3 part

6.7K 412 59
                                    

Дом Лисы.
Суббота. 08:37.

Солнце ярко светит с семи утра, проходясь теплыми лучами в окошки жилых домов. Один из таких лучей, пробрался в маленькую комнату, на которой тихо сопела девушка. Ее шелковистье волосы, красиво спадали на подушку, словно узоры по белому полотну.

Разлепив сонные глазки, Лиса решилась встать с кровати. Ночь прошла на удивление, спокойно, никто из штаба не звонил, и не просил приехать по срочному заданию. Обычно, в ночь на субботу, происходит традиционный сбор. Видимо, на этот раз выпала возможность выспаться. Дотянувшись до смартфона, лежащего на тумбе, блондинка первым делом полезла на сайт новостей.

«Президент Испании прибыл в Южную Корею для масштабного переговора» - считывает информацию, хмыкая. Ей было непонятен тот факт, что сам переговор оставался секретным даже для их штаба, но СМИ смело выпустило новость об этом. Резко, сайт с новостями, перекрыло строка с только что, пришедшем сообщением.

«Привет, выспалась

Не трудно догадаться, кто решил написать с утра пораньше. Верно, сам Чон Чонгук.

«Я знаю, что ты не спишь. Нужно поговорить. Встречаемся в кафе «Morning Star» в 15:00».

Это вызвало смех у девушки, видимо, парня мучает вина за вчерашние слова, но девушка, хоть и терпеть не может этого мускулистого пса, не собирается держать на него обиду. В какой-то степени он прав. Это не женская работа.

Дальше утро шло спокойно: завтрак вкусными тостами с вареньем, горячий кофе и утренние передачи, которые были интересными для девушки. Конечно, она не собиралась отвечать Чонгуку, но это не говорило, что она не придет. Поэтому, ближе к трем, Лиса начала собираться. Накрасилась, как красится всегда, надела черные джинсы и белую футболку, волосы были собрань в хвост, привычно оставаясь под кепкой. Такой стиль. Так как на улице было прохладно, девушка решила надеть широкую куртку оверсайз. С собой всегда берет маленький черный рюкзачок, на ноги белые, массивные кроссовки от найк.

Кафе «Morning Star»
Время: 15:11.

Чонгук занял столик у окна, чтобы наблюдать откуда придет Лиса. Она ему не ответила ровно никак на сообщения, но он знал - Лиса придет. Напарница опаздывала на одиннадцать минут, чем вызывала у Гука смешки. Девушки, они и в южнокорейской армии девушки. Знакомый силуэт появился на виду, заходя в назначенное место. Взглядом, блондинка нашла Чонгука, который, черт возьми, по стилю был одет ровно точно также. Вот гад.

Напарники Место, где живут истории. Откройте их для себя