Шёл мой последний день за решёткой. Я ждал,когда наступит этот день и я выйду на волю. На свободу,на свежий воздух. Уже 4-ый год ,я сижу в тюрьме. Целых 1460 дней я сидел в заточении. Иногда казалось,что я схожу с ума. Каждый день меня заставляли трудиться. Нас, заключённых,держали здесь,как рабов. А почему как? Мы и были рабами. Я почти не спал,не ел. И поскольку я сделал голодовку,я сильно похудел. Смотрящие за мной это увидела и насильно заставляли питаться этой едой. Я был отделёный от общества. Каждый день,я думал о мести. Я не простой человек. Во мне есть то,что нет в обычных людях. Я питаюсь кровью. Я вампир. Думаю,теперь понятно,как я здесь оказался.
- Мин Юнги,вы свободны.
Распахнулась дверь и на пороге стоял смотрящий,который ждал,пока я выйду. Я быстро вышел с этого жуткого места.
Я свободен. Я дышу,я остался жив. Первым же делом,мне надо было выпить хоть немного крови. Оглянувшись по сторонам,я заметил полицейского. Я рванул к нему. Силы были на исходе. Я резко схватил его за руку и закрыл рот второй рукой. Полицейский дёргался,пытался выбраться,но всё было напрасно.
- Это за все 4 года мучения. - сказал я эти слова и впился в шею мужчины,высасываю оттуда кровь. Кинувши труп на холодный асфальт,я вытер кровь рукавом и решил поехать в свой родной район. Первым,кому я буду мстить,это будут родители. Именно из-за этих людей я попал в тюрьму.
Спустя минут 40 я был на месте. Подойдя к двери я не ощущал ничего,кроме холода. Я позвонил в звонок и немного отойдя от двери стал ждать ответа.
- Дорогая,мы кого-то ждём? - переворачивая очередную страницу книги спросил отец.
- Нет - удивлённо посмотрела женщина на своего возлюбленного.
Мужчина поднялся с дивана и направился к двери. Двери распахнулись и мужчина не ожидал увидеть его. Своего сына,которого он сам и посадил за решётку.
- Здравствуй,папа. - ухмыльнувшись сказал я.
Мужчина явно стоял в шоке.
- Дорогой,кто там пришёл?
Я увидел свою мать. А мать увидела меня.
- Здравствуй,мама.
- Ты. Ты что тут делаешь? - с каким-то волнением в голосе спросила она.
Усмехнувшись,я вновь посмотрел на отца.
- Узнали ли меня? - кинул злобный взгляд на папу. Из глаз хлынула та самая слеза. Слеза детской обиды. Слеза горя и боли. Я ждал другой реакции от этих людей. Хотя чего мне удивляться. Каждый бы удивился приходу человека,которого не видели 4 года. Я видел страх в ихних глазах. Свои же слёзы я вытерал каждые 2 минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая подпись
FanficПрошло уже 4 года,как меня посадили за решётку.Никаких людей,никакого общения,никаких пощад. Только я и тюрьма. Полиция старожила меня. Дрессировали,как собак. А мы ведь тоже люди. Хоть и совершили какую-то ошибку в жизни,но у нас тоже есть сердце и...