9

6.2K 332 6
                                    

Юнги никак не ожидал услышать настолько перепуганный голос Чимина. Это холодило кожу больше всего на свете. Было такое ощущение, что сердце стало биться медленней, угасая из-за переживания и переполняющей тревоги.

-Хён!!! Боже…Я..я..я видел убийцу…Он сейчас находиться по адресу XX-XXX. Быстрее, прошу, мне страшно…Я просто шел от друга, не смей меня обвинять, и так страшно!! – услышав подобное, Юнги сразу вызвал наряд, отправляясь и самолично, по пути читая сообщение младшего, в котором тот слишком часто допускал ошибки, явно из-за страха. Полицейский и представить не мог что его маленький Чимин когда-нибудь окажется на месте преступления, но возможно сейчас, как отвратительно не было соглашаться, было хорошо. Его мальчик не пострадал и теперь бежит к нему, а преступника они сейчас схватят.

Прибыли они как раз во время, ведь убийца, открывал какие-то баночки и высыпал содержимое вокруг. Увидев лицо, Мин нисколечко не удивился. Поймав и скрутив товарища, Юнги посмотрел тому в лицо, замечая явные признаки употребления тяжелых наркотических веществ, от чего все прояснилось многократно.

В отделе все светились и уже праздновали, хотя место ещё даже не было полностью осмотрено, но никого это не волновало, что даже бесило. Юнги хвалили, называли героем, но все это гасла на фоне переживания об Чимине, который все же скинул сообщение, что добрался живым и здоровым, только испуганным, решая это горячей ванной. Дышать стало сразу по спокойней, но стоило только представить что на месте жертвы мог оказаться его любимый, перед глазами темнело. Удивительно конечно как глубоко Чимин пустил свои корни в его сердце и душу, поставив там свой трон, наверно даже сам не подозревая.

На следующей же день, было предоставлено дело на Ким Шихана. Его посадили, а само дело закрыли и убрали в архив. СМИ гордо называли Мин Юнги лучшим работником полицейского участка. Босс выделил премию не маленького размера и повысил, что радовало больше всего. Чимин даже заплакал от счастья, не отлипая от старшего в его выходные не на секунду, умоляя поцелуи. Все будто наконец встало на свои места, позволяя расслабиться и уделить все время Чимину, который был только рад, буквально переселяясь в квартиру старшего снова.

ЮнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя