глава 5

118 12 0
                                    

Все словно кинолента промелькнуло перед глазами, когда Чим делала шаг в темноту. Касаясь ладонью выключателя, он боялся дышать, но больше всего боялся услышать чужое дыхание здесь, в этом тёмном коридоре своей собственной квартиры. Когда комната наполнилась светом, Чи пробежался глазами по всей комнате – никого, но ему не показалось, он правда слышал чей-то голос. Пак опустил глаза на пол, заметив часы с заведённым будильником.

— Он сделал запись на будильник, он и правда был здесь, — он сжимал часы в дрожащих руках, не в силах сделать что-то ещё. Чувство бессилия и опасности окутало его с ног до головы.

Обернувшись к открытой двери балкона, он подошёл и взял тот самый "сюрприз", что он оставил для него. На краю махрового кресла лежала белая коробочка, перевязанная красной лентой.Сняв крышку с коробки, он протянул ладонь, чтобы достать конверт, что лежал на дне. Затаив дыхание, Чимин достал содержимое конверта, а после замер на месте, увидев там свои летние фотографии из Тэгу.

— Что за чёрт здесь происходит? — из дрожащей руки выпали фотографии, потянувшись за ними, он увидел надпись сзади одной из них.

«Как ты понял, наше знакомство в Сеуле было далеко не началом. Я знаю тебя давно. Тебе стоит всего лишь поднапрячься и вспомнить меня. Ах, да! Никакой полиции, Чимин, а иначе это может плохо закончиться, но не для тебя, а для людей, которых ты так сильно любишь. Посмотри фотографию, которую я подложил под дно коробки и не делай глупостей. Мистер Х»

— Да кто ты такой? — страх овладел им, а дыхание перехватило. Он пытался сосредоточиться и мыслить здраво, но ничего не выходило. Позвонить в полицию? Рассказать родителям? Нельзя. Убрав картонку со дна коробки, он нашёл там перевёрнутую фотографию. Ему было страшно перевернуть её и увидеть того, кого он выбрал. Однако он решился и сделал это. На обратной стороне было фото его лучшего друга из Тэгу.

— Тэхен? — взглотнув, он опустил глаза в пол и зарыдал. Ёще никто и никогда не загонял его в такой тупик, в котором он оказался сейчас. Что делать дальше и как нужно поступить – он просто не знал. Страх ошибки – вот всё, что осталось ему сейчас. — Я не знаю тебя…

###

— Алло, да, во сколько вы можете приехать и сменить замок? Хорошо, буду ждать, — он ходил из угла в угол с самого утра. Сегодня Чи решил пропустить университет, потому что покидать квартиру, зная, что у него есть ключи, он не хотел. Кто знает, что он за человек и какие у него намерения на его счёт?

Когда замок поменяли, Пак наконец-то смог выйти на улицу и подышать свежим воздухом. За всю прошлую ночь ему так и не удалось сомкнуть глаз. Но сейчас, когда Чимин так спокойно может гулять по ночному Сеулу, он наконец-то отдыхает. Всю усталость как рукой сняло.

— Ты ещё не выиграл, — допивая сок, он улыбнулся. — Неважно, кто ты и откуда, я не сдамся просто так.

— Боже ж ты мой, ты страдаешь шизофренией? — за спиной раздался мужской голос. Обернувшись, Пак увидел Мин Юнги. Он стоял рядом и пил энергетик, с усмешкой поглядывая на того.

— Что ты несешь? — Чи смотрел на него и не понимал, как себя стоит держать рядом с этим парнем. Он казался таким странным: то добрый, то эгоистичный, то конкретный ублюдок, не имеющий ни одного положительного качества. — Какой ты сейчас? — невольно сорвалось с губ, когда он подумал об этом.

— Уставший, — парень усмехнулся, бросив бутылку из-под напитка в урну, стоявшую рядом с Паком. — Не разговаривай сам с собой прямо на улице, а то не только я буду знать, что ты сумасшедший, — Юнги накинул капюшон и пошёл дальше, не дожидаясь Чиминого ответа.

— Юнги! — Пак остался на месте, так и не сдвинувшись, выкрикнув его имя. Он остановился и обернулся к пареньку.

— Что? — спросил он почти в упор, подойдя к Чимину. Его светлые волосы раздувал ветер прямо над головой Пака, а его глаза смотрели в противоположные, ожидая ответа.

— Помоги мне, Юнги, — тихо сказал он, взглянув ему в глаза.

— Помочь тебе? Я не буду спрашивать, чем именно. Просто пообещай мне, что ты не пожалеешь, получив мою помощь, — он сказал это уверенно и равнодушно, не отводя глаз от других.

— Обещаю, — не задумываясь, выпалил Минни,а он притянул его за плечи ближе и коснулся губами чужой макушки. — Ты чего? — отстранившись, Пак посмотрел на парня с непониманием.

— Мы только что заключили договор. Это была печать, тупица, — подмигнув, он развернулся и помахал рукой.

Так странно, ещё вчера они могли бы разорвать друг друга на части, но не сегодня. Чимин так поступил от собственного бессилия, но почему так поступил он?

Кладбище забытых воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя