У Чимина простуда.

834 19 0
                                    

[2014 год. 13 февраля]

Вы сидели в общежитии бантанов, ужинали.
Чимин сидел напротив тебя. Он был весь красный и со стеклянными глазами, какие обычно бывают во время болезни.
-Чимин, ты здоров?- спрашиваешь ты.
-А, что?... да, нет. Всё хорошо.-ответил он.
Ты взяла инициативу в свои руки, встала и приложила руку ко лбу.
-Так, понятно. Иди в комнату и быстро под одеяло. -строго скомандовала ты- и возражения не принимаются.
-Ладно, я пошёл.- грустно ответил тебе Чимин.
-Т/И!- обратился к тебе Техён.
-А? Что?- в это время ты доставала аптечку с градусником.
-Будь немного терпеливее с ним. Он очень боится врачей, потому что в детстве часто сильно болел.- сказал Тэ.
-Хорошо, я постараюсь с ним быть ласковой и терпеливой.- говорила ты, когда уже шла в комнату к Чимину.

Когда ты зашла в комнату ты увидела Чимина завернувшегося в одело и трясущегося от холода.
-Чимин, я принесла градусник. Померь температуру пожалуйста. 
-Хорошо.
Спустя несколько минут.
38,7 показывает градусник.
-Чимин, лежи. Я сейчас приду.
-Ты куда?
-Как куда, за лекарствами.
-Аааа. Понятно. 
Ты пошла на кухню, где был только Джин.
-Джин, если не сложно приготовь Чимину куриный бульон.
-Окей, без проблем. Кстати, как он?
-Пока что не очень. Температура высокая поднялась, поэтому я пришла за лекарствами.
-Бедный Чимин. Как приготовиться бульон мне ему принести?-спросил Джин.
-Если не сложно.
Тем временем в комнату к Чимну пришёл Техён.
-Чимин, ты как?- тихо, почти шепча, спросил Тэ.
-Я плохо себя чувствую. Т/И сказала что у меня поднялась температура. -ответил ему Чимин.
-Ты ведь не боишься сейчас, Т/И делать тебе нечего не будет. Я видел как она пошла за таблетками.-укрывая Чима, ласково говорил Тэ.
-Немного. Техён, ты ведь побудешь со мной? А вдруг Т/И будет что-то мне делать?- спросил почти слёзно.
-Конечно я побуду с тобой, просто не бойся. Хорошо?-сказал Техён и потрепал Чимина по волосам.
- А вот и я пришла! Соскучились?- сказала ты.
-А вот и Т/И пришла-радостно сказал Тэ.
-Чимин, вот выпей эту таблетку и я тебе дам вот этот сироп.
-Ну Т/И, таблетка ведь горькая как и  сироп. -проскулил он.- Не хочу!
-Это что ещё за новости. Не хочет он. Быстренько выпил и под одело.-немного грозно сказала ты.
-Чимин, может они и не вкусные, зато полезные.-начал успокаивать его Техён.- быстрее выпьешь, быстрее поправишься.
-Ну хорошо- всхлипывая от слёз, сказал Чимин.
-Чимин, что случилось, это просто таблетки. Не плачь. Выпей и я от тебя отстану. Договорились?-увидя плачущего Чимина, сказала ты и при этом гладила его по плечу.
-Т/И, ты же врач?-спросил тебя Чима.
-Да, я врач. И как врач прошу тебя выпить эти таблетки. -продолжала ты его успокаивать.
-Т/И, я боюсь врачей.- сказал он и заплакал ещё сильнее отодвигаясь к Техёну, который обнимал его. 
-Чимин, не бойся меня.  Я больно не буду тебе делать.- сказала ты протягивая в своей руке две таблетки.
-Хорошо- сказал он, и немного успокоюсь выпил эти таблетки и сироп, который ты ему дала.
-Ну вот и всё. Не больно ведь было?-спросила ты.
-Нет, но таблетки все равно не вкусными были.
Уложить его спать тебе помог Тэ.
-Полежи пока что. Тебе Джин принесёт попозже тёплый куриный бульон. А я приду немного попозже.
Ты знала, что Чимин плохо переносит любую болезнь, поэтому БХ и взял к себе на работу хирурга, то есть тебя. Ты пошла к себе в комнату. Спустя 30 минут. Стук в дверь.
-Ааа, Техён, Чимин уснул?-спросила ты увидя его в дверях.
-Т/И, у Чима температура не спадает. Что ему сделать?
-Пошли, а какая температура?-спросила ты вставая с кровати и собирая волосы в пучок.
-39,5!
-Ого. Как быстро поднялась. Придётся немного помучится и нам и Чимину. Ты иди к нему, а я пойду наберу лекарство в шприц.
-Укол? Да, Чимину придётся не легко. Хорошо, я тебя там подожду и заодно подготовлю Чимина.
-Хорошо, я постараюсь побыстрее.
Набрав в щприщ лекарство ты взяла спиртовую салфетку и отправилась в комнату к Чимину. Подходя к комнате ты услышала как кто-то плачет. Ты сразу поняла кто это.
-Вот и я пришла- сказала ты и сразу направилась к Чимке, пряча не совсем маленький шприц.
-Т/Ииииии, может не надо укол?- плача просил тебя Чимин- ты же знаешь что я боюсь этого.
-Чимин, тебе нужен этот укол. Он поможет тебе быстро поправится. Ложись на живот. - беря его за руку сказала ты.
-Ну,Т/Ииии!
-Чимин, не бойся, я буду с тобой. Ложись на живот. Я уверен Т/И делает уколы супер безболезненно. - сказал Тэ укладываясь его на живот, лицом в подушку.- правда же, Т/И?
-Конечно правда. Когда я была в России я делала уколы маленьким деткам и они не плакали. Так что и ты не плачь.
-Правда не плакали?-переспросил от удивления Техён.
-Да.
Тем временем Чимин уже лежал на животе.
-Ай, Т/Иииии, больнооо-закричал Чимин.
-Потерпи, ещё совсем чуть-чуть осталось.
-Ааааййй. Как же больно.
-Ну вот и всё. Хороший мальчик. Ложись, а твой друг тебя накроет одеялом.
Услышав крики в комнату вошёл Юнги.
-Чима, что случилось. Почему ты плачешь?- садясь рядом спросил он.
-Юнги, у Чимина температура просто не спадает, вот Т/И и сделала ему укол. Ты же знаешь как он их боится.-сказал Тэ, гладя Чимина.
Юнги обошёл кровать и сел на корточки прямо перед лицом у Чимина.
-Чимин, не плачь пожалуйста.-стал успокаивать его Юнги, гладя по шелковистым волосам.-Ты же понимаешь, что Т/И не для себя старается? Она хочет чтобы ты побыстрее поправился, поэтому и сделала тебе укол.
-Понимаю-тихо, почти шепча сказал он.
- Ну и не надо плакать. Это просто укол.- сказал он.-Хорошо?
-Хорошо.
-Можно нам с Чимином остаться наедине?
-Да, конечно. Тэ пошли.
*что происходит в комнате*
-Чимин, давай договоримся, если Т/И нужно будет сделать тебе укол, то ты не будешь плакать.- начал говорить Юнги, как только вы вышли из комнаты.
-А ты что?
-А взамен, если будешь себя хорошо вести, то я разрешу тебе посидеть у меня в студии, когда я пишу песню .- в этот момент у больного округлились глаза от неожиданности.
-Хен, как ты узнал?
-Чимин, но я же не слепой. Я вижу как ты всегда хочешь туда попасть. Так что, договорились?
-Хен, а ты будешь со мной?-спросил Чимин, опустив глаза.
-Если захочешь, то я буду всегда рядом. Стоит тебе только сказать.
-Спасибо, хен.
- Сейчас ложись отдыхать, а пойду поговорю с Т/И.
-Хен...
-Что такое Чимин- стоя у двери спросил парень.
-Мне немного страшно.
-Не бойся, я скоро приду обратно. Ложись и отдыхай.- сказал Юнги выходя и закрывая дверь комнаты.
После того как вас с Тэ выпроводил Юнги, ты пошла на кухню пить чай. Ты сидела молча, рассматривая узор на столе, пока Юнги не хлопнул дверью.
-Ой, Т/И вот ты где. Я думал ты у себя в комнате.
-А.. Да нет. Я решила чай попить.
-У меня к тебе разговор есть.
-Я тебя слушаю.
-Т/И, ты же знаешь как Чимин боится, но в тоже время он хочет побыстрее поправиться.
-На что ты намекаешь Юнги? На интенсивное лечение?
-Т/И, ты читаешь мои мысли.
-Юнги, ты же понимаешь, что интенсивно без уколов не получиться.
-Понимаю, но мне не хочется, чтобы Чимин долго лежал в постели. Сколько примерно времени это займёт?
-Ну я ещё точный диагноз не поставила, для этого нужны анализы. Но в самом худшем случае где-то 2-2,5 недели.
-Хорошо, а когда можно сдавать анализы?
-Ну сегодня уже поздно. Завтра утром можно поехать в больницу и сдать их.
-Хорошо, тогда завтра утром Чимин уже будет готов. Я об этом позабочусь. А по поводу анализов, там нет очереди?
-Там есть очередь, но я сегодня позвоню и нас примут без неё.
-Хорошо, потом скажи ко скольки надо в больницу.
-Давай я прям при тебе позвоню и сразу скажу чтобы не забыть.
Ты начала копаться в своём телефоне, ища чей-то номер. Найдя ты начала разговаривать и спустя 15 минут ты положила трубку.
-Завтра к 08:15.
-Отлично. А сегодня ты больше ничего делать не будешь Чимину.
-Ну вообще я ничего не планировала, но если вдруг опять подскочит температура, то снова сделаю укол.
-Ладно. Я сегодня на ночь останусь с ним. Прослежу за его температурой.
-Ладно. Только Юнги, выпей противовирусное. Не хватало мне ещё одного больного.
-Хорошо, не переживай, я не такой как Чимин.-сказал он подходя к тебе.
Ты налила в столовую ложку сироп, а в бокал воды чтобы запить его. Юнги спокойно выпил сироп и запил его водой, а потом поморщился.
-Фууу, горький. - сказал Юнги.
-А говоришь не как Чимин. - сказала ты и улыбнулась.
На следующий день ты проснулась пораньше, чтобы привести себя в порядок и собрать нужные документы. Сделав всё что нужно было ты пошла на кухню, чтобы приготовит кофе, но это уже делал Юнги.
-Т/И, ты встала.
-Ты чего так рано Юнги?- спросила ты.
- Я решил приготовить кофе. Ты будешь со мной?
-Да, приготовь мне тоже. Как Чимин? Температура не поднималась?
-Нет, ночью он спал хорошо. Уснул сразу как я пришёл.
-Я сегодня ночью очень переживала из-за этого. Чимин боится уколов, а если ещё и в больнице... не знаю как он на это отреагирует.
-Не переживай так, он поплачет-поплачет и перестанет. В конце концов мы будем с ним рядом, всё-таки поддержка.
-Ну да. Кстати пора уже будить Чимина, собирать его.
-Пошли его разбудим, боюсь тут одному мне не справиться.
-Пошли попробуем- сказала ты убирая кружку в раковину.
Вы пошли в комнату к Чимину. Ты сразу же направилась к окну, чтобы пустить солнечный свет в это царство морфея, а Юнги направился к кровати.
-Чимин, просыпайся.- сказал Юнги поглаживая его по волосам, заодно проверяя нет ли у него температуры.
-Ммм, не хочу- сквозь сон ответил он.
-Как ты себя чувствуешь?- вступила в разговор ты и тут Чимин открыл глаза.
Когда он увидел вас в парадной одежде, то понял что что-то не так.
-А куда вы так оделись?- простирая глаза спросил он.
-Чимин, собирайся мы едем в больницу.-сказал Юнги, раскутывая его от одеяла.
На глазах у него начали появляться слёзы.
-Чимин, не плачь.- сказала ты поглаживая его по плечу.
-Зачем в больницу, я же себя хорошо чувствую.
-Чимин, не капризничай. Мы просто сдадим анализы и приедем обратно домой.- сказал Юнги.
-Но ведь кровь будут брать, а это больно- еле слышно говорил Чимин.
-Не бойся, мы с Т/И будем рядом с тобой.- сказал Юн, прижимая его к себе.
Спустя 10 минут вам удалось уговорить Чимина съездить в больницу. Ты вышла из комнаты и Юнги стал его одевать.
Выйдя из дома Юнги сел за руль, а ты с Чимином взади. Ты видела как боится Чимин, поэтому обнимала его всю дорогу до больницы. Чимин вёл себя спокойно, поэтому вы с Юнги очень переживали по этому поводу. Зайдя в больницу вы с Юнги сразу взяли Чимина за руку, дабы он не сбежал. Ты повела их в процедурную До кабинета оставалось пройти всего каких-то 7 шагов, но Чимин, увидев надпись на кабинете, начал капризничать.
-Хен, я не хочу туда..- стал он плакать.
-Чимин, ты чего?- спросил Юнги.
-А вдруг мне там сделаю больно?
-Чимин- вступила ты в разговор,- не бойся ничего. Пока мы с Юнги рядом, тебе больно никто не сделает.- сказала ты вытирая слёзы Пака.
-Юнги, это правда?- всхлипывая спросил он.
- Конечно правда. Пошли и ничего не бойся.
Вы зашли в кабинет там вас уже ждала медсестра.
-Доктор Т/Ф?
-Да, это я. - протягивая документы сказала ты.
-Хорошо. Присаживайтесь на кресло- сказало она обращаясь к Чимину, но после этого за ним не последовало никах действий. Поняв это сначала сел Юнги, посадив Чимина к себе на колени. Медсестра подошла со шприцем для взятия крови из вены. Увидев его Чимин сжался в клубок и заплакал в шею своему хену.
-Чшшшш, скоро уже закончим.- сказал Юнги.
-Чимин, расслабься и не переживай, а то поднимется температура- сказала ты, поглаживая его плечо.
-Всё, я закончила брать кровь из вены.- сказала медсестра отходя от Чимина.
-Мы скоро поедем домой?-всхлипывая спрашивал Чимин.
-Чимин, делаем ещё один анализ и едем домой.- сказала ты подписывая какие-то документы- Хорошо?
-Хорошо.
-Дайте мне вашу руку- попросили медсестра у Чимина. Он дрожа протянул ей руку из которой брали кровь.-Другую пожалуйста.
Юнги пересадил Чимина на другую сторону и протянул его руку медсестре. Как только медсестра прикоснулась к руке Чимина, то тот прижался к Юнги сильнее.
-Ну-ну-ну, не бойся- сказал Юнги обнимая Чима.
В этот момент ты заметила напряжение Чимина.
-Чимин- сказала ты приказным голосом- Расслабься, всё хорошо. Ничего страшного не произошло.
После твоих слов Чимин значительно расслабил свои мышцы.
-Всё, мы закончили.- сказала медсестра. и через несколько минут вышла из кабинеты. После этих слов ты подошла к Чимину и приложила руку ко лбу.
-Чимин, как ты себя чувствуешь?- спросила ты уже понимая, что ответ тебя не устроит.
-Мне холодно- ответил он.
-Чимин, у тебя есть температура.
-Т/И, пожалуйста, поехали домой.
-Чимин, давай сначала собьём температуру, в потом поедем домой, хорошо?- спросил Юнги.
-Мне очень страшно. Пожалуйста поехали домой. - уже умолял вас Чимин.
-Чимин, я просто дам тебе сироп, но сначала измерим твою температуру.- сказала ты.
-Т/И, мне больно не будет?- спросил он.
-Глупенький, конечно же не будет. Т/И, просто даст тебе под язычок градусник и всего лишь. - сказал Юнги.
-Чимин- подошла ты к нему с градусником в руке- открой пожалуйста рот.
Чимин открыл рот и ты положила ему под язык градусник. Он хотел что-то сказать, но Юнги положил свою руку под его подбородок.
-Тише, помолчи немного.- сказал Юнги.- тебе же не больно?
На этот вопрос он получил кивок.
-Чимин, это не больно, просто страшно. -сказала ты беря градусник в руки.
Когда ты увидела 39,2 на градуснике ты не знала как помочь Чимину, при этом не делая ему укол.  Ты видела взгляд полный напряжения и страха у Чимина, и понимающий взгляд Юнги. Юнги увидел твоё лицо отчего прижал Чимина ещё крепче.
-Всё плохо?- спросил Чимин опуская глаза.
-Не хочу тебя пугать, но всё-таки придётся потерпеть ещё один укол.- сказала ты направляясь к шкафчику с лекарствами.
-Т/Иии, ну ты же обещала, что будут только анализы.- начал капризничать Чимин, уже плача.
-Чимин!- прикрикнул Юнги, что он даже вздрогнул,- вспомни о чём мы вчера говорили и успокойся.
-Хееен- навзрыд промямлил он,- мне очень страшно.
-Чимин, успокойся. Есть ещё один способ, он вообще безболезненный и пить горькие таблетки не надо. Тебе рассказать про него?- сев на стул сказала ты.
-Да- вытирая слёзы и прижимаясь к хену сказал он.
-Твою температуру можно сбить ещё с помощью свечки.
-Что за свеча?- спросил он.
-Тебе никогда в детстве не вставляли свечки?- спросила ты, но потом пожалела об этом.
-ВСТАВЛЯЛИ???КУДА?
-Чимин, ну что ты как маленький. В попу конечно же. - сказал Юнги.
-Т/И, ты же не будешь мне это делать?- спросил Чимин, снова начиная плакать.
-Чимин, тебе выбирать. Либо укол, либо свечка. Успокойся и подумай. Или если ты совсем не хочешь ничего делать, то выберет Юнги.- сказала ты.
Чимин успокоившись немного подумал.
-Юнги, выбери ты, я не могу выбрать.
-Чимин- вымолвил Юнги, немного подумав- Давай поставим свечку.
После этих слов Чимин уткнулся в шею Юнги и по всей видимости заплакал.
-Чимин, я тебе обещаю больно не будет.
Из шкафчика ты достала полупрозрачный контейнер с надписью «градусники, клизмы, свечи»
-Чимин, ложись на кушетку на левый бок- сказала ты одевая перчатки. Чимин сел на кушетку но больше он ничего не сделал.
-Чимин, пожалуйста ложись на левый бок и спусти штаны.- вежливо попросила ты, но терпение было уже на исходе.
Без помощи Юнги всё равно не обошлось, он помог Чимину устроится поудобнее и приспустить штаны. Ты думала что Чимин будет тебя стесняться, но видимо ему так плохо, что про это он забыл.
-А теперь расслабься.- сказала ты, выдавливая на палец немного смазки и прикладывая к дырочке, но от этого Чимин только больше напрягся.
-Чимин, слушайся Т/И, а то больно будет.- сказал Юнги, но и это не помогло.
-Чимин, давай поговорим. Расскажи мне, тебе нравится петь?
На этот раз тебе удалось отвлечь Чимина от процедуры и он расслабился.
-Ну вот и всё- сказала ты снимая перчатки с рук. -Всё???- удивлённо переспросил он.
-Не больно же, правда?- сказал Юнги и помог встать и одеться Чимину.
-Поехали домой- сказала ты беря вставляя ключ в дверную скважину.
По дороге вы заехали в аптеку, ты дала Юнги список нужных лекарств, а сама осталась в машине, потому что на тебе уснул Чимин.
Вечером ты зашла к нему в комнату, на кресле спал Юнги, а Чимин зависал в телефоне. Ты зашла в комнату.
-Чимин, ты как? Горло не болит?
-Т/И, хорошо. Немного побаливает, но я думаю оно скоро пройдёт.
-Конечно пройдёт, потому что мы его вылечим. Открой рот, я посмотрю твоё горло.
Чимин послушно отрыл рот и терпеливо ждал когда ты закончишь.
-Чимин, я сейчас приду, просто схожу за стетоскопом, подожди.
-Зачем стетоскоп?- взволнованно спросил он.
-Не переживай, я просто послушаю твои лёгкие.
Ты вышла и направилась в свою комнату за стетоскопом. На всякий случай ты прихватила с собой телефон, мало ли что.
-Чимин, я пришла- сказала ты и села на край кровати одновременно распутывая прибор.
-Т/И, ты пришла?- сквозь сон, но уже просыпаясь сказал Юнги.
-Да, это я. Извиняя я тебя разбудила?- поворачиваясь к нему сказала ты.
-Нет, что ты. Мне давно пора вставать, кстати сколько сейчас времени?
-Сейчас 6 вечера.
-Понятно, а результаты еще не пришли?
-Нет, ещё не пришли. Сейчас я Чимина послушаю и мы продолжим разговаривать- прервалась ты.
Послушав Чиму, ты предположила что это пневмония, но решила дождаться результатов анализов и тогда вынести свой вердикт по поводу лечения. В это время в комнату зашёл Джин и позвал вас на ужин, и вы последовали за ним. За ужином вы много разговаривали и узнавали много нового друг о друге, но в основном ты расспрашивалась ребят.
-Т/И! Теперь твоя очередь рассказывать о себе, о нас ты уже знаешь много. - сказал Хосок.
-Окей. Что тебе интересно?- сказала ты нисколько не стесняясь.
-Ну расскажи что-нибудь такое, чего ты стесняешь или что не знают о тебе даже твои родители.
-Хахах, есть то что не знают родители и мне немного не по себе от воспоминаний от этого.
-И что же такого не знают о тебе родители?- спросил Чонгук.
-Я вот думаю рассказать вам или нет.
-Расскажи, коль начала.
-Ну это может вас смутить. Что там вас, это смутит, впринципе, всю мужскую половину человечества.
-Что же там такого стеснительного?- с любопытством спросил Юнги.
-Ну ладно, расскажу. Когда у меня практика в институте я проходила её в разных местах. Например: хирургия, реанимация, гинекология и тд. В общем очень разные направленности были у меня на практике. И среди них была проктология. - в этот момент некоторые из ребят покраснели.-Мне продолжать рассказ?
-Можешь не продолжать. Но почему об этом не знают родители?- спросил Намджун.
-Ну потому что они до моей поездки в Корею думали, что я ленивая жопа и хожу только на обязательную практику и то на неё иногда забиваю. Вот как-то так.
-Понятно.
-Они даже не с самого начала знали, что я открыла свою больницу, хотя меня показывали по всем государственным каналам. Не каждый день открывается больница, на открытии которой присутствует президент.
-У тебя своя больница?- переспросил Джин.
-Да, даже не одна.- сказала ты и улыбнулась.
-Больше ничего у тебя нет? Или может ещё ты что-то открыла?- спросил Тэ.
-Ну как же. Конечно есть. У меня своя фармацевтическая компания, ей управляет моя подруга, и стоматологическая сеть клиник.
-Но ты ведь просто хирург, откуда ты знаешь столько, что открыла фармацевтическую компанию и стоматологию?
-Я может и не знаю. Знают другие. Стоматологией управляет мой хороший друг со стоматологического курса, а компанией одноклассница, ей нужна была работа с хорошей зарплатой,чтобы семью прокормить, вот я и решила помочь.
-Вау. Ты очееень крутая.- сказал Чонгук.
-Ты думал иначе?- улыбаясь говорила ты.
-Странно, что тебя раньше на эту должность не пригласили.- сказал Юнги.
-Да, я приехала в Корею с целю поправить своё здоровье.
-В смысле? Ты чём-то болеешь?- начал волноваться Намджун.
-Нет-нет, я не болею. Прото на последней операция я переутомилась, после чего потеряла сознание. Ну и я устроила себе такой своеобразный отпуск для души и тела.
-Для души понятно что ты имеешь ввиду, а для тела это как,- спросил Джин.
-Ну во первых, я меньше напрягаю ноги, по крайней мере не так сильно как когда я делаю операцию, или в больнице из-за того что у меня не хватает времени на обед из-за приёмов, обходов и всего прочего, а здесь ты готовишь и у меня побольше свободного времени.- в тот момент у тебя завибрировал телефон в кармане шорт. Ты достала просмотре что тебе пишет в столь поздний час. Оказалось это пришли результаты.- Чимин это про твою душу прислали.
-Анализы пришли?- спросил Тэ
-Да- сказал ты и всё замолчали, ожидая диагноза Чимина.
-Чимин, да у тебя повышены лейкоциты.
-Это плохо?- спросил Намджун.
-Да, это не совсем хорошо- сказала ты смотря в телефон проверяя дальше анализы.-Чимин, да у тебя бронхит, на лицо.
-И что делать?- спросил Чимин.
-Лечить, что делать. Сиропы с таблетками пить, уколы колоть, с помощью ингаляции дышать.- сказала ты всё так же смотря в телефон.
-Т/Иии, давай без уколов, пожалуйста. - захныкал Чимин.
-Чимин, ты чего. Не бойся, все будет хорошо. - начали успокаивать его ребята.
-Чимин, по другому это не лечится к сожалению. Если бы был другой безболезненный способ, то я не стала бы тебя мучать этими уколами.- сказала ты- Ты же потерпишь?
-Чимин, мы же с тобой договаривались. Помнишь?- спросил Юнги.
-Помню.- немного успокаиваясь сказал он.
-Чимин, я сейчас тебе дам таблетку для горла и ты её рассосёшь, хорошо?- сказала ты выдавливая таблетку из пластинки.
-Хорошо. А она вкусная?
-Да, эта таблетка сладенькая.
-Мммм, вкусненькая.
-Т/И, а можно попробовать?- спросил Чонгук.
-Чонгук это лекарство, его не пьют только потому что оно вкусное.- стал его учить Намджун.
-Ну почему же нельзя- можно. Это таблетка как леденец, можно попробовать одну даже если горло не болит. -сказала ты выдавливая из пластины ещё несколько таблеток.
-И правда вкусно.- подтвердил Хосок.
-Это лимон?- спросил Намджун.
-Да. Чимин, а сейчас надо будет потерпеть укол.- сказала ты распаковывая шприц от чего его шла налились слезами.
-Чимин, не бойся. Я буду с тобой рядом.- сказал Юнги и взял его руку в свою.
-Пошли.- сказала ты закрывая иглу колпачком.
-Чимин, всё хорошо. Пусть Т/И сделает укол, а потом вернёшься и будем дальше разговаривать.- сказал Джин.
-А давайте лучше посмотрим какую-то дораму?- сказал Тэ.
-Хорошо- сказал Чимин вытирая слёзы.
С горем пополам ты поставила ему укол и через 5 минут вы спустились и стали смотреть дораму. Ты села на диван с одной стороны от тебя был Юнги, а с другой Чимин. Все время пока вы смотрели Чимин прижимался к тебе, а ты накрывала его одеялом.
Так всю неделю проходил ваш вечер и вскоре Чимин поправился и перестал боятся уколов.

Реакции BTS  на медицину. Место, где живут истории. Откройте их для себя