Глава 3. Признание(?)

129 9 0
                                    

— Язвишь, клубничка,— ухмыльнулся Чон,— мы так часто сталкиваемся: может, это судьба,— выдал Чонгук, приблизившись к Тэ.

— Боже упаси,— обеспокоенно произнес парень, отодвинувшись подальше от назойливого Гука.

— Почему же сразу: "боже упаси"?!—возмутился недовольный этим ответом альфа.

— Подкатывать со своими яйцами будешь к омегам, а я— бета,— выделив последнее слово, выдал Тэхен.

— Так все правильно, я только к омегам и подкатываю...

— Ты глухой!?

— Не ори, малыш. Кое-кто вчера упаковку с блокаторами уронил, а ещё перед этим чуть ли не поцеловал.

— Что?! Н-не было такого, я подошел, чтобы высказать свое недовольство! К тому же о каких блокатарах ты говоришь: у меня просто нет запаха,— аргументировал Тэ, прикусив губу.

— Ну как это какие, такая белая упаковочка с большой надписью "БЛОКАТОРЫ". Не понимаю для чего ты скрываешь, что ты— омега?— поинтересовался Чон, посмотрев на Тэхена.

— Не твоего собачьего ума дело!— возразил омега, не намереваясь разглагольствоваться тут с этим альфой.

— Пойми, мне даже делать ничего не придется, как завтра все узнают: кто ты на самом деле.

— Ха, а ты думаешь, что кому-то будет до этого дело?— усмехнувшись, сказал Ким.

— Ты попал не в то место, не в то время,— лишь сказал альфа, смотря настойчиво в глаза того.

— Я попал сюда не по своему желанию, знаешь ли!— пробубнил Тэ, сникнув под таким напором и отвернув лицо.

— Предлагаю компромисс! Я не разбалтываю твой секрет, а ты— становишься моей собачкой на побегушках,— раздумывая над ответом, предложил Чон, посмотрев на немое возмущение на повернувшемся лице омеги.

— Что?! Ну уж нет... я хочу пожить спокойно!— сразу отказался от этой затеи Тэхен, вертя головой, при этом сведя брови к переносице.

— Может, месяц?

— Может, что-нибудь другое?

— Отсосешь?

— Кха... кха... кха,— подавившись воздухом, прокашлялся Тэ,— н-нет! Сосать тебе Пак будет, а я— ни за что!

— А начиналось так красиво... есть ещё одна идейка, но она тебе, наверное, тоже не зайдет,— протянул Чонгук.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Немного терпенья, Ким Тэхен.Место, где живут истории. Откройте их для себя