Год спустя.
Надо же, время летит так быстро, напоминая перелетную птицу: вот она улетела зимовать на юг, а тут уже возвращается обратно, чтобы возрождать потомство. Лиса не успела оглянуться, как прошло ровно 365 дней.
Именно сегодня была годовщина, как она и Чонгук стали встречаться. За этот период произошло многое, например, то, что перевели еще одну девушку в их штаб. Она была китаянкой, сваливала всех на повал, своей ловкостью. Она владела любым холодным оружием лучше Чонгука, Чимина и Лисы вместе взятых. Да, Цинь Лин специализировалась только на боях, но ей не мешает работать в команде Лисы. Этих двух объединили.
Как бы все не повернулось шатенке боком, ведь яро наблюдала за подкатами Цинь Лин к Чонгуку, который ровным счетом никак не обращал внимание на младшую, продолжая мило улыбаться Лисе - только она была для него лучшей, на которую можно было смотреть влюбленно. Разумеется, брюнетка недовольна таким отношением к себе, злилась на Лису, вечно ворчала что-то о: «Да чем она лучше?!».
Пока между этими тремя разилась что-то двоякое, Пак Чимин продолжал наблюдать за новой коллегой. Он с первого дня поставил ставку, что эта особа не проста. Уведет любого, даже Чонгука. Увы, пока блондин был не прав, ведь Гук обожает свою девушку, и мыслей засмотреться на какую-то китаянку, нет.
Все же, Чон и Цинь в хороших отношениях, они часто проводят время вместе, вызывая ревность у Лисы. Та готова волком выть, но только не видеть, как ее малыш Гугу смеется с вертихвосткой Лин. Чимин подбадривает девушку, просит не закапывать себя, хотя сам же, не уверен в своих словах.
— Зай, ты уже в пути? — кокетничает Лиса, свершая звонок своему любимому.
— Конечно, сейчас только заскочу домой и сразу пулей к своей сладкой. — мурлычет Чон, стараясь следить за дорогой.
— Не торопись, я подожду. — чмокает телефон и сбрасывает, быстро убегая в комнату, чтобы переодеться в приготовленное платье.
Девушка приготовила вкуснейший ужин, украсила стол, даже свечи зажгла. Подарок для Гука лежал на стульчике, он его точно не заметит, но это было еще не все. Самое сладкое на десерт.
— Мышка, привет. — сразу же целует Лису в губы, передавая в руки красивый тортик и цветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Fanfictionсами всё узнаете. работа не моя. 14.О8.19 1тыс. Прочтение 3О.О8.19 2,04тыс. Прочтение О8.О9.19 3тыс. Прочтение 12.О9.19 4тыс. Прочтение 18.09.19 5,04тыс. Прочтение 28.О9.19 6,04тыс. Прочтение О4. 1О.19 7тыс. Прочтение О7.1О.19 8,01тыс. Прочт...