- Слушайте завтра выходной, может вечером сходим в клуб, напьёмся? - предложил Гук
- Давайте. Джин, согласен? - ответил Хосок
- Я? Да, кон - не успевает он договорить как они слышат крики Бэкхена.Они выбегают в коридор смотрят: Бэк толкает Чаньеля в грудь и роет - Ну все! Вали к своим друзьям и любовникам! - Чан пытается что-то сказать, но тот только кричит - Мы расстаёмся!! - Напоследок толкнув настолько сильно, что Пак падает, после чего уходит. А тот лишь раздраженно вздыхает, и расслабляясь продолжает лежать на полу.
Чонгук подходит и подаёт руку, за которую тот хватается и поднимается. После чего они вчетвером идут обратно в аудиторию.
- Опять поссорились?? Неволнуйся он остынет и сам придёт извинятся. - Успокаивал друга младший
Старший Чон увидев грустного Пака предлагает тому сходить с ними в клуб. На что тот соглашается.
- Кстати - резко начал Гук - кто-нибудь может одолжить денег? Мне колёса на скейте поменять надо
- Я могу - ответил Джин
Они ещё немног посидели и начала расходиться
Вечер
Они все собрались, но как только зашли в клуб сразу разошлись. Хосок отправился зажигать на танцполе, Чаньель сел за бурную стойку и начал пить параллельно рассказывая бармену о Бэкхене. Чонгук же спокойно сидел, пил коктейль, и разговаривал с Джином который курил наркотики. Кис долго уговарилав Гука хотя бы попробовать, и в результате у него это получилось.- О смотри, мелкий с новеньким курит - сказал Юнги. Сегодня и великая четверка тоже решила сходит в клуб. Сейчас они спокойно сидят на кожаных диванах и пьют, обсуждая все подряд. - кстати кто за них отвечает??
- Ну я - ответил Тэ - а что?
- Просто идейка есть - по хитрожопски улыбнулся Юнги - сфоткаться как они курят, и покажи это преподу или их родителям
- Ммм хорошая идея! Милый иди - открываясь от Страстного поцелуя с Тэхеном проговорил Чимин.Тот так и сделал. Он незаметно пошёл и сфоткал их.
Чонгук отправился в туалет, после того как он сделал все дела он начал мыть руки. И из-за воды он не услышал как зашёл Тэхен. Старший подошёл и прижал того к стена, сразу начиная целовать, но тот рассердившись, оттолкнул. Того такая реакция не устраивала, он хотел нежно, но придётся шантажировать.- Слушай у меня есть фотки на которых ты и Джин курите. И если не хочешь чтобы их увидели ваши родители отсоси или отдайся мне - Чон молчал, и Кии воспринял это как согласие, поэтому подошёл опять затягивая того в поцелуй. Тот сразу же оттолкнул, начиная направляйся на выход из туалета , напоследок бросив - Иди показывай. А отсосет тебе Чимин - после чего сразу вышел
Джин с Чоном спокойно сидели, пили, курили как к ним подошёл Хосок - Ребят харэ сидеть, пойдёмте танцевать, ещё и Чаньёльку с собой возьмём - сказав это он схватил их и потащил на танцпол. Через полчаса им стало скучно. Они решили поехать на съемную квартиру Хосока. Это была маленькая квартирка, в которой была спальня, и зал совмещённый с кухней.
По пути они докупили выпивки. Джин забрал из клуба кокс. Кухню и зал разделяла бараны стойка, за которую они и уселись. Сначала они просто курили, пили, потом Хо включил музыку, и все начали танцевать. Чуть позже пьяный Чаньель начел звонить своему "бывшему" Бэкхёну. Через минут 30 приехал разъярённый Бэк, и забрал Пака. Джин понимал положение друга, поэтому отсыпал тому немного кокса. Где-то через часик Джин заснул на барной стойке, а Хосок на диване с бутылкой коньяка. Чонгук убирался, и потом отправился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ViUniKook
RomanceПросто история про Чонгука который когда-то признался в своих чувствах, но был отвергнут. ( плюсом не самые стандартные пэйринги)