19...Последние объятие и поцелуй...

136 7 0
                                    

Если бы не Элия то Чонгук бы не встретился с Амирой не был бы счастлив сейчас.Все таки это девушка что-то изменила в каждого из них и им очень не хотелось потерять эту девушку.
Никто из ребят не хотел уходить как и мисс Мэри.Все ждали когда закончится операция.
-Не надо было разрешать ей перевеститься в эту школу зная что вы сможете встретиться.
-Вы о чем?
-Муж был прав.Знав вас она будет в опасности что сейчас и произошло.
Юнги понимал слова женщины.Он себе обещал чтобы Элия не было в опасность но видимо это единственное решение.Просто не быть рядом с ней.
Через которое время к ним подошёл глав врач и снимал из себя медицинскую маску.Все подошли к нему.
-Кто из вас родственник Чан Элия?
-Я ее мама,Чан Мэри.
-Операция прошла успешно но девушка в плохом состоянии.Ей нужен отдых и хороший осмотр врача.
-А ней можно зайти?
-Может но не на долго.
Юнги сразу пошел в палату девушки а за ним ее мама.Зайдя его сердце прям разрывается то что видел сейчас.Элия лежала без сознания забинтованное лицо где находились синяки и порезы.К ней находится аппарат который показывает сердце биение.Он подошёл к ней и сел возле нее взяв ее руку в свой.За всем этим смотрела мисс Элий.Не хочет ему мешать.Но все таки подошла к нему и поставила руку ему на плече.Она с сожалением смотрела на Юнги.
-Юнги,ты пойми ради безопасность Элий.
-Ради нее я все сделаю
-Я в тебе верю как и Элия.
Она оставила их одних и вышла из палаты.Мисс Мэри сильно удивилась когда сейчас увидела ребят.Она увидела свою младшую дочь Амиру которая спала на плече Чонгука.Она сразу заметила другие чувства между ними чем те что есть у других.
-А вы почему ещё не ушли?
-Ты Элию не оставим одну.
-Она для вас так важна.
-Это девушка изменила нас а особенно Юнги.Раньше он всегда был без эмоций но сейчас он теперь часто улыбался.
В каком-то смысле ребята правы.Видно по ним что к какой-то стороны они изменились и если бы она не знала то мисс Мэри бы не встретила их ещё раз.Но она переживает за своих дочек.Мисс Мэри заметила как грустно смотрел Чонгук на спящию Амиру.
-Чонгук,я пойму если ты не так просто не оставишь.
-И не сделаю.
Она зашла в палату но остановилась возле двери от увиденного.Юнги лежал возле Элий и обнимал ее за талию.Видно не хочет отпускать но надо.Он подошёл к нему и разбудил его.Посмотрев на женщину он понимал что пора идти.Он легонько поцеловал как думает он в последний раз и что-то прошептал ей.Женщина не расслышала но и не попытается узнать если это секрет.Когда он вышел из палаты посмотрев на ребят злобным взглядом отправил всех по домам.Он сам тоже сел в машину и поехал к себе домой.Он сжимал рули пытаясь успокоить свой эмоций.И только зайдя в кабинет под порывом эмоций он разрушил все что было в комнате и потом сел на пол и смотрел туда же.Он не знал что с собой делать.Он подошёл к своему столу где лежал рамка с фото.На ней изображено Элия с искренней милой улыбкой протягивая к камере руку.А сзади закат красиво переливал волосы девушки и глаза сделав их светлее.Он с улыбкой смотрел на это фото но спрятал улыбку и на долгое время.Как он и сказал и скажет много раз...Ради нее он все что угодно сделает.

... Не моя судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя