осознание счастья

366 9 2
                                    

- так значит мы родственники?!- чуть ли не крикнул омежка от такой новости
- да... - прошептал Сон
Так как Крис залетел так ещё они родственники
Омежка не может в это поверить ходил кругами по квартире обрабатывая информацию.
Глубоко вздохнул и сказал
-теперь надо надеяться что бы твоя семья сюда не приехала
- соглашусь - Сон подошёл к омеге сзади и обнял,поглаживая плоский животик.
~Спустя пару месяцев~
Животик омежки увеличился и стал кругленьким,скоро .
Крис и Сон ждали альфу.
В школе к ним относились нейтрально,кто то ненавидит,кто то готов помочь. Когда одноклассники заметили выделяющийся животик омеги то стали смеяться мол нагулял всё такое,но правду знает лишь один. Саня,бетта,общий друг Криса и Сона из другого класса.
Урок физры.
Крис стоял возле учительницы. Наблюдал как другие занимаются,но чаще смотрел на своего любимого корейца.
Облегающая футболка подчёркивая торс альфы. Вот на что всегда смотрел наш беременный.
Чуть путянулся,но зра это сделал, живот свело спазмами и он скорчился,кусая губы до крови.
Учитель повернувшись к омежке подбежала,стала успокаивать и позвонила в больницу.
~спустя пару часов~
Крис лежал на кушетке и держал своё маленькое чудо. В палату зашёл отец малыша,подошёл к ним,провёл рукой по щеке альфочки,тьмокнул в носик и лакского прошептал на ушко омежки что любит из больше жизни.
Через две недели Сон смог забрать возлюбленного и сынишку.

🎉 Вы закончили чтение °Альфа похожий на омегу° 🎉
°Альфа похожий на омегу°Место, где живут истории. Откройте их для себя