Я телепортировалась в Реверс Фолз где-то около шатра.
-И где это я? Мальчик, а что тут происходит я просто недавно сюда приехала.
Этот мальчик был в синий спортивный ну или типо того костюм, а волосы белые и не приброные.
-А понятно. Меня зовут Гидеон, а тебя?
-Лили меня зовут.
-Это шатёр близнецов Глиффур. Они показывают в нем разные фокусы, ну или типо того.
-А спасибо, ты меня очень выручил.
-Если хочешь можем пойти туда, а то шоу скоро начнётся.
-А давай.
Мы пошли и сразу почувствовала магию братика в трёх местах.
Когда шоу закончилось, я попрощалась с Гидеоном, и пошла в дом Глиффуров. Я зашла без всяких происшествии. Но почувствовала 2 магии на верху, а 1 внизу . Я собиралась подниматься, но открылась дверь. Я вовремя стала невидимой, и последовала за этими двумя близнецами. А они спускались в подвал к третьему источнику магии.
Я была удивлина, нет в шоке от увиденного. Мои Братик был прикован цепями и весь в ранах.
-Ну что Уилл что нам с тобой сегодня делать?- сказала шатенка.
-Не-ее-тт по-ожа-ааа-уста-аа п-про-оош-уу....
Я не выдержала и подошла к брату.
-Всё перестали не приближайтесь к моему брату.
-А ты то кто такая? Его сестра? Может и у тебя силу забрать?
-Ли-лии-ии не-еее о-оон-иии си-ль-ьне-ееййй те-еее-ббяя..
-Да ты что шутишь я смогла победить Билла думаешь я та маленькая девочка которая ни чего без вас не может?
Близнецы смотрели и нечего не понимали.
-Хватит болтать! Получай! - сказали близнецы одновременно.
Но я просто их взяла.
-И это на всё что способны, как так я думала будет намного веселей.
Состроила грустную рожицу
-ЗАТКНИСЬ! Кто мы по твоему?
-По моему слабаки! Смотрите и учитесь!
Она забросила в них эти шары, но в них она добавила чуточку своей силы, а Уилл смотрит как повзрослела их сестра? Они хотели их поймать как я, но я сильнее Билла и Уилла вместе взятых . Так что Глиффуры отлетели на палу метров.
-Как скучно, я думала что с ними будет веселее.
Они встали и хотели снова кинуть свои огненные шары, но я появилась за их спинами и крикнула около уха...
-НЕ МЕНЯ ИЩЕТЕ ПОПУГАИ?
-ААААААА.... ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ С НАМИ! ПОЩАДЫ НЕ ЖДИ.
-От вас то пощады не жди, это вы от меня пощады не ждите.
И через несколько минут они уже валялись без сознания.
Забрала у низ амулеты, и сломала чтобы силы Уилла к нему вернулись. И заличила его раны, что и шрама не останется.
-Се-естре-ёнка-ааа.... Когда ты стала такой сильной?- уже без заиканий
-Пока вас не было!
-Всмысле.... Вас
-Билл нашёл тебя и отправился копить силы в Гравити Фолз. Но таки не вернулся.
Сказала и телепортировалась их в Гравити Фолз.
-------------
Продолжение в среду
Что случится с Лили и Уиллом в Гравити Фолзе?
(КАК ВАМ МОЯ ИСПРАВЛЕННАЯ РАБОТА. ЕСЛИ НРАВИТСЯ ИСПРАВЛЮ ВСЁ ГЛАВЫ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реверс Фолз или Сестра Сайферов
Truyện NgắnПривет меня зовут Лилия Сайфер да я сестра Сайферов.Читайте и ставьте звёздочки❤🌌