Через 13 лет...
--Драко! Драко, разбуди Венеру и Ника, пожалуйста!
--Хорошо, а что случилось?
--Я просто не успеваю! В Министерстве магии много работы...
--Беги, не бойся!
Из комнаты вышли девочка и мальчик.
--Пока, мам!-Крикнула девочка, и вместе с братом понеслась в прихожую.
В прихожей стояла высокая женщина лет 30-ти.
Большие карие глаза, способные пробрать до дрожи, кучерявые рыжевато-русые волосы, мягкие как шёлк...Все это о Гермионе Грейнджер. Она-новоиспеченный министр магии, и жена Драко Малфоя. Обняв своих детей, она чмокнула мужа в щеку, и скрылась за дверью.Драко, разобравшись с детьми, ушёл в свой кабинет. Он работал учителем Зельеваренья в Хогвартсе. В дверь постучали. Драко оторвался от бумаг, вышел, и открыл дверь. На пороге стояла Нарцисса Малфой. Пройдя в дом она осмотрелась.
--Хорошо у вас тут. Уютно...Как Гермиона все успевает?
--Не знаю, мама, хотя, очень хочется понять,как она это делает.
Услышав хлопок двери, дети побежали в прихожую.
--Бабуля!-Воскликнули они хором, бросаясь в её объятья.
--Вы же сейчас её задавите!-смеясь воскликнул Драко. Нарцисса с внуками прошла в гостинную, а Драконадий ушёл обратно в кабинет.
В 5 вечера дверь снова открылась. На сей раз в дом вошла Гермиона.
Драко открыл ей дверь.
--Дорогая, к нам тут мама пришла... Ты не возражаешь?
--Конечно нет, милый. Я совсем не возражаю. Хуххх... Не думала, что работа в министерстве такая выматывающая...--Это только первые недели... Дальше будет сложнее.
Грейнджер сразу пошла на кухню, и поставила чайник. Малфой с матерью наблюдали за всем этим, и по-доброму смеялись. После небольшого чаепития Нарцисса ушла. Гермиона и Драко расположились на диване чуть обнявшись. Вскоре к ним присоединились Венера и Ник. Гермиона положила голову на грудь Драко, и спросила:
--И все же... Почему я?
--Сама решай. Знаешь, я кое-что понял за эти 30 лет...
--И что же?
--Ты чёртова колдунья,Гермиона!
Все засмеялись. Гермиона наконец выдала:
--Вполне возможно.!
The happy and.🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и козла!
FanfictionЛюбовь приходит тогда, когда её совсем не ждешь. Она--Начитанная, своенравная, строптивая... А Он-Амбициозный,гордый, высокомерный... Кто бы мог подумать, что они могут быть вместе? Никто.Никто кроме...Кроме лучшей подруги Гермионы-Джинни. Она с пят...