9:30. В комнате Драко и Гермионы слышны лишь реплики последней:
--Рота, подъём!
--Грейнджер... Ты на часы смотрела?
--И тебе доброе утро, Драко. Да, смотрела. И могу с уверенностью сказать тебе, что мы опоздали на завтрак.
--Всмысле?
--В коромысле! Вставай давай!
Гермиона стояла возле кровати и смотрела на Драко. Он повернулся к ней лицом, схватил за руки, и аккуратно толкнул вперед. В результате девушка оказалась рядом с блондином.
--Раз уж мы опоздали на завтрак, то спешить некуда, правильно?
--К вашему сведению, Мистер Малфой, мы старосты школы. Поэтому спешить есть куда.
--Хм.. Тогда пойдем.
Он взял её на руки и спустил с кровати. Потом они спокойно пошли в коридоры.
Когда они пересеклись во время работы, Драко спросил:
--Гермиона, ты пойдешь на бал в честь окончания школы? Со мной?
--Ммм? С тобой? На бал? Хм...Хорошо.
Сказав это, она быстро ушла устанавливать порядок в коридоре.
Вечер. Драко заходит в комнату старост, и видит девушку, стоящую перед зеркалом спиной к нему. Он подходит ближе и узнает Гермиону.
--Ну как я тебе?-спросила девушка, все еще вертясь перед зеркалом.
--Прекрасно.-Драко улыбнулся, и встал за её спиной.-Просто идеально.
--Ты тоже не плох-девушка усмехнулась.-Сколько там до начала осталось?
--20 минут. Думаю, нам пора спускаться в Большой Зал.
--Ладно.
--Мадам-Драко протянул Гермионе руку-Позвольте вас сопроводить?
--Хм... Я буду не против.-её рука в длинной белой перчатке до локтя вложилась в его руку.
Так они и вышли в коридоры. Когда они стояли на ступеньках у входа в Большой Зал, все неотрывно смотрели на них. Гермиона улыбалась Гарри и Джинни, а Драко осматривал присутствующих.
Заиграла музыка. Все начали танцевать вальс. Смотря на Гермиону Драко произнес тихо и нежно:
--Ну как? Нравится?
--Очень.-девушка не могла сдержать улыбки.
Успокоилось все только к вечеру.
Драко внёс Гермиону в комнату и поставил на пол.
Через полчаса они были уже не в платье и костюме, а в простой одежде.
--Вот и все-Выдохнула Гермиона.
--Знаешь... Я буду скучать по Хогвартсу.-Вздохнул Малфой.
--И я...-С этими словами Гермиона закрыла глаза.
--Эх, Грейнджер,Грейнджер...-Тихо вздохнул Драко, и заправил прядь волос Гермионы ей за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и козла!
FanfictionЛюбовь приходит тогда, когда её совсем не ждешь. Она--Начитанная, своенравная, строптивая... А Он-Амбициозный,гордый, высокомерный... Кто бы мог подумать, что они могут быть вместе? Никто.Никто кроме...Кроме лучшей подруги Гермионы-Джинни. Она с пят...