Pov Форда
–Да - кратко ответила на вопрос Лили.
–А когда вы успели познакомиться?- в недоумение спросил Диппер.
–Да-а мне-е то-оже-е и-интере-есно-о?-сказал заикаясь Уилл.
–А почему он заикается?- спросил недоумевающий Форд.
–А он очень замкнутый и боится всех даже маленькое и миленькое существо.
–Ладно! Приятно познакомиться меня зовут Форд.
–Мне то-оже приятно , а меня зовут У-уилл и я-я стар-рши-ий бра-ат Лили.-сказал демон перестовая бояться.
–Кстати , а зачем ты пришла?-спросил Форд у Лили!
А Лили пока подберала слова и решила сказать.
–А что нельзя уже прийти в гости к другу-наиграно сказала и надула губки.
–Можно то можно , но ты просто так ко мне не приходишь?- сказал Форд и ухмылкнулся.
–Всмысле? Не приходишь , что было пока меня здесь не было- обиженно сказал Уилл.
–Что?- уже орал Диппер - и мне тоже?-надулся Диппер.
–Мы потом все вам обьясним точнее я–Уиллу , а Форд–тебе.- сказала я и подошла к Форду.
–А ты не знаешь......- спросила она , но её перебил Уилл с Диппером.
–Ну хотяб скажите , как вы познакомились?- спросили эти двое.
И нам с Фордом не осталось выбора , как им рассказать!
Когда Лилии было 6 лет.
Pov Лилии.
Я гуляла и увидела речку. И решила покупаться ты и Билл меня не видели. Я зашла воду и купалась до вечера. Потом меня начало нести по течению , и я зацепилась за ветку. И я просила о помощи , но не кого не было и попыталась по плыть , но не когда течение очень сильное. Я пыталась вылезти с помощью магии , но я была слаба в этом деле , поэтому не получилось. Ротом я начала уходить под воду , и я чувствую что меня кто-то помогает выйти из воды , но я не смогла не говорить и не видеть и я потеряла сознание...
Pov Форда
Я пошёл исследовать странности этого городка. Иду удивляюсь что этого не кто не замечает , когда я собирался покинуть лес и идти домой , но нет я услышал что кто-то просит о помощи я побежал , и увидел от чего был в шоке. В воде была девочка с какой-то магией , она пыталась вылезти из воды , но не смогла. И начала за хлёбываться и я быстро отошёл от шока , потом быстро вытащил её из воды. Она потеряла сознание. Я взял её на руки и вместе с ней на руках я решил помочь и пошёл к хижине. Она была в отключке около 2 часов. Было поздняя ночь она начала от кашливаться от воды что в ней было. Она была напугана и не понимала где она...
Pov Лилии.
Я очнулась в уютной комнате от лунного света. А возле стола на стуле сидел незнакомец , по началу я испугалась , но он меня успокоил и дал чашку с чёрным чаем. Который я очень люблю , и первой начала разговор я.
–А кто вы? И что я здесь делаю?- с некой осторожностью сказала я.
–Ой простите забыл придставиться меня зовут Форд. Когда я шёл по лесу с кое-каким делом и услышал крики о помощи и ты была в воде и держалась об ветку. И когда ты начала терять сознание я вытощил тебя из воды. Ты это помнишь?-спросил он.
–Причтно познакомится , меня зовут Лилия или просто Лили. Не очень.- сказала она пытаясь вспомнить что с ней случилось.
–А можно я кое-что у тебя с прошу?-спросил он .
–Конечно! Что за вопрос?- быстренько ответила.
–А ты кто? Ты ведь не человек , да?-спросил он и ждал ответа.
Я думаю что ответить. Сказать правду или просто сбежать. Всё-таки он меня спас скажу правду.
–Я иследую анамалии в Гравити Фолз поэтому я точно знаю. Можешь не скрывать!- сказал он , а я просто вздохнула и начала мямлить.
– Ну..... Эм..... Как сказать.... Я демон.
У Форда челюсть познакомилась с полом.
В наше время
–Ну как-то так.-ответила , а Диппер с Уиллом сидели в шоке.
Первым из шока вышел Уилл и сказал
–А вот куда ты тогда пропала.
–Ну да только Биллу не говори.- сказала я с чувством грусти и .....страха?!
–Всмысле с Биллу Шифру?- сказал ещё с большим шоком Диппер.
– Ну типо того?- сказала я.
–Нет!Не за что!- грозно сказали Форд и Диппер.
–Это ещё почему?-с недоумением сказала я
Из-за него у нас был армагидон.-уже орал Диппер.
Я знаю что мой брат злой , но он не мог-начала я взрываться от обвинений в адрес старшего братца.
Он прав- сказал теперь Форд.
Я не верю!-начала я рыдать.
Меня успокаивал Уилл.
Дай руку я посмотрю воспаминание Форд.- сказала я со слезами на глазах
–Я не могу у меня в голове металл. Спроси Диппера- сказал Форд.
–Яяяяяяяяя , а можно не за руку.- со страхом ответил и показал на себя пальцем.
–Можно за голову.- ответила я.
Когда я взялась за голову Диппера и перед мной появились картинки.Когда я это все увидела я упала на колени и у меня была истерика. Я НЕ ВЕРЮ! НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ!
–Лили что с тобой??- спросили все. А я не могу ответить .........
——————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реверс Фолз или Сестра Сайферов
Короткий рассказПривет меня зовут Лилия Сайфер да я сестра Сайферов.Читайте и ставьте звёздочки❤🌌