Жил на свете тёмном, паренёк альфа, но он не был похож на гордых, высоких и сильных собратьев ,а был похож на мелких, не сильных но чертовски привлекательных омег. Его внешность сильно отличалась, кругленькое личико, большие зелёные глазки, аккуратный носик, пухлые, розовые губки, нежная кожа, волосы фиолетово-розовые. Рост был метр шестьдесят пять см. Был хилым, ну не любил он спорт,а любил рисовать.
Начало учебного года прошло нормально,но всё пошло плохо, после появления новенького в классе и конечно же это была омега,но был он похож на альфу,вот так вот генетика сыграла плохую шутку.
Крис, так звали альфу,сидел на последней парте, слушая музыку и никого не трогая. Когда прозвенел звонок, в класс зашли все ученики и преподаватель, а вместе с ним зашёл высокий парень, узкоглазик с нежно голубыми глазами, не пухлыми губками, и слегка тёмной кожей.
- Ребята, познакомитесь со своим новым однокласснику по обмену или Южной Кореи, Сон Чхэ Мин - обратился к пареньку- расскажи о себе - Сон
Сон немного замешкался ведь очень плохо знает русский, а ещё этот дурацкий акцент... Грустно вздохнул и попытался связать слова в правильном падеже, склонения, родах и тд.
- Зыдыравствуйте.. - растерялся Сон от подавленного смеха одноклассников
Когда преподаватель заметил это волнение сказал спокойно:
- садись возле Криса,вон там - указал пальцем ту парту где сидел "альфа".
Сон послушался и сел возле того.
Крис спокойно вёл себя и не смеялся с остальными, ну да, иностранцу трудно выучить русский за неделю, что с того? Решив познакомиться с корейцем написал на листочке по корейски "привет" но с ошибкой и подвинул листок у соседу по парте.
Тот взглянул и тихо посмеялся.
Крис выгнул бровь мол что смешного? Сон показал как пишется это слово и сказал на русском с акцентом и многими ошибками :
- Ти добусдил ошыбку тут- Крис такой тип боже какой голос, но собрался с мыслями и такой:
-а у тебя письменность и произношения тоже не правильны, а и да я Крис- и мило улыбнулся.
Сон аж стал грустным от этих слов, ведь это было больной темой.
- йа... Сон - с некой грустью сказал.
-хм... - немного подумал и сказал - будем друзьями?
Сон удивился ведь думал что не заведёт друзей и сразу же кивнул~Вот и начались,
Приключения
Корейца и русского~