Вы с Джином очень хорошие друзья, и если его что-то беспокоит он обращается к тебе, потому что ты первоклассный хирург. И в один из весенних дней он обратился к тебе снова. Он позвонил тебе на телефон.
-Алло, Т/И, привет. Как дела?Ты не занята?
-Привет, хорошо. У меня сейчас перерыв на обед. Как у тебя дела?
-Т/И, я к тебе за помощью.
-Что такое?
-У меня уже наверное четвёртый день подряд болит живот и активированный уголь не помогает в этом деле.
-А ты давно по большому ходил?
-С этим всё хорошо, а вот с животом нет.
-Ну выпей сейчас обезболивающее и приезжай ко мне в больницу, посмотрим что можно сделать. Окей?
-Без проблем, только вот ты знаешь, как я боюсь больниц и врачей соответственно.
-Да не переживай ты так, я осмотрю твой живот и там решим что делать.
-Ко скольки мне подъехать?
-Так сейчас у нас 13:45, давай к 16:00, сможешь?
-Да без проблем.
-Хорошо, как приедешь позвони мне я выйду тебя встретить.
Спустя несколько часов, тебе позвонил Джин.
-Т/И, я уже ищу парковочное место, можешь выходить.
-Я уже выхожу, подходи к главному входу, я тебя там буду ждать.
-Хорошо, тогда там и встретимся.
Через несколько минут.
-Джин, я здесь. - крикнула ты чтобы он увидел где ты стоишь.
-Привет,а вот и я. Соскучилась?- сказал Джин подлетая к тебе.
-По видимому ты по мне соскучился. Идём, я тебя осмотрю. Ты ж меня не боишься?
-Смотря какую тебя! Если Т/И, как друга, то нет...
-А если как хирурга, то да. Так что ли?- перебила ты его.
-Точно!
-Серьёзно??? Ты меня боишься? А как же я тебя до этого лечила? Ты тогда ведь не боялся?
-Тогда было не всё так серьёзно, в теперь я чувствую что просто испугом не отделаюсь.
-Понятно, просто плохо предчувствие. Ничего не бойся, в особенности меня.
-Я постараюсь тебя не бояться.
-Заходи в кабинет, мы пришли.
-Спасибо.
-Садись и рассказывай, когда начал болеть у тебя живот?
-Начал болеть он где-то дня три-четыре назад. Сначала были маленькие покалывания в боку, а потом резкие боли по всему животу начали расходится.
-Покажи, где живот болит больше всего.
Он выделил область на левом боку.
-Приляг на кушетку и задери футболку, я сейчас осмотрю твой бок.
-Нажимай, но только не больно, хорошо?
-Джин, тебе придётся потерпеть совсем чуть-чуть, хорошо?
-Айщ, Т/И, ну я же попросил не делать мне больно.
-Прости-прости, я правда больно делать тебе не хочу, но чтобы понять что с тобой происходит, мне приходится это делать. Потерпи немного.
-Ладно, дави, только не так сильно, хорошо?
-Хорошо. Я закончила. А ты пока что полежи, я сейчас тебе сделаю узи.
-Ладно.
-Вот и молодец.- сказала ты и потрепала его по волосам.
Ещё после прощупывания живота, ты уже поставила диагноз, но ты не хотела чтобы он подтвердился, именно поэтому решила сделать ещё и узи.
-Даааа, Джин. Твою предчувствие тебя не подвело. Испугом тут не отделаешься.- говорила ты давая Джину салфетку чтобы вытереть живот.
-Что, всё плохо? Я умираю?
-Нет, все не так плохо и ты не умираешь, не переживай. У тебя воспалился аппендицит. И он в острой форме, поэтому сильно так и болит.
-И что же делать?
-Я тебе сейчас назначу кое-какие анализы, и ними положу в больницу. И думаю прооперирую в этот же день.
-Операция???? Т/Иии, никакого другого способа нет?- слёзно спросил тебя Джин.
-Извини Джини, но выход только один и это операция. Если ты переживаешь, то не надо. Ты ничего не будешь чувствовать, потому что будешь по наркозом.
-Т/И, я боюсь- сказал он захлёбваясь в своих слезах.
-Ну же Джин, не бойся ты так- сказала ты прижимая его к себе.- Всю операцию ты будешь спать, ты даже и не заметишь как живот болеть ты перестанет.
-Правда, что больно не будет?
-Нет конечно. Джин, что за глупые вопросы. Давай успокаивайся и я позову медсестру, она возьмёт у тебя кровь на анализы.
-Укол??? Но это же больно!!!
-Не бойся, я буду рядом с тобой. Так что не бойся. Пока успокаивайся, а я схожу за медсестрой.
С горем пополам у Джина взяли кровь из вены и из пальца.
-Ну Джиниии, не плачь, мы просто взяли кровь для анализов.- говорила ты поглаживая его по спине.
-Т/Ииии, я боюсь операции!- сказал Джин, обнял тебя и заплакал с новой силой.
-Джини, зайка, не бойся. Я её сделаю и твой живот потом болеть не будет- успокаивала ты его.
-Т/И, пообещай что мне будет не сильно больно.
-Джин, давай так договоримся, если будет больно, то ты будешь терпеть, а я постараюсь больно ничего не делать. Договорились?
-Договорились.- всхлипывая ответил тебе Джин.
Ещё пару минут ты обнимала Джина, но вас прервали. Это пришёл анестезиолог, который будет на операции.
-Ой, проходите, мы вас ждём.-обратилась ты к Ф/А[фамилия анестезиолога]
-Здравствуйте- сказал Джин, приведя себя в порядок.
-Джин, это твой анестезиолог доктор Ф/А.
-Приятно познакомиться.-сказал он и протянул Джину руку.-Доктор Т/И, дата операции уже назначена?
-Да, она состоится завтра в 12:00.
-Отлично. Надеюсь настроение боевое?-обратился он к Джину.
-Ну не совсем боевое.- ответил Джин.
-Ну это ничего страшного. Лучше скажите мне, аллергия на лекарственные препараты есть?
-Нет.
-Отлично, тогда я сейчас вас послушаю и пойду.
Видно было что Джин начал боятся не только меня, но и анестезиолога. Всё это время он держался за бок.
После ухода доктора Ф/А.
-Джин, живот болит?
-Да.
-Сильно?
-Да.
-Держи таблетку. Она снимет боль.
-Спасибо, Т/И.
-Да не за что. А теперь пошли я тебя отведу в палату, где ты проведёшь ближайшую неделю.
-Неделю????
-Да. А что?
-Почему так долго?
-Джин!!! Ну в самом то деле. Неделю будут заживать швы. И это в лучшем случае.
-Ладно.
На следующий день, за час до операции.
-Джин, как ночь провёл?-зайдя к нему в палату спросила ты.
-Т/И, я кушать хочууу...- ответил он на твой вопрос.
-Нельзя. После операции покушаешь.
-Ну Т/Ииии...
-Нет. Нельзя кушать. Лучше ложись на живот, я тебе сделаю укол.
-Зачем укол?
-Это для того чтобы ты не волновался перед операцией. Его делают всем, не переживай.
-Ну хорошо. А он не болючий?
-Джин, не бойся. Я сделаю его быстро что и не....
-Айщ, больно. Ну Т/И-шааа.
-Тихо. Потерпи. Я скоро закончу.
-Т/Иии, ты скоро?- уже плача говорил Джин
-Всё-всё, не плачь. Я уже закончила. -сказала ты , гладя его по спине и плечу.
Когда он упокоился ты пошла к себе в кабинет, чтобы немного отдохнуть перед операцией.
Через несколько минут в палату к Джину пришёл твой ассистент и анестезиолог чтобы провести осмотр.
-Доктор Т/Ф, мы закончили осмотр. И уже начали подготавливать пациента к операции.- сказа ассистент-ординатор, входя к тебе в кабинет.
-Отлично. Тогда скоро можно будет начать. Увидимся в операционной.
-Хорошо, доктор.
Ты вышла из своего кабинета и направилась в палату к Джину, чтобы сообщить о скором начале операции.
-Джин!- сказала ты заходя к нему в палату и увидела у него много гостей.
-О, Т/И, заходи. Я как раз хотел тебе позвонить.
-Здравствуйте- поздоровалась ты с другими людьми.
-Т/И познакомься это мои друзья. Это Ким Намджун, это Мин Юнги, это Ким Техён, это Пак Чимин, Чон Хосок и Чон Чонгук.
-Очень приятно, я лечащий врач и друг Джина в одном лице.
-Джин про вас много рассказывал, но не сказал, что вы красотка.- сказал Чонгук, отчего твоё лицо начало краснеть, а самооценка подниматься.
-И что же про меня рассказывал Джин?- спросила ты.
-Он много хорошего про вас рассказывал. О том какой вы хороший хирург рассказывает всё время.- ответил на твой вопрос Юнги.
-Это приятно слышать. И поскольку по рассказам вашего друга я хороший хирург, то я пришла его предупредить, что через минут 10-15 мы будем начинать операцию.
-Так скоро?- удивился Хосок.
-А операция будет долго длиться?- поинтересовался Техён.
-Нет, около часа. Плюс-минус 15 минут, как пойдёт.
-Джин, не плачь.- заметил слёзы в глазах Джина Чимин.
-Джин, ну ты чего?-начали все сразу его успокаивать.
-Я боюсь.
-Джин, ну ты же сам нам рассказывал, какой Т/И хороший хирург и что больно она тебе никогда не делает.
-Джин, давай успокаивайся, а я пойду начинать подготавливаться.
-Мы с тобой только после операции увидимся?
-Нет, я с тобой ещё в операционной поговорю. Не переживай, соскучиться не успеешь, как мы снова увидимся.
-Хорошо.- сказал он вытирая слёзы.
-А можно мы здесь побудем до конца операции?- вдруг обратился к тебе Намджун.
-Конечно, вы можете подождать окончания операции в зале ожидания, куда после операции я выйду и сообщу об окончании.
-Спасибо.
Ты вышла из палаты и направилась в уже готовую операционную.
Пока ты мыла руки Джина уже переложили на операционный стол, откуда заметим готовящуюся тебя. Когда ты закончила мыться ты зашла в операционную комнату.
-Джин, ты готов?- спросила ты подходя к столу, на котором он лежал.
-Немного страшно, но в целом всё хорошо.
-Ну отлично. Значит так, когда ты уже будешь просыпаться от наркоза, то не пугайся и не пытайся говорить, потому что у тебя во рту будет специальная трубка, которая будет помогать тебе дышать во время операции. После операции есть или пить модно будет только через 3-4 часа. Всё понятно?
-Т/И.
-Что?
-Такой серьёзной тараторкой я тебя ещё не видел.
-Хахахха, ну что сказать, издержки профессии.
-Всё понятно тебе?
-Да, понятно.
-Мы можем начинать давать наркоз- обратилась ты к анестезиологу.
-Вас понял, начинаю.
-Джин, сейчас ты можешь почувствовать головокружение, першение в горле или тошноту, не переживай это нормальная реакция организма на наркоз. - сказала ты когда твой ассистент начал вводить белый густой раствор через катетер, прямиком в вену. - также начнут закрываться глаза, ты не протився это тоже нормально.
-Хорошо.
-До встречи после операции- сказала ты, года увидела что у Джина начали закрываться глаза.
-Доктор, мы можем начинать. - сказал анестезиолог.
-Начнём. Скальпель.
Через час ты закончила операцию и через несколько минут после окончания начал просыпаться Джин.
-Джин, ты меня слышишь?- спросила ты, на что ты получила кивок.
-Ты знаешь где ты находишься?- и снова кивок.
-Джин, а сейчас расслабься, я вытащу трубку из горла.- на этом Джин схватил тебя за руку.
-Не бойся, я аккуратно. Больно тоже не будет, не переживай.-Говорила ты уже начав вытаскивать её. -Ну вот и всё. Дежи салфетки. Сейчас ты можешь поспать. Ты большой молодец.
Ты пошла в зал ожидания, где из угла в угол ходили ребята ожидая тебя.
-Ребята, идите сюда. - сказал Техён, увидев тебя.
-Как всё прошло?- спросил Намджун.
-Операция прошла хорошо, без осложнений. Сейчас его перевозят в палату.
-Мы можем его увидеть?- спросил Хосок.
-Можно, но только не долго, потому что ему нужен покой.
-Не переживай, мы не на долго. - сказал Чонгук.
-Давайте я вас провожу в его палату.
Ты проводила до палаты его друзей, а сама пошла к себе в кабинет.
Через 15 минут к тебе в дверь кто-то постучался.
-Входите- сказала ты.
-Можно?- это были друзья Джина.
-Да-Да, конечно. Проходите.
-Т/И, мы бы хотели сегодня вас пригласить в ресторан в знак благодарности.
-Ребята, мне очень жаль, но сегодня я дежурю.
-Правда, очень жаль.
-Давайте Джин поправиться все вместе это отпразднуем? Как вам такая идея?
-Очень здорово придумали. - сказал Чимин.
-Давайте на «ты».
-Да, давай. - согласились они.
Вы обменялись номерами и через 1,5 недели пошли в ресторан, где познакомились ближе. И с тех пор к тебе из друзей стал обращаться не только Джин, но и они.