У Чонгука воспаление лёгких.

592 6 0
                                    

Действия происходят зимой. Ты и идёшь со своим парне по парку и разговариваете, почти спорите.
-Чонгук, пожалуйста, одень шапку и шарф, прошу тебя последний раз.
-Т/И, да что ты так волнуешься-то.
-Гуки, я просто знаю как тяжело ты переносишь болезни. Ты забыл когда у тебя была простуда, тебе было не до шуток.
-Т/И не переживай, на этот раз я не заболею.
-И всё-таки одень хотя бы шарф, тебе надо беречь голос.
-Любимая, ты слишком сильно обо мне переживаешь.
-Конечно переживаю. Я знаю как ты не любишь лечиться, что даже до слез доходит. А уж если ты заболеешь, то лечить тебя придётся твоей девушке-врачу, то есть мне.
-Ладно-Ладно, одену я твою шапку. Уговорила.
На следующий день.
-Кхе-Кхе.- от этого проснулась ты и осознала, что у вас с Чонгуком начинается «очень весёлая» жизнь.
-Айщ, Чон Чонгук.
-Что?- хрипящим голосом проговорил твой парень.
-Кто-то мне обещал, что не заболеет- говорила ты кладя руку на его лоб.-О боже, да у тебя жар.
-Да, нет, Т/И со мной все хорошо. Кхе-кхе.-сказал он, но хриплый голос и последняя фраза его выдавали.
-Да-Да-Да. Так я тебе и поверила. Лежи по одеялом и не вставай, а я пошла за градусником. 
-Начинается?- грустно спросил он, опустив глаза.
-Да Гуки, начинается. - сказала ты выходя из комнаты.
Через пять минут ты пришла с градусником и тёплым чаем для больного.
-Померяй температуру, а потом выпей чай с мёдом.
-Фууу, мёд.
-Чонгук, не капризничай. Это вкусно. А если не будешь пить, то дам горькие лекарства. Ты этого хочешь?
-Хорошо, я выпью чай. Только давай без горьких лекарств?-сказал он округлив глаза как кот из Шрека.
-Посмотрим.
-Ну нунааа!- проскулил он.
-Я сказала посмотрим на твоё самочувствие. Если тебе стане лучше, то обойдёмся без горьких лекарств, а если станет хуже, то возможно и уколы делать будем.
-У-Уколы. Нуна, ты же знаешь что я их очень боюсь. И ты мне такое говоришь.
-А что поделать.-Сказала ты подсаживаясь к нему, чтобы взять градусник.- 38,2. Чонгук, быстрее пей чай и под одеяло. НЕ-МЕД-ЛЕ-НО.
-Т/И, ты мне включишь дораму?- уже приняв свою участь спросил Гуки.
-Конечно. Какую ты хочешь?- сказала ты гладя его по голове.
-А ты со мной посмотришь?
-Если хочешь я посмотрю вместе с тобой. Что будем смотреть.- спрашивала ты успокаивая его, потому что он начинал плакать, от того что понимал, что одним чаем он не отделается.
-Давай посмотрим Потомки солнца?- спросил он смотря на тебя.
-Давай. Я сейчас принесу ноутбук и мы начнём смотреть.
-Кхе-Кхе, хорошо.
-Вместе с ноутбуком мы принесла коробку сухих салфеток и стетоскоп, чтобы прослушать лёгкие своего любимого.
-Т/И, а зачем ты принесла это.- показывает он пальцем на стетоскоп.
-Мне нужно послушать твои лёгкие. Гуки, ты же не боишься?- сказала ты кладя ноутбук на кровать.
-Нет конечно, не боюсь.- в его голосе прозвучала неуверенность.
-Ну вот и хорошо. Задери пожалуйста футболку.-сказала ты и начала греть самую холодную по мнению всех детей часть стетоскопа.
-Нуна- прошептал он,- мне немного страшно.
-Гуки, эта штука больно не делает. Здесь нет ничего страшного.
-А больно?больно не будет?-спросил он уже почти плача.
-Нет, эта штука больно не делает. Не бойся. Я просто послушаю твои лёгкие.-сказала ты и запустила одну руку с стетоскопом в руке ему под футболку, а другой взяла его за руку, чтобы он не боялся.
-Сделай глубокий вдох. Молодец. - А теперь выдох. Вдох- Выдох.- повторяла ты несколько раз.- Молодец Гуки.- сказала ты винимая руку из под футболки.- А сейчас ложись, я тебя укрою одеялком, включу дораму и лягу рядом с тобой. И не надо плакать.
-Хорошо- вытирая слёзы салфеткой сказал Чонгук.
Ты накрыла его вторым одеялом, включила дораму и сходила на кухню выпить противовирусное, чтобы не заболеть.
Ты пришла к вам в спальню, легла рядом с ним и устроилась поудобнее. Через пять минут он положил свою голову тебе на грудь и обнял за талию.
-Гуки, тебе удобно?- спросила ты.
-Да, я так тебя чувствую. И так мне не холодно.-когда ты услышала про холод ты обняла его в ответ, только сильнее прижав к себе.
-Сейчас я тебя согрею.- сказала ты сильнее обнимая его и поглаживая по спине.
Через час Чонгук начал ёрзать и не мог никак найти удобную позу для лежания.
-Гуки, ты чего?- проснулась ты от того что кровать ходить ходуном и у тебя затекла шея.
-Т/И, мне плохо.
-Хуже стало?
-Да- сказал он и заплакал.
-Ну ты чего. Сейчас я тебе дам лекарство и станет легче. Чего сразу плакать-то.- начала ты его успокаивать.
-А вдруг надо будет укол делать, а я их боюсь.-сквозь слёзы пробормотал он.
-Ну если надо-значит надо. Ничего страшного в этом нет. Да немного болезненно, никто и не говорит что это будет приятно. Без этого никуда.- говорила ты обнимая его.- Успокаивайся и возьми градусник померить температуру.-сказала ты вытирая ему слёзы.- Прекращай плакать.
-Т/И, если что, то не делай мне больно, пожалуйста.- почти успокоясь сказал он.
-Зайка, конечно же я тебе сделаю укол не больно.- сказала ты взяв его за руку.-Вытаскивай градусник, я посмотрю. 39,2.  Гуки, мне все-таки придётся сделать тебе укол.
-Нунааа!!!- с новой силой начал плакать Чонгук,- я боюсь.
-Гуки, мы же с тобой только что на эту тему разговаривали.
- Т/И, я понимаю что надо, но страх перед уколом сильнее разума.
-Малыш, конечно же я понимаю. И всё равно надо будет потерпеть. Без этого к сожалению никак. 
Поле этих слов он тебя очень сильно прижал к себе и начал плакать тебе в плечо ещё сильнее, изредка похрипывая.
-Ну всё-всё, прекращай плакать, а то глаза красные будут. Сиди тут, я скоро приду- сказала ты выходя из комнаты.
Ты пошла в гостиную, потому что там хранились лекарства. Ты набрала жаропонижающее в шприц и отправилась в спальню.
-Зайка, я пришла. - сказала ты, увидев огромный кокон из одеяла.-вылези из под одеяла, я быстренько сделаю тебе укольчик.
-Нет- услышала ты голос из кокона,- не хочу укол!
-Зайчик, не бойся, это как комарик укусит. Совсем не больно.-сказала ты и начала раскутывать Чонгука.
-Ну Т/Ииии, может не надо?- сказал он заливаясь слезами.- ты меня любишь? Или нет?
-Что за вопросы. Люблю конечно. Это же очевидно, что я тебя люблю.
-Если бы ты любила, то не стала бы делать мне укол.
-Зайка, здесь как раз всё наоборот. Я тебя очень сильно люблю и хочу чтобы ты побыстрее поправился. Но твой организм не справляется с болезнью и он простит помощи. Нам нужно сделать укол, чтобы сбить температуру. А если бы я тебя не любила бы, то ты бы дальше мучался с температурой.
-Правда?- садясь и вытирая слёзы спросил он тебя.
-Конечно правда. Давай ложись на живот и я тебе быстро сделаю укол, что даже не почувствуешь.
-Т/И, ты со мной потом полежишь?
-Конечно полежу, мы с тобой потом ещё и поспим и поедим, и ещё дорамы посмотрим.
-Обещаешь?
-Обещаю. Давай ложись.
Он лёг на живот и пользуясь моментом ты быстро села на него, потому что знаешь что укол будет щипать, а от этого он будет дёргаться и быстро ввела иглу в попу, начав проталкивать шприцом лекарство.
-Т/Ииии, щиплет.- сказал плача Чонгук.
-Гуки, потерпи, ещё совсем чуть-чуть осталось.
-Бооольнооо.
-Скоро пройдёт, только потерпи.
-Нунааа.
-Вот и всё. Всё хорошо. Гуки всё, я сделала укол.-говорила ты дела ватку около места прокола.
-Щиплет.- захлёбываясь в слезах говорил он.
-Скоро пройдёт. Давай полежим с тобой и всё пройдёт.-успокаивала ты, вставая с него.
-Правда пройдёт?
-Я тебя когда нибудь обманывала?
-Нет. Ни разу.
-Ну и вот. Давай полежим в обнимку и всё пройдёт.
Ты легла головой на подушку, а Чонгук лёг к тебе на грудь и через несколько минут засопел. Через некоторое время уснула и ты.
На этот раз ты проснулась от того, что у тебя зазвонил телефон. Это был Юнги.
-Алло-сонным голосом сказала ты.
-Алло, Т/И, привет. Ты не знаешь где черти носят твоего любимого?-с гонором сказал Юнги.
-Юнги, извини, я совсем забыла тебе позвонить. Чонгук заболел, сегодня на репетицию он не придёт.
-Ой, извини, я тебя разбудил. Ладно пусть выздоравливает. Можно тогда я после репетиции к вам заеду?
-Заезжай, если не боишься заболеть.
-Какие-нибудь лекарства купить?
-Если не сложно то да. Я тебе в смс скину что надо купить, хорошо?
-Да без проблем.
-Тогда до встречи.
Ты встала и начала набирать смс для Юнги со списком лекарств. После этого ты пошла на кухню чтобы приготовит завтрак. Когда ты его приготовила, ты пошла будить Чонгука.
-Гуки, как ты себя чувствуешь?
-Ммм, хорошо. Мне уже лучше.-сквозь сон ответил он тебе
-Это хорошо.
-Т/И, я кушать хочу.
-Пошли кушать. Я уже приготовила еду.
-Правда? Ты такая быстрая. Кстати сколько сейчас времени?
-Сейчас 12:13.
-Сколько? Я на репетицию опаздываю.- вскочил он и начал носится по комнате.
-Нет-Нет-Нет. На репетицию ты сегодня не пойдёшь. Ребята уже об этом знают. А теперь марш завтракать и обратно в постель.
-Ну мне же уже лучше. Ну нунааа, пожайлуста. - начал просить он отпустить его на репетицию.
-Нет, сегодня точно нет, а на счёт завтра я подумаю.
-Ну ладно. Тогда пошли кушать.
После завтра Чонгук стал сильнее и чаще кашлять, почти задыхался.
-Чонгук~и, давай сходим в больницу?- сказала ты после очередного приступа кашля.
-Зачем мне врач, если у меня есть ты?
-Чонгук, по правилам я не могу тебе никаких лекарств назначать как врач, и обратимся мы к более опытным врачам, чем я. И в конце концов я буду рядом с тобой как твоя девушка, а не врач.
-Т/И, а вдруг меня положат в больницу?
-Именно поэтому я буду всегда рядом с тобой.
-Ты меня будешь за руку держать? -спросил он, когда глаза стали наливаться слезами.
-Буду, конечно. Буду держать даже не за одну, а за две, лишь бы ты не боялся.
-Ну хорошо. Кхе-кхе. Давай сходим к врачу.
-Тогда полежи, а договорюсь о приёме к очень хорошему врачу.
-Х-хорошо- ответил он тебе всхлипывая и заворачиваясь в одеяло.
Ты вышла из комнаты и начала звонить своему хорошо знакомому врачу и договариваться о приёме.
-Гуки, как твоё горло?- спросила ты заходя в комнату.
-Побаливает.
-Держи. Выпей эти таблетки. Они специально для горла, чтобы не болело.
-А они сладенькие?- вылезя из-под одеяла спросил он.
-Да, они со вкусом лимона и малинки.
-Какие я люблю?- загорелись у него глаза.
-Да. Давай выпей и будем одеваться в больницу.
-Так скоро?- сказал он
-Да. Знаешь как тяжело попасть к этому врачу? Так что давай побыстрее, нас обещали принять без очереди.
-Ладно. А ты зайдёшь со мной в кабинет к врачу?
-Конечно. Не бойся, я буду рядом всё время.
Через полчаса вы уже выехали из дома в направлении к больнице и через 15 минут были уже на парковке.
-Так одевай шапку и шарф.- начала ты его закутывать в шарф, чтобы не продуло.
-Ну Т/И, тут не далеко, можно и так дойти.
-Я сказала шапку и шарф. Ты вчера без них находился и вот что получилось. Хочешь чтобы тебе каждый день уколы делали или в больницу положили?- начала ты его немного запугивать.
-Нееет, не хочу ложиться в больницу...- заплакал Чонгук.
-Не реви, а одевай шапку. Успокаивайся давай.
-Хорошо, я надену эту шапку, только не говори так больше.
-Окей, больше не буду так говорить. Одел? Пошли.
Вы зашли в больницу и пошли по коридорам, все это время Чонгук шёл позади тебя и держался двумя руками за твою левую руку.
-Гуки, здесь надо снять верхнюю одежду и одеть бахилы, а потом мы зайдём в кабинет.
Вы сняли одежду и сдали её в гардеробную.
-Т/И. - прошептал на ухо он тебе.
-Что такое?
-Я боюсь. - сказал он и сильнее сжал твою руку, на что ты только улыбнулась.
-Не бойся, я рядом- прошептала ты ему на ухо. И чтобы немного отвлечь, укусила его за мочку.
-Чертовка- сказал Чонгук и улыбнулся.
-Пошли.- сказала ты и постучала в кабинет 69.
-Входите- раздался громкий голос из кабинета. От этого Чонгук испугался и сильнее сжал твою руку.
-Не бойся- прошептала ты, ведя его за собой.
-Оооо, доктор Т/Ф, каким ветром вас ко мне занесло?- радостно спросила доктор Кан.
-Да вот привела вам нового пациента.
-Это хорошо. Проходите, не стесняйтесь.- обратилась она к Чонгуку, который стоял за твоей спиной.
-Здравствуйте- сказал он и поклонился доктору.
-Доктор Кан, хочу вас познакомить, это мой молодой человек и сейчас он заболел. Я решила не тянуть и привела его к вам.
-Молодец Т/И!
-Да вот понимаете, "мы" немного боимся врачей- предупредила ты свою коллегу.
-Ничего страшного. Если так будет лучше, то Т/И может присутствовать.
-Спасибо.- сказал Чонгук.
-Т/И, рассказывай, что тебя так взволновало?
Ты рассказала что тебя волновало больше всего в его самочувствии. После этого начался осмотр.
-Поднимите пожалуйста свитер.- попросил доктор Чонгука.
Ты сидела рядом с ним на кушетке держа его за руку. Ты помогла ему задрать свитер и майку.
-Глубокий вдох и выдох- скомандовал врач.
Сказать что Чонгук её боялся, ни сказать абсолютно ничего. Ты чувствовала как его руки дрожат и холодеют, отчего ты пыталась их согреть. После осмотра доктор Кан села обратно за свой стол.
-Т/И, ты волновалась не зря. У него воспаление лёгких.
-Хммм. Понятно- вздонула ты, кладя свою вторую руку поверх его.
-Есть только два выхода из этой ситуации и ты прекрасно знаешь каких.
-Знаю. Именно поэтому выбираю дом.
-Хорошо. В вашей ситуации я поддерживаю твой выбор. Сейчас я выпишу рецепт и можете быть свободными.
-А что за два выхода? Может мне тоже расскажете?- разволновался Чонгук.
-Хорошо, я сейчас расскажу. У вас воспаление лёгких, а значит есть только два способа лечения. Первый способ: я кладу вас в больницу где мы вам примерно 1,5 недели каждый день после завтрака, обеда и ужина делаем уколы и всевозможные капельницы и многие другие процедуры. - на фразе «1,5 недели» и «уколы» из глаз Чонгука потекли слёзы.-Или же есть второй способ. Его отличие заключается в том что это всё происходит не в больнице, а дома. И получается немного меньше процедур. Т/И выбрала второй способ, который дома.
-Гуки, не плачь.- начала ты его успокаивать.-Всё хорошо, мы едем домой.
-Вот возьмите.-сказала доктор и протянула коробку с салфетками.
-Т/Ииии....
-Что? Что такое зайка?-спросила ты и немного отодвинулась от него, потому что вы обнимались.
-Прости, что я тебя вчера не послушал.-сказал Чонгук и потянул руки чтобы обнять тебя.
-Чонгук, не плачь. Я тебя прощаю. Только в следующий раз послушай меня, хорошо?- сказала ты и обняла его.
-Общаю, в следующий раз послушать тебя- сказал он плача тебе в плечо.
-Т/И, я написала рецепт, что и как делать ты знаешь и сама, но я всё равно это тоже написала. Кстати один укол, можем сделать сейчас, если хотите.
-Да, давайте, сейчас сделаем.- сказала ты и после этого доктор Кан встала из-за стола и начала искать нужную ампулу с лекарством, чтобы сделать укол.
-Нуна, это больно?
-Нет, зайчик мой, это не больно. Просто чуть-чуть пошипит и всё. Не бойся, я тут с тобой рядом.- сказала ты вставая с кушетки, укладывая на неё Чонгука, потому что видела что шприц с лекарством уже лежит на подносе. Ты немного спустила джинсы Чонгука, чтобы было удобнее доктору делать укол. А сама села рядышком и взяла его руки в свои, а после поцеловала в макушку.
-Малыш, потерпи немного.- прошептала ты, когда тогда уже вошла в попу.
-Аааййй, больно!!!- заплакал Гуки.
-Потерпи, ещё совсем немного осталось.-сказала ты и начала часто целовать его густые чёрные волосы.-Только не плачь. 
-Всё, я закончила.-сказала доктор Кан, держа спиртовую салфетку на месте укола.
Ты прижала салфетку посильнее, чтобы кровь остановилась, тем самым чтобы доктор смогла отойти и выкинуть шприц. Ты надвинула на Чонгука его джинсы и сделала движение, после которого он начал вставать.
-Вот и всё.- стала ты успокаивать его, увидя его красные, от слёз, глаза.
-До свиданья, доктор Кан- сказала ты открывая дверь в коридор.
-До свиданья и спасибо- сказал Чонгук и поклонился, после чего ушёл.
Когда вы вышли на улицу Чонгук начал разговор.
-Т/И, мы сейчас домой едем?
-Да, скоро придёт Юнги тебя проведать и привезёт лекарств, а ты хочешь куда-то заехать?
-Нет, я просто спросил. Может тогда перед приходом Юнги что-нибудь закажем покушать?
-Хорошая идея, давай что-нибудь закажем.- сказала ты лишь бы он не расстроился.
Всю дорогу вы выбирали что заказать и так скоротали время в пути.
-Т/И!
-М? Что?
-Прости меня пожалуйста за моё поведение в больнице. Ты же знаешь почему я так себя веду?- спросил он.
-Чонгук, я не обижаюсь на тебя. Ты не виноват, что всё так вышло.



[[Что произошло]
Кода Чонгук был маленький, его мама очень сильно заболела. Ей врачи делали много уколов, капельниц и операций, но они ей не помогали и вскоре она умерла. Чонгук, в силу своего возраста, подумал что это произошло только из-за того что ей делали уколы и другие процедуры. С тех пор он панически боится больницу, врачей и так далее по списку.]

Реакции BTS  на медицину. Место, где живут истории. Откройте их для себя