5 глава "Одуванчики"

71 5 0
                                    

POV Эдд

Я наконец решил что надо действовать. Ибо кто знает, что вбредёт в голову Торда, ибо он еще тот псих. Прогуливаясь по саду , мой взгляд заметил знакомую синию толстовку. Не когда не думал что он любит ходить по саду. Подойдя к другу, я пихнул его в плечо. От чего Томас отпрыгнул словно его током ударили. И увидав меня он недовольно выркнул и встал в прежнее положение.

- Ты же говорил что не любишь сад. - Проговорил я , смотря на черно глазного. Он вдохнул и от него последовали слова:

- Я думаю что всей толпой не вариант идти. Ибо мало что мы сможем сделать по тихому. Учитывая состояние Элл. - Проговорил Томас, его тон звучал на счет Элл не очень хорошо. Но от части он прав.
- И что тогда ты предлагаешь ? - пододя к розам, пробормотал я.
- Я могу туда по тихому залезть и просто вытащить её от сюда. Ибо я был там ни раз и помню строение базы красной армии. - После его фраз. Мои глаза округлились, а челюсть упала ниже нужного. Томас говорит что хочет спасти Матильду. Его из бара заставить уйти почти не возможно, а тут он сам говорит что хочет пойти на спасательную операцию.
- Томас ты случаем не заболел ? - Выронил я фразу после долгой паузы. Он хлопнул себя по лицу, а после пошёл в сторону дома.
- Нет конечно, с чего ты взял ?- Проговорил он и зашёл в дом. Я лишь забежал в след за ним. Похоже что ребята которые находились все время в гостиной, не понимали о чем идет речь. А Риджуэлл лишь вышел со второго этажа с портфелем, и последовал к двери. Но я преградил ему путь.
- Том , это безумие !
- Не совсем, просто сначала думаю попробовать это надо. - Проговорил он, и отпехнул меня от выхода. - Лучше развесели их. А то кислые мины, хуже чем у меня.
Далее он лишь ушел в низ по дороге, и скрывшись за деревьями.
- И что это было? - Спросил Мэтт, поедая печенье. Пожав плечами в ответ, он спросил следующее. - Что теперь делать будем ?
- Предлагаю пройтись и прогуляться. - Ляпнул я , совсем не подумав. Эти трое переглянулись и после вернули свои взгляды на меня.
- Почему бы и нет. Надо хоть как-то разрядить обстановку. - Проговорила Элл, поправляя челку за бок. От чего мне стало как-то легче, смотря на её улыбку.
- Ага, хоть по лесу погуляем. Может и до речки сходим. - Проговорила Тамара,и после неё уже и Мэтт выкрикнул слова :
- Ура пикник !!! Может еще и искупаемся в речке !!! - И после он побежал в сторону кухни. Тамара и Элл пошли куда-то на верх.
* Через некоторое время *
Я вышел обратно на улицу, вздохнув глубоко свежий воздух. В след за мной вышел Мэтт с корзиной для пикника. А там и уже и Элл с Тамарой вышли последними. Я закрыл дверь дома и мы пошли в лес.
Проходя через некоторые поваленные деревья и заросли. В воздухе стоял запах сырости, сразу стало понятно, что река совсем не далеко. Харгривс сразу рванул к ней, словно паркурист перепрыгивая через канавы. Мы шли в след за ним, любуясь природой и её красотами. По селу бывает множество цветов, но самый распространённый это одуванчики. Не ну ни разу за всю свою жизнь в лес ходил, всегда одуванчики меня ждали. Прекрасные по моему мнению цветы. Желтые словно солнце, а порой прямо как луна белая и круглая.
Я переставил через дерево, и угодил в целые заросли этих цветов. Повсюду началось дисонтирование семян, а я лишь наблюдал за всем этим.
После взглянул на Элл. Она с восхищением все рассматривала. В её глаза отражались удивление , радость и любопытство. Девушка нарвала пару цветов и держала их все время в руке, интересно для чего ? Тамара пихнула меня локтем.
- Что за взгляд ? Не уж то нравится ?- Проговорила она, с улыбкой на лице.
- Ага..... Стоп !!! Что ?! Нееееее, с чего ты взяла ? - Быстро осознав свои слова, я начал отмазываться. Но по лицу Риджуэлл сразу видно, что она все поняла.
- Хах. Извращюга .- С смехом ответила она, и снова пихнула меня.
- Что ?! С чего это ты взяла ?! - Я уже чувствовал как горело моё лицо и уши. Тамара лишь угорала с моего состояния, а Элл в недопонимании смотрела. Далее я уже шёл молча и игнорировал все шутки Тамары. Да они и в правду с Томом, как две капли воды. Я сел около берега и смотрел как вода перелевается. Мэтт и Элл о чем то беседовали, а Тамара исследовала все кусты.
Я услышал некий шум который доносился, с другой стороны реки. И после я прислушался и понял, что это были звуки выстрелов. И они стремильно приближались.

Летний период любви Место, где живут истории. Откройте их для себя