Они оба не понимали что эти с ними.Почему им это нравится?Почему им хочется продлить этот момент?Ответ на это вопросы у них сейчас нет.
Через которое время они приехали к одной компанией.Девушка даже растерялась увидев куда они приехали.Там точно очень богатый люди как Юнги.Ей уж очень не хотелось выйти из машины.Увидев это Юнги подошёл к её двери и открыл.Он протянул ей руку и Элия нехотя дала свою.Зайдя в здание все кто там есть смотрели на них.Элия от всех этих взглядов она спряталась за спиной парня.Его как-то удивило поведение девушки.
-Юнги не ожидал тебя здесь видеть да ещё и спутницей.
-Я здесь ради сделки.
Юнги сразу перед незнакомым для девушки человека стал холодным.Глаза не показывают не одного эмоций будто их у них нет.Они зашли в комнату где по середине стоит стол а вокруг него сидят какие-то люди.И у каждого на колени сидят...девушки.Что они с ними делают лучше не спрашивать.Юнги сел спокойно на его место а девушка стала возле него.Ей как-то неловко на все это смотреть.
-А что это за милашка к нам пришла.Может сядешь ко мне на колени?
У неё мурашки пошли из-за того что похотливый руки блюждали по телу девушки.Резкой толчок и она сидит на колени Юнги.
-Кто тебе разрешил её трогать.Она моя!
Элия зло посмотрела на парня хотела возмутиться но передумала из-за того что она обещала что не звука не даст.Теплая рука парня стояла на её ягодицы и она держаться чтобы не ударить.
-Твоя "подружка" случайно не девственница?
-А ты пулю в лоб не хочешь?
У мужчины пошли мурашки по коже и повернулся назад.На удивление девушки ей нравилось сидеть на колени парня.В них так тепло что хочется спать.От этого Элия держаться но медленно она ставит свою голову на плече Юнги.Он не повернулся но чувствовал как что-то тёплое упала на плече...
-...лия...Элия,проснись!
Элия резко вскочила и встала с колени парня.Она пыталась спрятать свой красный щеки но Юнги все равно заметил.
-Юнги,чего ты так рано уходишь.Останися,повесились с нами.
И Юнги куда-то ушёл.Просто оставил Элию одну посередине зала.
-Мин,ты сума сошёл!?
Она место того чтобы остаться и подождать его,Элия просто ушла.На улице холодно и она только в одном чёрном платье которая никак не согревает.Элия обнимала себя за плечи чтобы какое-то тепло было.Но никак не получалось.Дорога незнакомая потому она ходит куда глаза глядят. Идя тихонько по тропинке Элия до обрыва.Она просто посидеть в одно местечко и ночи видимо понесли её сюда.На краю обрыва стоит перила где Элия поставила свой холодный руки.Вид на город ей очень нравилась.Здесь и правду будто видишь звёзды не на небе а на земле.От этого настроение девушки по чуть поднималась.
Всё таки она не понимает Юнги.То издевается то добрый с ней то опять холодный с ней...почему он так.Треся головой она пыталась не думать об этом парне но все равно иногда мысли о нем сами приходили.
По близость на дороге остановился одна чёрная машина из которого вышел сам хозяин этого авто.Оглядиваясь хмуро пошёл в перед по тропинке.Остановился когда увидел Элию которая смотрела на городской вид.Вся злость что было в него почему-то куда-то ушла.Подойдя к девушке и обнял её сзади за талию не давая повернутся.
-И куда это ты без моего разрешение ушла?
-А что надо было там остаться пока мне кто-то не заберёт и что-то сделают со мной?Хорошая идея, надо было так раньше делать...
-Всё знают чья ты и не подумали бы взять тебя.
-Я не твоя и не чья.Отпусти!
-Сиди спокойно.
Услышав злобный голос парня остановилась и просто стояла и смотрела как медленно но поднимается солнце делая красивый окрас.Элия смотрела с восхищением на это позабыв что её сейчас кто-то обнимал.Юнги понимал её перемены настроение и на его удивление хочет это как-то изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Не моя судьба...
Любовные романыЭлия простая ученица и жила с многими переживаниями после одной аварий,но все в скором времени все поменяется в её жизни.