Он с улыбкой смотрел на это фото но спрятал улыбку и на долгое время.Как он и сказал и скажет много раз...Ради нее он все что угодно сделает.
Дни и ночи прошли пока все ждали когда Элия проснется но тот момент все не настовал и надежда падает.После школы в палату зашла Амира с Чонгуком.Он просто не смог оставить ее в таком состояние потому пытается как-то поднять настроение но ничего не получалось.Амира каждый раз приходя она рассказывала что происходило каждый день с ней или с другими.У нее есть надежда что Элия ее слышит.
Как и в этот день.Она села на краю кровать возле своей сестры а Чонгук встал возле стены чтобы не мешать сестрам.Амира взялась за руку девушку и с грустью но с улыбкой смотрела на Элию.Она посмотрела на их руки и неожиданно расширила глаза.Ее руку еле зжимала рука Элий.Амира быстро повернулась к Чонгука и он увидев ее счастливое лицо подошёл к ней.Он тоже это заметил и понял о чём девушка.Элия начала открывать еле свой глаза.Она сонно смотрела по сторонам чтобы понять где она сейчас находится.Повернув голову она заметила как на нее смотрит Амира и Чонгуком.Парень отошёл в сторону и кому-то позвонил.И только услышав голос за телефоном он сразу сказал самое важное.
-Элия проснулась.
Амира помогла подняться Элий хоть ей и было больно.Она еле сдерживалась чтобы обнять свою старшую сестру но она не хочет сделать больно.Элия хорошо знает свою сестру и сразу поняла что та хочет сделать потому просто распустила руки для объятий.Амира на прыжке обняла ее и та в ответ.Они оба рады быть в объятий сестер.Пока они были в объятий к ним в палату быстро зашли Чонгук и хёны.
-Элия!
Все подошли обняли все вместе.Элия осталась только смеяться от этого.Ей та к приятно видеть всех хоть даже если с некоторыми мало знакома но ей сильно хотелось увидеть только одного человека.Когда все отстранились от нее он искала глазами этого человека но к сожалению этого человека нету сейчас здесь от чего стала грустной .Все поняли кого она искала и не знали как ей объяснить.Она открыла рот но...не могла ничего говорить.Элия сильно испугалась.К ним в палату зашёл глав врач девушки.
-Ого сколько гостей к тебе сегодня пришли.Как самочувствие,Элия.
-Она не может говорить...
-Это нормально.Через месяц ты сможешь говорить.Не буду я вам мешать.
Глав врачи вышел из палаты а Элия что искала на тумбе и нашла блокнот с ручкой.Что-то написав она показала всем.
-"Где Юнги?"
-Не надо было писать,Элия,мы поняли.Он сейчас занят...и на долго...
-"Я думала что если вы здесь то и Юнги знает что я проснулась."
-Он...знает но...ему надо сделку подписать.
Элия понимала что что-то все они скрывает и не хотят рассказать девушке но спрашивать она их не будет.
-"Кстати,Амира,можешь мне ещё раз рассказать твой историй что ты рассказывала пока я была в коме."
-Так значит ты слышала!Конечно расскажу!
Все смеялись от рассказа девушки.К ним в палату зашла и мисс Мэри.Она не отходила от дочери что казалось мило другим иметь такую маму.Только к вечеру все ушли и Элия осталась одна в тишине.Она хотела взять телефон но вспомнила что ее телефон сломан.Девушка вспомнила все что случилось перед тем как...в ее не выстряли.Ей стало грустно из-за того что Юнги не пришел.Раньше даже если он был занят то он всегда был рядом с девушкой а тут он не пришел из-за того что должен подписать сделку.Место того чтобы поспать она вспоминает все воспоминание что связало с Юнги.Ей это очень приятно вспоминать."Я люблю тебя".Где она могла к услышать эти слова?От этих слов сердце наполняется теплотой...и любовью.Веки тяжелеют и медленно закрываются.Последние о чем думала перед сном это...Юнги как искренние улыбается ей от чего и девушка спала с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Не моя судьба...
RomantizmЭлия простая ученица и жила с многими переживаниями после одной аварий,но все в скором времени все поменяется в её жизни.