— Вот о таких проблемах я и говорил...— пробубнел Тэ и, развернувшись, собирался уйти, как его грубо остановили за руку, а из пакета со знаком аптеки вылетела одна упаковка подавителей.— Ну что за люди в этом районе!— возмутился Ким, одернув руку и подняв упавшую вещь. Вспомнив, что ему туда, он снова повернулся к альфе лицом, чего тот конечно же не ожидал.— Я, конечно, извиняюсь, но в следующий раз советую не стоять посередине тротуара, ведь он общественного пользования... хотя в вашем районе не понимают, что значит "общественное"!— не выдержал Тэхен, вылив всё на незнакомца, и, не дожидаясь ответа, прошел мимо.
— Просто кое-кто должен смотреть лишь на дорогу перед собой, а не оглядываться по сторонам!— кинул ответочку парень. Омега опять резко развернулся и направился прямиком к тому.
— Я правда хотел бы, чтобы мы не столкнулись. Меня мало волнует, что тебя обижает мое замечание, просто запомни: если хочешь получить нормальное извинение, то для начала сделай лицо попроще и не хватай безрассудно людей за руки!— подойдя вплотную, произнес Тэ и окончательно ретировался, ведь понял, что ничего более он сказать не сможет в ответ.
— Неужели недавно здесь...
— Что? Чем это от тебя несет?! Новый одеколон, вот это мерзость, ты непременно должен выкинуть его: ну как же повезло, что я новый купил. С 200-дневной годовщиной, Гук~и!— воскликнул подошедший парень, но тот так и не подал виду, поэтому омега пнул альфу в колено.
— Ай-ай-ай,— прыгая на одной ноге, недовольно протянул парень.— Малыш, ты ведь не хочешь, чтобы твой парень стал инвалидом?
— Ты меня не слушаешь!— не пытаясь услышать того, обиженно заявил тот.
— Слушаю-слушаю... сейчас, погоди,— приняв нормальное положение, альфа достал коробочку, а потом и её содержимое. Обойдя омегу, он обвил шею с двух сторон и зацепил замочек украшения, закрепив его на шеи нового владельца,— красивая бриллиантовая цепочка тонкой работы, для не менее блистательного омеги,— ухмыльнувшись как-то суховато произнес Гук, но обрадованный от такого подарка парень пропищал бедолаге все уши и, в конце концов, повис на шее того.
———>
Тэ уже подходил к квартире. Хотя процесс занял достаточно много времени и потребовал кучу тяжелых усилий. Ведь в начале его не хотели пускать в здание: видите ли женщина, сидящая и следящая за тем, кто заходит и выходит, не видела парня до этого. Потому дело чуть не коснулось и полиции, только из-за того, что старший вовремя спустился: ничего из этого не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного терпенья, Ким Тэхен.
Fanfiction"Новый город, новые знакомства, большие перспективы..."- про себя подумал юноша, наслушавшись рассказов брата за поеданием снеков. - Ха, брат, ты просто не понимаешь, что в гостях- хорошо, однако дома всегда лучше!- выдохнул парень, развалившись на...