Дело с каждым разом все запутанней и запутанней. Нет ничего того, что могли бы упустить. Все идеально, и на столько, что даже бесит. Весь отдел сидит как на иголках, поскольку после недавнего убийства, СМИ очень сильно расшумелись, что естественно не нравилось боссу, который в свою очередь отрывался на сотрудниках, и на Юнги в том числе, если не сильнее всех. Это не удивительно, ведь в первую очередь это его задание, а в отчете так и не появилось ничего точного и конкретного, одна вода из догадок и предположений, и никакой конкретики. Проверив все камеры видеонаблюдения в том районе, удалось выяснить лишь то, что повернуты они явно не так, ведь охраняют стену, а не улицу, что говорит о том, что ее кто-то так нарочно повернул, но кто, тоже не понятно, так как время от времени она просто отключалась от системы.
Вздохнув, Мин поднялся с кровати, смотря на другую ее часть, отмечая, что Чимина в ней нет. Положив руку, тот понял, что уже давно, так как часть была полностью холодной. Проведя рукой по волосам, полицейский неспешно направился в ванную комнату, поскольку мог себе позволить такое удовольствие лишь в свой выходной, из за вечной усталости от работы, что после нее лишь бы дойти до кровати, а про душ вообще можно забыть.
Закончив с этим, Юнги перекусил, решая все таки позвонить младшему, который даже записку не оставил, а значит сам не ожидал что покинет квартиру. Гудок. Второй.
-Хён, прости! Мне неожиданно сказали прийти в школу, не хотел тебя будить, даже приготовить ничего не успел! Будет какая-то проверка, и после нее я сразу к тебе, обещаю! Ой, мне пора. Не скучай и хорошенько отдохни. Люблю, целую! – после же снова гудки. Чимин всегда отвечал максимум с двух гудков, будто держит телефон, не выпуская из рук. Облизав губы, Мин встал, быстро передаваясь в рабочую одежду, просто не в силах отдыхать в такой сложной ситуации. Будь младший здесь, он вряд ли бы смог собратья, но пока тот в не дома, есть возможность сбежать обратно на работу, что и было сразу сделано.
Возможно, у Юнги появилась зацепка, на которую он более десяти минут просто смотрел не отводя глаз. Это было удивительно.