POV Матильда.
Голова жутко болела , от чего я непроизвольно встала и схватилась за неё. Ещё толком не открыв глаза, я почувствовала запах сырости. Протерев глаза и распохнув их, я увидела перед собой небольшое помещение. В котором были опшарпены все стенки, на которых краска давно слезла. Лампочка которая весела на потолке, и была источником освещения. В глаза попалась дверь. Я встала с койки и подошла к ней. И сразу начала вся ческий дергать её ручку, тянув то на себя , то от себя
- Ну сломаю дверь ко мне не кто не подойдет. Во всем свои плюсы и положительные элементы.- Проговорила оптимистический та которая сидит в клетке.
Я последовала обратно на свою койку, ибо теоретически делать я больше нечего не могу. Хотя могу побить в двери кулаками, и молить о том чтоб отпустили. Но навряд ли это что-то мне дасть, кроме чем хороших нотаций от местной охраны.
Единственное что приходило мне в голову, это то что я кричала. Ибо меня кто-то схватил и затащил в машину. А дальше все так размыто, помню лишь какие-то незнакоме мне лица.
Мои рассуждения прервал звук открывающейся двери, а точнее звук метала об метал. В проеме двери стоял парень, одетый в военную форму. Токо очень станую, синие куртки ? Сложно назвать это курткой, больше какой то плащь.- Идем, тебя ждет красный лидер .- Проговорил он смотря на меня ровным взглядом. Единственный красный лидер который вертется в голове это Тори. Но это зеркальная вселенная, значит тут она парень. Но тогда ...
- Поспешила! - Уже уже более агрессивно, прошипел он через зубы.
- Хорошо,хорошо. - Сказала что бы не провоцировать парня на большие действия. Кто знает что у него в голове ?
Он вышел из проема двери и я вышла из этой комнаты. По-видимому это была моя тюрьма. Парень захлопнул за мной дверь и последовал в перед , со словами :- За мной !
Я лишь шла следом за ним. Я осматривала коридоры, которые в впрочем говоря были покрашены лучше чем стены в супермаркете. Где я разговаривала с самой миссис президент.
Резко мое внимание привлекла лестница в низ, и если смотреть чуть дальше от неё выход на улицу . Это конечно слишком рискованно, но что мне остается делать ? Начать танцевать чунгу, чангу ?
Глубоко вздохнув , я резко побежала с места. Прыжками преодолевала лестницу, словно обезьяны ветви деревьев. Идеальное сравнение Матильда, молодец , ты достагла пика своего развития. Теперь я сравниваю себя с животным. Покончив с лестницей, мой рефлекс само-сохранения последовал к двери, и я в след за ним.
Резко меня схватили за руки, и заломили мне руки.- Ааааай!!! Пустите !!! - Кричала и пыталась всяческий выбраться из рук неизвестно мне парня. Ели повернув голову , я увидела парня. Каштановые волосы, густые брови. Сигарета в зубах. Нет..... Этот человек мне не знаком, даже если бы я её видела в своем мире. Узнала бы тут, хоть и в другом поле.
- Солдат ! Надо следить за заложником, а не опускать его в низ по течению. - Проговорил парень.
- Но ...
- Никаких 'но' солдат, я сам отведу её к Красному Лидеру. - Он повернул меня обратно к лестнице, и повел на верх.
- Хорошо, разрешите уйти ?
- Вольно. - После мы последовали по коридору. А там уже и освещение не попадало толком. Теперь еще и фильмы ужасов сюда добавим, интересное разнообразие. Наконец после долгой ходьбы по коридорам , мы подошли к двери. Похоже этот парень забыл дорогу до нужной двери и блуждал по коридорам, что бы вспоминить где она. Он после постучал в дверь и последовало не громкое :
- Войдите.
Он открыл дверь и просто затащил меня туда. Чувствую себя как то нелепо, меня тоскают из помещение в помещение.
Я посмотрела по сторонам, когда оказалась в нечто похожее на офис. Стояли коричневые шкафы , а в них книги по несколько томов. Стены нежно кирпичного цвета. И вот мой взгляд упал на дубовый стол , устроенный около окна. За ним сидел парень, который что-то упорно писал на бумагах. Его волосы были светло русые, и напоминали ушки лисы. Одна часть лица после ожогов ? И повязка на паровм глазу. Одетый в тот такую же форму, как и все военные которых я встретила по пути сюда.
Он перевел взгляд на нас. После положил ручку на стол.- Ну здравствуй дорогуша. - Проговорил он и растянул свой рот в улыбке. Мне стало как-то не по себе, уж слишком все это подозрительно. Но правила приличия, это правила приличия. И подозрения откинуть надо назад.
- Здравствуйте. - И в голове вертелись множество вопросов. Я сама не довольно сморщила нос, но после раслабилась.
- Ну что за выражение лица, тут не о чем волноваться. Тебя всего лишь похитили , усыпили и заперли в клетке. - Проговорил с такой же улыбкой, после он выходя из-за стола что-то взял в руку. О-он хочет меня зарезать ?!?!?!? Я нервно дернулась, после была не большая дрожь. После он что-то хотел вытащить из-за спины, но в помещение резко кто-то вошел. И от этой личности последовали следующие слова:
- Торд, что за задержки ? Когда мы уже приступим ко в второй стадии плана ? - Меня бросило мгновенно в сильную дрож, ибо этот голос я знаю. Владелиц этого голоса, попортил качествено нашу жизнь.
Этот парень , как понимаю его имя Торд. Смотрел на меня страным взглядом, как будто понимая что со мной происходит.- Вот это привеликий бог бекона! Твои солдаты взяли в плен Матильду. Хей ? Подруга обернись. - Проговорил женский голос, знакомый до кончиков волос. Я молча посмотрела через плечо, и перед моим взором предстал силуэт девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний период любви
Fiksi PenggemarРезко девушка спотыкается , об коробки у нее на пути. Матильда закрывает глаза и ожидает не самое удобное приземление. Слышит как Тамара кричит ее имя, и после.....