Первые убийства

42 10 1
                                    

Новости : В центре Сеула произошло убийство. Вчера ровно в полночь произошло убийство на улице Инсадон. Кто-то вызвал скорую и скрылся с места преступления. Убийца не найден. Убито два человека. Получены ножевые ранения. Полиция работает. Мы сообщим,когда будут какие-то результаты.

Взявши пульт,я резко выключил телевизор. Понимая,что я сделал у меня на лице появилась улыбка. И вот последняя капля алкоголя попадает ко мне в организм. После той ночи я снял номер в отеле. Денег у меня не было,поэтому пришлось использовать свои силы и загипнотизировать сотрудницу.
Девушка сразу мне подалась,чему я был очень рад.

Pow Jimin

- Чёрт. - обследовав дом парень вышел с помещения.  - Никаких признаков,никаких следов. Он просто скрылся. - говорил я.

- Детектив Пак Чимин,вы плохо ищите. - говорил старший специалист. - Я думаю вам стоит читать и работать больше. Я понимаю,что это первое ваше задание так,что постарайтесь его не провалить. - кинув злобный взгляд полицейский направился в отделение.

- Я же стараюсь. - тяжело вздохнув я сел в машину и поехал домой. 

Зайдя в свою просторную квартиру,я быстрым шагом направился к столу. Перебирая разные книги я не заметил,как уже наступила ночь и пора бы лечь спать. Всю ночь я не мог заснуть,думая о убийстве. Следов нет и даже отпечатков.

Pow Yoongi

Мне стало скучно сидеть в этом отеле. Выйдя с отеля я направился в парк. Я осматривал всё вокруг и заметил девушку. Довольно таки милая и симпатичная. Глаза стали красными,а душа жаждала крови. Я направился за этой особой. Шла она медленно,но когда заметила меня ускорила шаг. Ухмыльнувшись я ускорил темп. Не долго думая,я схватил привлекательную особу за руку,а второй рукой закрыл рот.

- Молчи,малышка. Я тебе больно не сделаю. - выставив клыки проговорил я.

Девушка пыталась выбраться,поэтому я прижал её к стене какой-то многоэтажки. Прикоснувшись к шеи я почувствовал её аромат. Это то,что мне надо.

- Я в полиц....

Не успела она договорить,как я впился в её шею. Постепенно я высасывал с неё кровь. Закончив это дело,я кинул девушку на асфальт.

Новости: И снова новости. В полночь на улице Инсадон была найдена девушка. Полиция пытается найти убийцу,но всё тщетно. Девушку увезли в больницу. Состояние стабильное.

- И снова я прекрасно потрудился. - говорил я сам себе. - Ты как всегда Юнги.

Ухмыльнувшись,я налил ещё стакан виски.

Pow Jimin

- Шериф,вы видели новости? Снова на той же улице и снова в тоже время. - запыхавшись говорил я.

- Это случайность. Мы такое не расследуем.

- Но,ведь это убийство. Уже во второй раз. В том же месте,в тоже время.

Не став слушать,шериф вышел с кабинета.

- Не хотите расследовать значит. Тогда я  за вас это всё сделаю.

Уже под вечер я пришёл на то самое место. Я решил спрятаться за какой-то дом. Сразу же я взял пистолет с руки. И вот. Вот уже 00:00. И я слышу крик. Быстро выбежав я наставил пистолет.

- Стоять. Ты пойман. Руки вверх.

Парень повернулся ко мне и я увидел ужасную картину. С рта текла кровь,а руки были все окровавлены. Парень поднял руки вверх. Руки начали трестись. Я пытался всеми способами себя успокоить,но всё было напрасно. Я присмотрелся. Этого не может быть.

- Отпусти оружие. - проговорил парень.

Я медленно отпустил пистолет. Я понимал,что мог совершить ошибку,но мне было настолько страшно,что я не думал о дальнейших последствиях.  Парень начал ко мне приближаться,а я ,наоборот, отходить назад.

- Я тебе ничего не сделаю. - прижав меня к стенке проговорил убийца.

Я нервно сглотнул ,на что парень лишь усмехнулся. Парень нюхал мою шею. А я просто таял.

- Если ты расскажешь кому-то то,что видел. Я тебя убью. - грубо сказал убийца.

Парень отошёл от меня и на моих глазах исчез. Ещё минут 30 я стоял в полном шоке и не мог понять,кто он такой.  Было такое ощущение,что я схожу с ума из-за трудного графика в работе. Но это происходило всё на моих глазах. Я поднял свой пистолет и в раздумьях направился домой.

Pow Yoongi

- Чёрт .

И вот второй стакан уже летит в стену. А если он кому-то расскажет. Надо было его на месте убивать. В голову приходили только ужасные мысли. Сев на диван,я закурил сигарету.

- Что меня остановило?

Ещё час я сидел и думал над этим. Включив телевизор я решил посмотреть новости.

Новости : Очередное убийство,но уже двойное.

Я сделал звук погромче и глотнул немного алкоголя.

Новости: В центре Сеула нашли трупов. Девушка лет 17 и женщина лет 56. Пострадавшие находятся в больнице.

Я внимательно слушал. Я не мог понять,кто убил женщину. На телевизоре показали фото. Присмотревшись на фотографии,я увидел две красных точки на шеи.

- Кто же убил эту женщину?

Я понимал,что в городе ещё один вампир. Выключив телевизор я погрузился в глубокий сон.

Кровавая подписьМесто, где живут истории. Откройте их для себя