8 part

5.9K 307 28
                                    

Секретная база Южнокорейской Армии. 13:31.

Дело с Кан Дэ Ро шло, как по маслу. То, что нарыл Чонгук в день маскарада, было настоящим ключом к разгадке шкатулки Пандоры. Этот мужичок, на вид очень дружелюбный, на самом деле не очень хорошо отзывается о корейской власти, передает секретные материалы другим странам, за что получает огромные деньги.

Конечно, любая секретная информация, стоит денег, причем не маленьких. Именно Кан в этом мире оказался крысой - позором для своей страны, и разумеется, власть предпримет меры, накажет предателя, как он это заслуживает.

Что насчёт отношений между Чонгуком и Лисы - вопрос трудный. Они больше не враждуют, да и не видятся толком, потому что, работают теперь в разных командах. Блондинка осталось работать с Джеем, А вот Гуку определили нового напарника - Пак Чимина. Он тоже сапер, но лучше справляется с техникой, чем с бомбами. Некий хакер, только личность его более известна, в отличии от напарника Лисы, с которым она даже лицо в лицо не говорила.

В последнее время Лиса, как бы, тоскует по Гуку, она часто думает о нём, а когда находится на территории штаба - ищет глазками знакомый мужской силуэт. В душе, она очень хочет увидеть этого назойливого парня, поговорить с ним, именно узнать, как он поживает. Ещё, девушка желает вернуться к Гуку, как напарница.

Ей не хватает общения, ведь Джей доступен только во время миссий, с ним не поговорить о жизни, не спросить совета - только тема работы. Даже, если Чон и Лиса спорили, это было тем самым общением, в котором нуждалась блондинка, в его тупых подколок и пошлых шутках. Кажется она скучает.

На счет Чонгука, тоже все состоит в интересном плане. У него новый напарник, с которым он сразу нашел общий язык. Они словно два брата, на лету схватывают, и это так... Идеально? Чону больше было по душе слушать капризы надоедливой девчонки, слышать ее заурядные речи в его адрес, видеть именно ту самую аппетитную попкв в красивых трусиках, чем ногой торс Чимина.

— Хэй, бро, ты че такой тухлый, как ананас? — Пак сел рядом с Гуком, который погруженный в свой мир, совсем не заметил приход напарника. — Влюбился что ли? — сказано в шутку, потому смеется, зная,  что такой, как Гук не влюбляется быстро.

— Влюбился... — Чон так и не вышел из своего подсознания,  продолжают утыкать в одну точку, сверля дырку в бедном столе для переговоров. Чимин от слов напарника, подавился чаем из автомата.

Напарники Место, где живут истории. Откройте их для себя