Глава 1. Переезд

217 11 2
                                    

Медленно разлепив глаза, омега блаженно потянулся в своей кровати, приветливо встречая лучи солнца, прервавшие его грезы.

На часах было 10 утра, а на улице стоял ноябрь, встречающий жителей разных стран яркими красками и довольно теплой погодой.

Умывшись и причесавшись, парень накинул халат и спустился вниз, где за столом сидели его родители. Он спокойно прошел мимо них к холодильнику, достал оттуда молоко и, подхватив тарелку, ложку и хлопья, уселся с теми за один стол.

— Сынок, мы тут подумали с твоим отцом и решили, что ты должен пойти в школу.

— Но папа, я знаю всю школьную программу...

— Мы знаем-знаем, но тебе нужен аттестат об окончании старшей школы, чтобы поступить,— мягко перебил того старший.

— Зачем? Вон, брат неплохо зарабатывает, а я останусь с вами— буду тут полезен,— пожав плечами, равнодушно ответил омега.

— Ким Тэхен! Ты ведь не собираешься всю жизнь у брата на шее сидеть?! Хоть он и добился многого, но ведь у него тоже должна быть своя личная жизнь!— вмешался отец парня, громко прикрикнув на того, отчего парень, подавившись молоком, часто закашлялся.

— Ну посмотри, что ты с сыном сделал, а я говорил надо мягче!— возмутился старший омега, подскочив к Тэхену и начав нежно потирать спину переодически похлопывая по ней.

— Ну, а что ты прикажешь мне делать с ТВОИМ СЫНОМ, если он ничего не хочет от жизни?!— кинул негодующий альфа, недовольно переводя глаза с одного омеги на другого.

— Для начала успокоиться,— неожиданно подал голос Тэ, вытирая салфеткой разбрызгавшееся молоко.— Спасибо, папа,— улыбнулся он, обратив внимания на старшего, стоящего рядом, и давая тому знак, что уже не нужно похлопывать и гладить его по спине.

— Ох, ну вы посмотрите на него!

— И я тебя люблю отец. Не пониманию твоего негодования: я могу выучиться в любое время и поступить даже без этого аттестата,— спокойно ответил Ким.

— Не понимает он! Тэхен~и, мы хотим для тебя лучшего, но, что мы можем сделать для тебя, если ты сидишь дома днями напролет и ничем не хочешь заниматься, у тебя нет друзей и какого-нибудь хобби. Ты у нас очень умный, поэтому не хотим, чтобы ты всю свою молодость прогнил здесь. И, посовещавшись, мы решили отправить тебя жить к брату,— значительно успокившись, сообщил эту новость глава семьи.

Немного терпенья, Ким Тэхен.Место, где живут истории. Откройте их для себя