит в одиннадцать вечера на пороге квартиры друга, еле держась на ногах.

      - Чимин! Мой друг Чимин! - вопит Чонгук, набросившись на парня и опасно размахивая бутылкой.

      К такому Чимин не был готов. Кроме того, он все еще злится на Чонгука.

      - Намджун, помоги мне! - кричит Чимин, изо всех сил пытаясь удержать Чона. Намджун идет к двери с грацией слона, но он сильный, и им удается завести Чонгука в квартиру и бесцеремонно сбросить на диван.

      - Чон Чонгук твой друг?

      - Да...

      - Ким Намджун? - Чонгук тут же трезвеет, увидев Намджуна, директора Kim Enterprises, стоявшего перед ним в одних спортивных штанах и прижимавшего к себе за талию Чимина.

      - О, так вы знакомы друг с другом? Это хорошо, - Чимин пожимает плечами и приподнимается на цыпочках, чтобы поцеловать Намджуна в щеку. Он поворачивается к Чонгуку:

      - И что же ты здесь делаешь, мой лучший друг Чонгук, который дважды продинамил меня? - Чимин редко сердится, даже если Чонгук дерьмово относится к нему. Когда-то Чонгук веселья ради столкнул его с лестницы, и Чимин сильно поранился, но даже тогда он не злился, доказывая ревущему Чонгуку ("хён, я не хотел, прости, пожалуйста!"), что с ним все в порядке.

      - Я хотел поговорить с тобой о Тэхёне, - бормочет он, сгорая со стыда.

      - О, так теперь ты хочешь поговорить. После того, как два раза наплевал на меня, моего парня и на то, как это было для меня важно. Ты не позвонил мне, чтобы извиниться или устроить еще один ужин, а сейчас ты внезапно появляешься на моем пороге пьяный и просишь помочь тебе с твоим бойфрендом.

      Когда Чимина доводят до белого каления, он не может сдержать сарказма.

      - Ты знаешь, в чем твоя гребанная проблема, Чон Чонгук? Мы лучшие друзья, но ты только о себе и думаешь.

Armani can't compare to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя