Освобождение.

1.1K 57 7
                                    

–Все хорошо- начала Лили вытирать слёзы.
–Форд покажи мне статую Билла прошу прошу!!!-умоляюще смотрела она.
–Обещай что он не будет себя так вести как тогда- сказали Пайнсы.
–Обещаю-сказала и встала ровно.
–Ладно идём- сказал Форд.
Они шли по заросшой тропинки. Шли они не долго и вдруг зашли на полянку и увидела статую своего брата. Она подошла походила во круг статуй и дотронулась до его руки которую он протягивал. Она начала крушиться и от туда появился Билл в человеческой оболочке. Лилия схватила его за ухо и потянула на себя.
–Ты что делаешь больно же!- говорил Билл.
–А устраивать апокалипсис это весела да?- сказала она
–А ты откуда знаешь?- спросил удивленный Билл , которого уже отпустила Лили
–Друг хороший сказал- и показала на Форда.
–Ах ты!- хотел уже сожечь его
–Только попробуй- сказала и снова схватила за ухо.
–Ладно , ладно отпусти больно - говорил умоляюще Билл.
–Вот так!-сказала и отпустила.
А потом погладига по голове. А Уилл уже катался от смеха по поляне. А Билл смотрит и не чего не понимает.
–А он тут что делает испрашивает Билл и указывает на Уилла.
–А что не видно со смеха умирает-и начала и она смеяться над его физианомией.
–Это я понял, а что он вообще тут делает и как он спася от этих Глифуров?-спросил Билл и шок не сходил с его лица.
–А меня как и тебя Лили спасла.-сказал уже Уилл.
Правда?!-недоверчиво взглянул на Уилла ,а потом и на Лили.
–Форд а можно мы переночуем у вас прошу!!?!?!?-спросила и сделала щеначие глазки которым не кто не может устоять.
–Хорошо!-сказал Форд.
–Спасибо- сказала и обняла его и он её тоже.
–Нет без меня!-сказал Билл из-за чего получил подзатыльник.
За что?-спросил почесывая ушибленое место подзатыльника.
Утро.
Все спят по крайней мере кроме Лили. Она проснулась уже давно и решила пошутить. Постовила Краску которая не смывается под все двери и также ледяную воду. На всех лесницах разлила масло. Хотя их только 2 ну и ладно и сделала иллюзию, что на кухне началась 4 Мировая.(Хотя мы в США, а у меня уже и Россия ну и ладно можно и Россию взять😈😈😈😈захват мира)
И решила не ждать момента, а просто заорать- РОТА ПОДЪЁМ. АПОКАЛИПСИС ПРОСПИТЕ!-она стала невидимой и смотрела за происходящим первыми вышли близнецы и они были в розовой краске с блёстками и ведро упало Дипперу. А Мейбл везучая но розавая😂. Дальше Билл он был в зелёной краскеи ведро попало прямо в нос и заорал- Я тебя убью кто это не был хоть и сам Сатана. Близницы пошли в низ и не просто пошли, а полетели.Дипперу снова не повезло ведь Мейбл шлепнулась на него. Билл увидев это просто скатился с перил.
И Диппер заорал-Я убью даже Сатану за это. После в подвале кто-то начал материи весь свет. Поднялся он через эту чертовую лесницу и был в шоке ведь на него разлилась краска голубая с блёстками и ледяной водой.
Уилл вышел и тоже самое что и с близнецы. А Лили уже каталась по полу и заклинание из-за этого снялось. Пока Билл пытался её убить получил по голове савком , любимым веником, и пару сотен книг , что уже валялся на полу. А Уилл все убрал и ржал над братом. Когда зашли на кухню. Увидили там войну. Сразу пошли убирать но не что не отходила. А Лили ржот в уголке.и щёлкнула пальцами и ничего нет. Плели тихо и демоны собирались уходить.
–Подождите я телефон на кухне оставила.- сказала и уперла.
–Форд Билл хочет сделать новый армпгидон это я предупредила- у Форда глаза на лоб полезли.
Форд выбигает и орёт-Где?Что?Когда?
И наципляет браслет на руку Билла
–Это что?-сказал и исчез.
–Лили я тебя прибью-сказал и начал читать лекцию она оставила свою копию и пошла спать.
————————————
                Конец...

🎉 Вы закончили чтение Реверс Фолз или Сестра Сайферов 🎉
Реверс Фолз или Сестра СайферовМесто, где живут истории. Откройте их для себя