Новые соседи

2.4K 68 17
                                    

8:30. Хогварст. Гостинная Гриффиндора. Спальня девочек.
В спальне стояла мёртвая тишина, как вдруг... Эту самую тишину прорезал напуганный крик девушки.
--Господи,Гермиона! Пол девятого же!- рыжая девушка метнула недовольный взгляд на соседку.
Та в свою очередь, бросила что-то ей в лицо.
Рыжая поймала конверт,прилетевший в неё, и до конца распечатав его начала читать письмо вслух:
--Дорогая мисс Грейнджер! Рада сообщить,что вы стали старостой школы! Вашим напарником станет мистер Малфой. Вы будите жить в отдельной комнате. К обязанностям приступите после завтрака. Удачи!
Искренне Ваша,
Минерва Макгонагалл.
Закончив, Джинни выдохнула.
--Ну и? Что тут страшного?
--Я же его терпеть не могу! Мы точно не уживёмся!
--Выключи панику. Мы из-за нее на завтрак опоздаем.
Девушки быстро собрались и вышли из спальни в корридор.
Войдя в Большой Зал они молча сели за стол своего факультета. Гермиона смотрела в свою тарелку.
--Ты собираешься завтракать? - спросила Уизли у девушки - Учти, у нас сегодня Зельеваренье первым уроком. Тебе стоит поесть.
Гермиона мотнула головой, и прикрыла глаза. Уизли лишь закатила свои, и недовольно фыркнула. Больше они ничего друг другу не сказали. Когда они выходили из зала Джинни специально шла впереди, так как видела приближение Драко. Гермиона же, в свой черед, старалась не обращать на сей факт никакого внимания.
-

-Хэй,Грейнджер! Стой!
--М? Чего тебе?
--Ты хоть видишь, куда идёшь? Нам направо.
--Тц...
Драко схватил её за руку мёртвой хваткой, и потащил в другую сторону. Через пару минут он открыл дверь. Они вошли, и он, поставив Гермиону перед собой и отпустив, толкнул её на диван.Девушка упала не в состоянии сопротивляться. Драко навис над ней, и начал осматривать её. Гермиона схватила подушку, что была над её головой, и пульнула её в Драко.
И началась великая бойня...

Любовь зла, полюбишь и козла!Место, где живут истории. Откройте их для себя