Юнги у зубного.

396 5 2
                                    

Был обычный вечер, который вы проводили вместе, вы кушали чипсы, сухарики и пиццу и запивали это всё колой. Когда пришло время ложится спать вы по очереди пошли в ванную и там чистили зубы. Когда вышел Юнги на нём небыли лица.
-Оппа, что случилось?- обеспокоенно просила ты.
-Ничего.- сказал он и лёг рядом с тобой.
-Зуб болит?- спросила ты, смотря на него.
-Да- ответил он, держась за челюсть.
После его ответа ты незамедлительно встала и пошла на кухню за обезболивающим и бокалом воды, после этого ты пошла в спальню.
-Выпей таблетку, легче станет.
-Спасибо- сказал он выпив две таблетки.
Ты поставила бокал на тумбочку и легла рядом.
-Сильно болит?
-Угу.
-Давай завтра к зубному сходим, а?
-Нет, нет и нет. Я туда не ногой.
-Юнги, ну чего ты так боишься, ты ведь не один в кабинет зайдёшь, я буду с тобой.
-Нет. Я туда не пойду- наотрез сказал Юнги.
-Давай сходим к стоматологу, чтобы он вылечил твой зуб, потому что кормить тебя таблетками я не собираюсь. - строго сказала ты.
-Ну Т/И, пожалуйста давай не пойдём туда, я боюсь стоматологов.
-Не бойся, мы пойдём к моему знакомому. Он очень хороший стоматолог. Я буду рядом, не переживай.
-Правда?- по его голосу было слышно что вот-вот он начнёт плакать.
-Всё будет хорошо, давай спать.- ты поцеловала его в линию челюсти и легла к нему на грудь.
-Хорошо- он обнял тебя в ответ.
Ты как всегда встала первая, позвонила в стоматологию, договорилась о визите, приготовила завтрак и кофе, после чего пошла будить своего любимого.
-Юнги вставай, и иди кушать.
-Ещё пять минут.
-Никаких пять минут. Встал и пошёл умываться, а потом завтракать и будем собираться.
-Нуууу. Давай никуда не пойдём?
-ЮНГИ!!!!- грозно сказала ты. После этого он начал канючить.
-Я боюсь.
-Не переживай. Стоматолог просто вылечит только этот зуб. Тем более ты несколько месяцев назад был на плановом приёме и тебе что сказали?- на это он промолчал.
-Оппа, ты же ходил к стоматологу тогда, да?- и снова молчание.
-Понятно. Значит так. Сейчас завтракаем, умываемся и одеваемся в стоматологию. Я тебе Понятно объяснила?
-Да.- сказал он и опустил глаза.
-Госпади, вроде взрослый, а ведёт себя как ребёнок.- сказала ты, когда шла на кухню
Вы уже позавтракали, поэтому пили кофе.
-Сейчас зуб болит?- спросила ты.
-Немного. Т/И
-Что?-ты встала из-за стола чтобы достать таблетку.
-Ты на меня сердишься?
-Нет.
-Тогда почему не разговариваешь со мной?
-Ладно. Я на тебя злюсь. Почему ты мне солгал, что ходил к стоматологу? Возьми таблетку.
-Спасибо. Я не хотел тебя огорчать. Правда. Я не пошёл к стоматологу потому что боюсь их. Прости.
-Зай. Ну ты же сейчас понимаешь, что если бы ты сходил тогда к стоматологу, то сейчас бы ещё спал? И я тебя не тащила в стоматологию.
-Понимаю. Прости меня.
-Хорошо, я тебя прощаю. Пошли собираться.
-Ладно.
Через полчаса вы были готовы выдвигаться, поэтому ты взяла ключи и отправились на парковку к машине.
-Т/И, я переживаю.
-Не бойся, я рядом с тобой буду- сказала ты и взяла его за руку.
*в стоматологии*
-Мин Юнги проходите. Доктор вас ждёт, а девушка вас подождёт здесь.- он посмотрел на тебя глазами, наливающимися слезами.
-Всё хорошо, иди. Я тебя подожду здесь.- сказала ты и погладила его руку. На это он только кивнул.
Через полчаса Юнги вышел с красными глазами.
-Юнги, ты как?- ты встала и подошла к нему. После он тебе заплакал в плечо.
-Ну ну ну, всё хорошо. Не плачь.
-Здравствуйте. - сказал доктор выходя из кабинета.- Т/И?
-Привет.
-Аааа, что ты здесь делаешь?- приходя в себя от шока сказал он.
-С парнем пришла к тебе, как видишь. Кстати, у него всё нормально?
-Понятно. Т/И я поставил ему пломбу, но там ещё есть больные зубы. Их тоже надо полечить. -всё это время Юнги одной рукой держал тебя за руку, а другой держался за щёку.
-Ясно.- сказала предвещая будущую истерику.
-Т/И, вот мой номер, если будут какие-то вопросы можешь мне позвонить. И желательно часа 2-3 ничего не есть.- сказал доктор подавая визитку.
-Спасибо тебе.
-Юнги, пошли домой. - сказала ты, выдыхая и беря его за руку.
- П-пошли- сказал он всхлипывая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции BTS  на медицину. Место, где живут истории. Откройте их для себя