Ёще пять дней прошло, прежде чем Зо-рик позвонил Гошке и сказал: — Привет, слушай, у меня куча новостей, надо собраться! У тебя можно? А то у Саши мама приехала, устроила дочкам разгон...
Да запросто! Моя мама постоянно торчит в мастерской, так что...
Отлично, завтра часов в пять удобно?
Конечно.
Договорились. Пока ничего не скажу, все завтра!
Поскольку дело касалось Маргариты и ее тайны, лишних людей решили в это не посвящать. Иными словами, Ксюшу и Никиту в известность пока не ставили. Таким образом, у Гошки собрались сестры Малыгины, Леха и Зорик.
«Странно, — подумал Гошка, — я ведь вижу, что Саша очень красивая, но уже совсем ее не люблю. И какая глупость все эти дурацкие любови, сколько из-за них неприятностей».
Ну, все в сборе, можно начинать. Так вот, друзья мои, — начал Зорик, который обожал выражаться книжно и чуть-чуть выспренно. — Я кое-что предпринял, связался кое с кем и в результате узнал вещи, достаточно интересные и для нас, и в первую очередь для Маргариты Сергеевны. Она действительно, по-видимому, ни в чем не виновата.
Так действительно или по-видимому? — уточнил Леха.
Ну, мы же приняли ее невиновность за аксиому, так сказать, и если из этого исходить... Хотя можно посмотреть на все и с другой стороны...
Ничего не понимаю! — взорвалась Маня. — Можешь говорить проще? Что ты там узнал?
С Маргаритой Сергеевной на одном курсе училась не Лариса Петровна Курочкина, в девичестве Петухова...
Гошка засмеялся:
Я бы ни за что не стал менять фамилию Петухов на Курочкин. Вот дура эта Лариса...
Действительно, забавно, а я и внимания на эту несуразицу не обратил, — улыбнулся Зорик, — ьно дальше будет уже не до смеха. Так вот, на одном курсе с Маргаритой училась младшая сестра Ларисы Петуховой-Курочкиной — Елена. И она умерла. Ей было всего девятнадцать лет...
От чего она умерла? Не Маргарита, надеюсь, ее убила? — воскликнула Саша.
Это как посмотреть... — довольно загадочно произнес Зорик. — Во всяком случае, Лариса считает, что именно Маргарита.
Это еще что за фигня? — поморщился Леха.
Дело в том, что у Елены был молодой человек, вроде как жених, который вдруг взял и влюбился в Маргариту.