Глава 1

278 17 3
                                    

Последние дни каникул подходили к концу, Чимин с неохотой возвращался домой после поездки. Так не хотелось отпускать это время, но оно таяло, как сладкая вата во рту, не оставляя шанса хоть как-то продлить это прекрасное мгновение.

- Тебе нужно собирать сумки, ты ведь собирался в этом году жить в Сеуле около университета, верно? - спросил друг, когда они качались на качелях в парке.

- Да, всё так. Думаю, там я смогу найти новых верных друзей, как ты. Прошлый год прошёл слишком скучно для меня, - заключив в ладони металлические балки качелей, сказал с ноткой грусти, все тот же Пак Чимин, который друзей выбирает по нескольким качествам, подходищии к его характеру.

- Жаль, что мы учимся не в одном универе, так бы тебе не пришлось искать ещё кого-то, кроме меня, - поджав губу, сказал друг детсва, доедая таявшее мороженное.

- На каникулы я вернусь обратно, и мы проведем это время вместе, - Минни улыбнулся, поднимаясь с качелей. - Пора домой, пошли.

###

На следующее утро они уже прощались на вокзале, крепко обнимаясь, не желая расставаться на целых шесть месяцев.

- Обязательно пиши мне, не забывай писать, а ещё кушай хорошо, мой горячё любимый Чимин .-сказал Тэ и Пак ушёл в поезд, помохав на последок рукой.

Так закончились их совместные каникулы в Тэгу(почему не в Пусане? хер знает, я промо захотела так написать), и теперь началась студенческая пора в Сеуле. Это был его первый год в новом университете, поэтому ни друзей, ни знакомых у него здесь нет и не было. Всё было в новинку.

- Завтра, я принесу вам договор на аренду этой квартиры, - сказала хозяйка, показывая просторную квартиру.

- А кто живёт в квартире напротив? - поинтересовался Пак, указывая на соседнюю дверь. На его этаже было только две квартиры, поэтому там должен был жить его единственный из возможных сосед.

- Квартира пустует, там с момента заселения в этот доме никто никогда не жил, - женщина улыбнулась, продолжая рассказывать про удобства квартиры.

Квартира ему очень понравилась, поэтому Чи сразу же согласился на неё, уже вечером въехав со всеми своими вещами.
Когда Пак разбирал вещи, раскладывая их по полкам, он услышал за стеной чьи-то шаги. Они доносились из соседней квартиры, но поскольку на этаже было всего две квартиры, поэтому их соединяла общая стена в спальне.

- Разве она не пустует? - отложив вещи, парень поднялся с места и подошел к своей двери, выглядывая в глазок. - Может сходить и поздороваться с соседом? Там же точно кто-то есть...

Надев кроссовки, Чимин вышел на площадку и постучал в дверь. Немного постояв, он убедился, что там никого нет и ушел обратно, но ночью он снова услышал чьи-то шаги за стеной.

- Крысы в Сеуле чертовски большие...

Утром он сразу же отправился в университет, это был его первый день в новом университете, после перевода. Парень очень торопился, поэтому иногда ненароком налетал на проходящих людей. Ему  не хотелось опоздать на вступительную церемонию в первый день. Около ворот университета  запнулся и полетел вперед, наступил на ноги незнакомого парня.

- Ну, блять, по ногам, как по асфальту. Смотри, куда прёшь! - процедил парень и быстро пошёл вперед, поэтому Минни не успел его разглядеть, к тому же чёрная маска и кепка мешали увидеть его лицо.

- Зачем так грубо? - отряхая колени после падения, фыркнул Пак ему вдогонку, но он ушёл уже далеко, поэтому не слышал его.
Как бы парень  ни старался, он всё-таки немного опоздал. Расстроенный, Чимин шел по вечернему парку к своей новой квартире, проигрывая приятные воспоминания после проведённых каникул в Тэгу.

Поднявшись на свой этаж, Чи увидел у своей двери какую-то упакованную коробочку.

- Джонни, здесь бомба! - отлетая от двери, крикнул Пау. Но прошло пару минут и ничего так и не взорвалось, поэтому он аккуратно поднял коробку и зашел домой. Развернув её, Чим увидел шоколадные конфеты, перевязанные алой ленточкой, на которой была прикреплена записка.

- «С первым днём в университете, Чимин~и Помнишь меня?
От Мистера X», - Пак прочитал написанное вслух. - Кто это? Неужели...

----------------
Эмммммм........................опять бред, ребят?
Вам хоть понравилось?????

Кладбище забытых воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя