Предупреждение: Глава от лица Чимина.
Ожидание томило, заставляя маяться на одном месте и постоянно судорожно смотреть по сторонам. Наверно это выглядит будто у кого то первое свидание, хотя…ожидаемые встречи с хёном куда лучше. В очередной раз вздохнув, Чимин заметил, как из запасного выхода вышел его Юнги, что так красиво откинул мешающую челку назад, что дыхание сперло. Продолжая наблюдать за тем, как старший поджигает сигарету и подносит фильтр, обхватывая сильно губами, это буквально вызывает жгучее желание внизу, что узлом скручивает живот. Облизав резко пересохшие губы, младший собрался, пару раз ударяя себя по щекам, быстро направляясь в сторону полицейского, махая рукой, готовый расцеловать каждый открытый участок, коих, к сожалению, между прочем не так и много.
Все было так хорошо. Они мило беседовали по мелочи, его хён как всегда испугался, когда младший неожиданно его поцеловал, ведь это единственное что он мог делать, будучи в общественном месте, так ещё и возле работы. Но все неожиданно прервали шаги. Женский стук каблуков, а после мордашка, что вызвала только чёрную злость в Чимине. Заметив, что Юнги удивленно смотрит на него, младший поторопился исправиться, ярко улыбаясь, сжимая в кармане пачку сигарет, скорее всего ломая сами сигареты внутри. Чимин и раньше видел, как с его хёном контактируют люди, это не удивительно, но именно эта женщина вызывала бурю эмоций. Может потому что она молодая, красивая, так ещё и мило беседует с самым дорогим и любимым человеком на земле. План в голове составился сразу. Убрать. Любой ценой.
Попрощавшись, младший сразу направился в сторону любимого клуба, уже написав о встрече своему наверно единственному лучшему другу. Снаружи светила яркая вывеска с названием, несколько бугаев, что на самом деле пропускают всех без разбору, хотя работают в фейс контроле, что даже смешно. Поздоровавшись с ребятами, Чимин прошел внутрь, где уже играла музыка, и люди начинали ужираться, будто заранее, перед бурной ночкой.
-Привет, Чимин-и. Давно не виделись, ну, плюс минус конечно, пх. – приветствовал молодой паренек, чуть младше самого Чимина может. Волосы черные, глаза большие, будто черные дыры, что завлекли не одного парня в свои сети.
-И тебе привет, Гук. Я вижу ты как всегда на все готовый, это хорошо. Дело есть, и наверно оно будет сложнее, ведь она из близкого окружения хёна, а значит будет шумиха. – с дерзкой полуулыбкой повествовал Чимин, заказывая себе легкий коктейль, чтобы даже запаха алкоголя от него не исходила, ведь если Юнги заметит, будет отвратительно, и это разочарует его.
-Хён то, хён сё. Реально не надоело? Становиться убийцей, чтобы Юнги гонялся за тобой, ты не идиот случайно? Любишь, так люби, что мешает, когда он и сам то не против. Он взрослый парень, уже мужчина даже, а ты за него так волнуешься, будто он школьник, который завтра про тебя забудет. Хватит уже. – с явным недовольством говорил Чонгук, ведь устал каждый раз говорить одно и тоже, на стоило только упомянуть полицейского, как у того чуть ли не сердечках в глазах появились, а улыбка стала до безумия влюбленная и нежная. Это бесило только больше.
-Я скажу когда и где отключить камеры. Напиши уж своему бывшему ебырю, пусть постарается. Или дай номер этого Хосока, мы с ним переговорим. – усмехнувшись, Чимин за раз осушил напиток, салютуя младшему, направляясь на выход, пока Чон сжал кулаки, устав уже прыгать на задних лапках перед этой тварью, что кроме Юнги своего и не видит ни черта. Пусть старший и спас его жизнь, но в тот же день он забрал две. Вздохнув, Чонгук послушно стал искать контакт бывшего любовника, мило прося о ещё одной помощи, взамен обещая горячую ночку, отработаю по лучшему разряду.
Чимин же уже бежал встречать своего хёна, чтобы предупредить что будет очень занят, и конечно умолчит чем, ведь рано ещё раскрывать все карты, что таятся в рукаве у невинного влюбленного мальчика с яркой улыбкой.